> Обмен опытом?обмен опытом в виде лайков? В виде одноразовых постов в ленте, которых через день уже не найти?
для обмена опытом существуют всякие вики/"базы знаний" и корпоративное обучение (которое далеко не всегда выглядит унылой обязаловкой - если в вашей компании есть кого послушать, и о чем, конечно - а если нет, то и обмениваться нечем)
Где ваш опыт во-первых, остается на том месте, где гвоздиком прибили, во-вторых может не "комментироваться", а редактироваться.
> Обратная связь (опросы и голосовалки, конкурсы рацпредложений, удачные инициативы на местах).
в компании, напомню, на двести человек без живой связи? Хм-хм... чем-то не тем ваши массовики-затейники заняты. Когда вы там еще и работать-то успеваете, при таком плотном графике?
> Взаимопомощь (срочно собрать деньги кому-то на лечение)?
обычно для этого обходятся email рассылкой, причем в компаниях на больше 200 имеющих доступ к мэйлу, а не только к швабрам и ведрам сотрудников, ее принято одобрять кем-то из HR, чтобы не клянчили все и на все, и у людей не выработалась привычка нажимать на таком спаме del не читая.
и все это вместе - не, не нужно - если только оно не побочный эффект чего-то большего, чего из вашего описания не просматривается. Просто никто это и открывать не будет, даже если вконтактег им и забанили.
А вот общение сотрудников компании в обычных, паблик, социальных сетях - вполне себе бывает. Но это - лишь один из моментов их использования, не главный.