> Я имел в виду нежатые варианты, типа DNG какого-нибудь, который технически просто TIF с байером
> унутрях.dng технически не очень просто тиф, особенно тот dng, который порождают три с половиной камеры, вообще умеющие dng. И, разумеется, этот тиф несжимаем.
Подробнее смотрите у Тутубалина, поскольку он вынужден разбирать каждый изврат отдельно и часто делится впечатлениями - в общем, как обычно, адоба сделала какую-то невероятнейшую херню, так мало того - вендоры решили херню еще и поулучшать, а местами просто поняли через пень-колоду. (там те же самые пляски вокруг вычитания черного, и еще чорти что и сбоку бантик, включая необходимые для корректной обработки данные, лежащие рядом с тем тифом в нечеловеческих форматах)
И да, в нем запросто может лежать целиком оригинальный CR2. _помимо_ того тифа ;-)
В общем, если ваша камера его не умеет из коробки - нет ни малейшего смысла пересохранять ее raw в этот невменяемый формат - лучше положите рядом с ними исходник dcraw - потомки лет через 150, возможно, сумеют его скомпилировать, а dng точно не прочтут (правильно).
Если умеет - то скорее всего выбирать не приходится. И да, он будет сжатый с потерями еще до записи ;-)
> Он что, снимает выстрелы из пистолета? А все-равно специальные скоростные камеры быстрее лупят.
да хрен его знает, снимает ли он вообще что-нибудь, может просто гордится скоростью.
Но я последние годы обычно радуюсь, если в камере есть ограничитель. Потому что получить серию в неправильный момент, а потом - не получить и одного кадра из-за того что буфер заполнился - чрезвычайно обидно. При этом мне, в общем, и трех кадров в секунду почти хватило бы.