> Покажи решения. Есть пара проприетарин, гоняющих данные аж на ремотные сервера (долой приваси и не работает без интернета, что очень в духе гугли) Ты что, законченный наркоман и не понимаешь разницы между обобщённым API (это именно твой пример выше юз-кейса dbus'а если не понятно) и системой распознавания речи? Я, конечно, понимаю что у тебя смешались в одну кучу котлеты и мухи, есть какие-то эмоции на счёт dbus от чего в итоге выходят суждения вроде ~ говорящий дурачёк с телефоном круто и хайтечно, dbus круто... и почему бы двум прекрасным вещам не быть вместе ?! Не желая понимать при этом технических аспектов такой дружбы.
Эмоции в инженерии неуместны, нужно равнодушно всё раскладывать по полочкам и ясно понимать зачем и как что-то нужно делать. Об этом было немного выше, теперь будет ещё и ниже.
> Это тоже вариант, но в упомянутом случае может требоваться и мультикаст и работа с разными источниками и шина смотрится не так уж странно.
не может этого требоваться, ни для синтеза речи, ни для распознавания.
> В принципе тоже вариант. Но с шиной больше разных вариантов с множественными подписчиками или источниками сигнала и это бы делалось попроще в ряде случаев.
Это единственный вариант.
Есть только однин юз-кейс систем распознавания и синтеза речи для dbus - голосовой UI. И выглядит он совсем просто - сообщение "спроси у пользователя" и "скажи ему чего-то", т.е. никакого звукового контента по шине ходить не будет, сервис сам забирает звук откуда нужно, ранжирует их во времени, определяет активного подписчика и прочее.
> В этом случае они или все-равно будут городить шинообразную очередизацию и прочее и получится куча подобного кода но в какой-то либе, а потом в другой либе еще куча такого же кода, или оно будет работать как г-но.
Кто, они, зачем куйню несёшь? Впрочем, если будут писать чудилы вроде тебя, то конечно, будет подобный угар. Такое, к сожалению, бывает, о чём собственно весь срач выше в новости.