> Вот только рано или поздно в таких компаниях почему-то всегда
> наступает момент когда менеджмент начинает угодждать акционерам, а отцам-основателям
> остается ради денег засунуть свои идеи в задницу и подчиниться.у отцов основателей к наступлению этого момента уже нет никаких идей, от мира они прочно оторвались в своем гнездышке на крыше корпоративного небоскреба, поэтому и взяться тем идеям неоткуда (а высосанные из пальца, как с гуглесглазом, денег не принесут), а ведь яхта требует техобслуживания.
когда это не так - происходит как с Вжопсом - появились невписывающиеся в корпоративную политику идеи - взял и свалил, причем вовсе не голодным и нищим, прихватив на память приличный кусок пирога. Яхта, правда, без обслуживания загнется - на нее при таком повороте не денег, а просто времени не будет.
А поскольку идея оказалась, как минимум, работоспособной (а корпорация никаких вообще сгенерить не смогла, продолжая доить стареющую корову, что и неудивительно) - яблу пришлось еще и купить все это обратно, и на условиях продавца.
очевидно, что в гугле никаких подобных идей уже не возникнет, не у кого.
> доткомы тут совсем не при чем, совсем другая история, хотя-бы потому
> что гугл вышел на самоокупаемость году только в 2005-ом, для доткомовского
напоминаю - у мелкой торговлишки книжками, которая сегодня превратилась в amazon, срок выхода в ноль был поставлен в десять лет. Поэтому они и не отправились на дно вместе с прочими доткомами.
гуглю просто повезло, перспективным планированием там и не пахло - некогда было, надо срочно оплачивать счета за электричество.