>>>> Я не понимаю, почему в твоём понимании общественный транспорт исключает личный.
>>> Не исключает. Металлургический завод не исключает также кузницы. Просто первое прогрессивнее второго.
>> Ахинея. Личный транспорт в плане прогрессивности ничем не отличается от общественного.
> Это покуда ты по городу со средней скоростью пешехода не поездил...Почему обязательно по городу?
>> Просто решает разные задачи и предоставляет разные степени свободы.
> Да не решает никаких специальных задач личный транспорт. Какая такая великая задача может быть в том, что он больше половины времени тупо простаивает?!
У тебя простаивает, у меня тоже простаивал бы, у кого-то - не простаивает.
Плюс, например, можно руководствоваться соображениями безопасности.
>>> Разве что ты 24 часа в сутки находишься в перманентном состоянии путешествия
>> Пока нет полностью автоматизированных автомобилей с автопилотом смысл есть. Да и после будет, если ты не хочешь почему-то отправлять третьей стороне данные о своих перемещениях.
> А с чего ты решил, что общественный транспорт неприменно должен следить за твоими перемещениями?
Тенденция.
>>>> Напоминаю, что когда говорят про отказ от частной собственности, то имеют ввиду не квартиру, шкаф, машину или жену, а средства производства.
>>> Это про социализм. Я ж не зря предупреждал окружающих...
>> Нет, это именно про коммунизм.
> Да, к социализму в какой-то степени применимо понятие коммунизм. Типа, низшая фаза. Но это все-таки еще не коммунизм.
Да. Но отмена частной собственности на средства производства - это как раз про коммунизм. Про отмену частной собственности вообще речи не идёт. Не поленись - проверь.