The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"
Отправлено Аноним, 01-Фев-20 15:14 
GDScript изучается "от и до" за одни рабочие сутки. Он ничем не хорош. На момент даже медленнее C#. Но простой как палка, имеет чистый синтаксис, хорошо сынтегрирован и поставляется из коробки, без Моны на ноге и редмондовского поводка на шее.

Изучать лучше С++, чтобы писать быстрые эффективные модули, используемые в редакторе посредством GDScript, и исправлять ошибки в движке, не дожидаясь милости от сообщества.

Главные хронофаги при работе с любыми движками - это изучение особенностей архитектуры движка в применении к типовым задачам и доделывание непредусмотренного. Объем последнего зависит, как ожидаемо, от амбиций. Для 2D игр Годо подходит отлично. Для 3D игр сгодится в простых случаях, но можно найти движок пофичастее, но уже незабесплатно. (И тут снова пригодится С++ - на других языках хороших движков не пишут.) Однако, в последнее время у Годо в 3D наметился прогресс.

Да, Годо активно развивается и, как следствие, требует того же от применителя. Не так давно был довольно болезненный переход с 2.x на 3.x. В этом году обещают новый - с 3.x на 4.x. Однако, старые мажорные версии более-менее поддерживаются и, скорее всего, так будет дальше - из-за разницы в бэкендах рендеринга, что затрудняет переход и влияет на охват платформ. Был прецидент, когда в старые версии бэкпортировали некоторые фичи из новых. Но тут лучше рассчитывать только на себя.

Всегда лучше рассчитывать только на себя. И чем теоретизировать вилами по воде, лучше скачать документацию, установить движок (во всех дистрибутивах страны) и начать претворять свои наполеоновские планы в жизнь. Разумеется, своими руками, руками свободного человека, а не угнетаемой наемной рабочей силы. И тогда станет ясно сдюжит Годо или нет.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру