>> Этот КАД достался мне бесплатно. Издержки махрового энтерпайза.
> Так бывает, но это специфичный способ - какой смысл им размахивать?Это ответ на пафос про воровство и кто такое барахло покупает, вместо халявы. хехе. Покупают. И добавки просят.
>> Пока админчики локалхоста экономят методом сношений с фрикадом
> Да вообще-то это с автодесковскими продуктами - сношение. Это мощные профессиональные пакеты,
> их всерьез изучать надо. И на 1 раз сие все же
> перебор.
Очень такое хорошее сношение. Где берешь готовые детали конструктора и просто ставишь по местам. А где из точек О П Ж А слово вечность выкладываешь. И если люди на нём за несколько часов выдают вариант - смысл куда-то ещё лезть? Мне надо внести правки, не порушив их проект.
> Очень странное удовольствие - убить уйму времени на освоение навороченной и не
> интуитивной программы. Этак еще окажется что сэр работал архитектором, а чуваки
> - коллеги.
Для легких правок там все понятно и интуитивно. Сэр не работал архитектором. Сэр в свободное время изучил пару книг по архитектуре и проектированию. Потому что написаны они были превосходно и всё по уму. В отличии от ИТ, где каждый день - вот, новый поворот. А так же рад интереса ознакамливался с снипами и санпинами. Как правильными вариантами к документированию и инженерному подходу к задаче. В результате мой ручной расчёт некоторых элементов превратился в ничто. Оказалось всё встроено в потроха системы. Не надо штудировать нормативы и считать многие проектные решения. За тебя уже всё предусмотрено. Кому охота интуитивно рисовать в стиле "точка, точка, запятая - вышла рожица кривая" пусть идут в фрикад и тому подобное. А если "не охота изучать как должно быть по уму" - велкам ту кровавый энтерпрайз. Там тебе и отступы дверных проемов правильно расставят, и инсоляцию могут посчитать и ещё вагон и тележка плюшек.
>> Вот так в кровавом энтепрайзе - покупать на свои не надо.
> Только если звезды так встали. Если так рассуждать, пилоты авиакомпаний "нахаляву" попадают
> в пункт назначения, чтоли. Но это очень специфичный вариант "халявы". Хотя
> если эту штуку освоить не впадлу, то наверное и пилотом коммерческих
> авиалиний стать для того чтобы куда-нибудь слетать - вариант.
Не, не впадлу. Потому что вещь эта превосходная. Со своими косяками, без этого никуда. Но даже те мелочи на которые наткнулся просто прелестны. А идти в эту сторону не вариант. Направление угроблено. Собственно как и ИТ. Со стороны так даже хуже ИТ. В нашей стране либо за очень большие деньги цыган-стайл. Либо переп..ные западные проекты за копейки. Первое сруб денег, больших, за практически ничего. Второе - сруб денег с нищеты. Это когда проекты под соответствующие условия проживания, номенклатуру строительную и т.д. тупо без перекладки входящих условий втюхивают. Средина практически отсутствует. За середину большинство платить либо жаба душит, либо тупо нет денег. Меньшинство действует по анекдоту с галстуком за 2 куска зелени.
Для примера - ответь на простой вопрос. Вот с чего человек должен начинать постройку дома? Какой самый первый вопрос(ну практически первый вопрос) у него должен быть в проекте жилья? А потом узнай много ли проектантов этот вопрос задают в первую очередь. Или этот вопрос задается уже после сдачи-приемки проекта. Вот тебе и весь сказ. Нафиг такая область в денежном зарабатывании мне не нужна.