The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено КриоМух, 11-Ноя-23 01:19 
Игорь Сергеевич, добрый вечер! Спасибо большое за развёрнутый ответ и популярное донесение внутренней кухни данного конкретного программного продукта :)

> Ограничение, судя по всему, обязано быть. Вы же знаете все эти премудрости
> программирования: код очень не любит каких-то радикальных или вообще свободных значений.
> Я спрошу у наших уважаемых господ программистов, нужно ли им это
> сохранение чтобы впредь в подобной ситуации движок работал корректнее (хотя я
> лично удивлен, что у Вас вообще эта игра продолжает работать).

Вот я конкретно программист только на shell и php, поэтому возможно и мыслю по-дилетантски. И как я, далёкий от такого уровня программирования, представляю себе, что у Героя есть свойство Армия, которая является массивом из 6 элементов (слоты с войсками), и у каждого элемента-слота уже свойство Численность и Тип Существ. Ну и что соответственно Численность - это всё равно ведь какой-то целочисленный тип должен быть. Интересно стало, выявив такую особенность, понять для себя, технически как она образуется. Вроде ближнее к 203М - это 32бита, целочисленный int. Но там же всё равно положительные только числа нужны - вроде 4Г должно быть условный предел тогда, а вот 203М непонятно откуда может взяться :) Ну а вы, я уже видел, что очень даже по поводу игры общаетесь, объясняете моменты - спасибо за такой подход!

> И вопрос лично к Вам. С подобными аппетитами, как у Вашего геройского
> семейства, есть ли смысл увеличивать лимит, ведь Вы всё равно будете
> стремится его достичь. :)

Ну как бы да, это какой-то азарт увеличивать эти циферки :) Дети вообще в экстазе заходятся, что: "О-о-о-о-о! У нас уже 87Эм душ!" :) Ну и если вдруг в команде разработчиков решат этот забавный момент "исправить", и там максимальный тип поставят, то устанем видимо растить этих существ. Хотя условно за один шаг (подолбали группу пизантов численностью N, пропустили несколько месяцев, подолбали пизантов численностью 2N, и т.д.) увеличивается в 2 раза. Вроде обозримые количества итераций для 64битных целых переменных. Всё, перестаю нести околопрограммисткую ахинею, пятнийца просто :)

> Если без ограничений никак не обойтись, как Вы считаете, необходимо ли поднимать
> вообще планку? И насколько? :)

Мне кажется если уж дойдёт до правок, то просто можно максимально возможный поставить да и всё. Там же всё равно менять придётся какие-то типы или т.п. так уж сразу их разом и максимальными сделать. По памяти это всё равно же не должно быть очень накладным? Если 10000 условных существ на карте, у каждого по 10 слотов - это условно 10^5 значений. Если на них по 100 байт выделить, то получится 10Мб памяти. Но это опять пйятничное выступление :)
> Спасибо за добрые слова и посвящение подрастающего поколения в пользователи хорошими продуктами
> и играми.

Вам спасибо!


 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру