Имхо: Если короче, то: MBL родился из MH который в свою очередь родился в результате желания легко и быстро сделать персонажа для игры. Тоесть дать людям эту возможность. Daz3D это в первую очередь что-то вроде "От художников для художников". Если длиннее то: Daz3D это совсем другой разговор ибо работает он совсем по другому. Если в этом аддоне из всего лишь 1го персонажа можно сделать абсолютно другого ниразу непохожего на "исходник" (например из человека сделать гоблина) изпользуя стандартные настройки + возможно скульптинг или симметричное редактирование, то в Daz для создания того же гоблина придется найти подходящую модель или же вообще модель гоблина, потому что у Даза меньше настроек, а обусловлено это тем что чем больше изменений в модели происходит тем хуже конечный результат(ведь изначально оба "продукта" подразумевают что всеготово). Но MBL в принципе не претендуют на большую реалистичность, насколько я понимаю их персонажи пойдут для игр, манекенов каких-то... для арта несложного. И уж точно не для создания реалистичных фильмов вроде того же Варкрафта (это конечно если мы говорим о "накрутил" и все готово). Хотя тут есть гибкость в том что можно гдето смоделить свою исходную модель, привязать ее к MBL, и на основе своей модели штамповать следующие лишь немног оизменяя их. Daz3D же изначально пытается претендовать именно на реалистичность персонажей - насколько я знаю - и ориентируется на художников от того настоек нетак много чтобы модель и ее развертку несильно коробило. ( Хотя честно я не в курсах может быть и те и другие научились автоматически делать хорошую развертку в любой ситуации - Непроверял). как-то так...
|