>> Сделал версию для X11, если ещё интересно (foxhunt_xcb, немного не дотягивает до
>> Wayland). https://github.com/STrusov/foxhunt/releases/tag/v0.20
> Корректно работает на обоих GPU (правда выглядит смешно с полупрозрачностью).Спасибо, что проверили. Если прозрачность на обоих идентична, сильно не бейте -- тяжелое детство, Ч/Б телевизор вместо монитора.
> Потребовало
> странную библиотеку xcb-cursor (странную в смысле что из моря софта на
> моей машине никто раньше не требовал).
Да, странно, что в 2020м подавляющая часть софта использует libXcursor. Выбрал XCB, поскольку она ближе к Wayland и сравнение наиболее честно (и там есть libwayland-cursor.so). Когда читал документацию, возникло чувство дежавю: "быстро, асинхронно, Xlib отстала от жизни" (что характерно, официальный туториал до сих пор не дописан). На деле софт использует Xlib (из того что быстро ищется, Qt работает через XCB, но с курсорами справляется своими средствами). В общем, очень похоже на Wayland, только без "без тиринга!". И оно возникло лет дцать назад. Зато можно попробовать строить прогнозы по дальнейшему развитию, наблюдая аналогию в ретроспективе.
> Инициализация Vulkan:
> Доступно графических процессоров с поддержкой Vulkan: 2.
> Дискретный процессор Vulkan 1.2.142 GeForce GTX 1050 Ti with Max-Q Design
> [10de:1c8c] v71c70000.
> Поддерживает семейств очередей: 3.
> Графические операции: да.
> Вывод изображения: да.
> Сопроцессор подключён.
> Допустимое количество кадров последовательности: 2..8
Вот тут должна быть разгадка. Якобы заявлена двойная буферизация, в то время как у Intel тройная, а в Wayland вообще заявляет минимум 4 (но при правильном подходе можно использовать всего 2, за счёт третьего буфера в композиторе). Надеюсь, созрею и раскопаю, действительно ли там незаметно организуется 3-й буфер где-то в видеопамяти Intel-а.
> Поддерживаются наложения: 0x1
Вот это (VK_COMPOSITE_ALPHA_OPAQUE_BIT_KHR) означает, что окно не может быть прозрачным. Далее Vulkan именно в таком режиме и работает.