The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск многопользовательской RPG-игры Veloren 0.10 "
Отправлено Аноним, 13-Июн-21 16:01 
слежу за игрой уже год. Вкратце: как концепт - впечатляет, как проект который пилится на голом энтузиазме - 10/10, как игра - заходите через пару лет.

1. Мир большой но пустой. Нет ни квестов, ни ивентов, ничего. Понятно что это пофиксят со временем - но на данный момент, суть игры - бег по всей карте в поисках ресурсов на крафт банок на хп и торгашей которым можно втюхать всякий хлам (некоторое время они продавали полезные шмотки - но потом, насколько я могу судить, это убрали - теперь там только хлам и банки на хп).

1.1 Что ухудшает ситуацию - так это принципиальное отсутствие телепортов. В синглплеере можно перемещаться между локациями - играя на официальном сервере, изволь бегать ногами. Мнение разработчиков на этот счет - "либо мы вообще не будем их добавлять, предпочитая маунтов мгновенной телепортации, либо когда все остальное уже будет готово". В ты не только бегаешь по пустому миру - ты МНОГО бегаешь по пустому миру. Дойти до ближайшего данжа с однообразными мобами - минут 5 реального времени. Казалось бы, не так много, если вы когда то играли во всякие линейки? Тут есть нюанс, о котором далее

2. Еда и банки на хп - единственные способы отхиляться. Нет пассивного регена хп, нет возможности посидеть у костра и восстановиться. Раньше был альтернативный навык у хилящего посоха, которым можно было лечить себя - его убрали. Теперь вместо этого посох медленно вытягивает хп из противника, но во 1 - из-за графических эффектов (об этом дальше), понять что ты уже на достаточном расстоянии что можно менять оружие на посох и начинать тянуть хп - сложно. Во вторых - скорость регенерации настолько мала, что любой полудохлый моб из низкоуровневого данжа будет дамажить больше, чем получаемые от него хп.
К чему это приводит, в целом? Да к тому что абсолютно все в игре сводится к гринду хилящих итемов. Закончились банки посреди данжа? Пили на своих двоих обратно в город (ибо даже если ты умрешь - по умолчанию ты заспавнишься у входа в данж, а не в городе), покупай опять, беги обратно. Весело капец (нет)

3. Что делает ситуацию хуже - это рандомные хитбоксы и читерское поведение аи. Мне в чате затирали что "ты просто плохо играешь, все движения всех атак всех противников можно предугадать и уклониться". Так вот... нет:
- Очень часто ты получаешь урон когда не должен. Т.е визуально анимация атаки не попала, но по факту - да.
- Очень часто, на тебя агрятся с такого расстояния, что ты возможно еще сам не заметил этого. Причем всей сворой, так что кайтить по одиночке не выйдет.
- Очень часто, атаки у противников (даже у тех кто бьет в ближнем бою) - это что то самонаводящееся. Изволь перекатываться от чувака который бежит на тебя с копьем пока не устанет, пару секунд отдыхает, после чего делает тоже самое опять. Он не бежит "в твоем направлении", как некоторые ребята в этих ваших дьяблах - он бежит именно на тебя, меняя направление с каждым изменением твоей позиции. Стана (чтобы остановить это безобразие) в игре нет, парирования нет, щитов нет. Кто то шутил, сравнивая такую боевку с темными душами - если это так, то это темные души курильщика.
- Все сказанное выше становится в разы хуже в мультиплеере, ибо неткод по прежнему такой себе, индикатор пинга, как сами разработчики признавались, показывает информацию не соответствующую действительности - в итоге если ты не живешь в одном доме с хостером, про внятную боевку по сети можно забыть.

4. Баланс, баланс, баланс... С некоторых пор, убийство нипеся, к примеру - это задача сложнее чем убийство некоторых боссов. Причина - отношение разработчиков к неигровым персонажам "как к игрокам". Концептуально, идея просто отличная - есть даже планы чтобы нипеси сами ходили в данжи и собирали лут, из которого бы формировался список предметов доступных для покупки в городе.
По факту же:
- Проблемы с аимботом из пункта выше остаются.
- Если на тебя сагрились (а, например, если ты надел один из сетов брони - на тебя агрятся ВСЕ и ты об этом можешь узнать только на собственном опыте) - тебя будут преследовать ВЕЗДЕ. Я путешествовал из города в середине карты в город в нижнем правом углу карты и попытался вынести одного нипеся. В итоге забил на это и пошел дальше. Чувак продолжал бежать за мной и пытаться атаковать ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ. Отвязался только когда я спрыгнул с местным вариантов парашюта со скалы - подозреваю что если бы подождал некоторое время на точке приземления, он все равно прибежал бы.
- Из-за подхода "нипеси как игроки" - с некоторых пор, ВСЕ нипеси носят с собой кучу банок. Код я не смотрел - но субъективно там штук 20 минимум. Кулдауна у использования как бы нет. Нипеси используют банки автоматически, если их хп падает до 30% (или что то около того). В итоге: ты пилишь чувака, он почти умирает, дальше отхиливается и продолжает пилить тебя. Убежать - будет преследовать пока не умрешь (и начнет опять, если после смерти окажешься рядом с ним), убить - минут 10 потратишь, если хватит банок (замечательный пример проблемы с необходимостью гриндить хилки из пункта 2). Падает с них почти ничего. По мнению разработчиков, этот подход - правильный, ибо "убийство нпс не является целью".
- Помимо прочего, если ты случайно сагрил кого то - попытка отбиваться сагрит всех нпс вокруг. А если дело рядом с городом происходит - прибегут стражи которые помимо сказанного выше еще и ваншотят. Мем с убийством куриц в скайриме, не иначе.

5. Неадекватное онлайн комьюнити. Я понимаю что игра пилится энтузиастами за спасибо, донатов они за это имеют почти ничего - поэтому *требовать* чего либо - было бы смешно. Однако попытка обратить внимание на какие либо проблемы игры во внутриигровом чате на официальном сервере - неизбежно приведет к тому что на тебя сагрятся паладины справедливости, в духе "сначала добейся, не нравится - не играй" и вот это все. Вопросы о том как сделать что либо что работало раньше, но потом механику перелопатили - улетают примерно туда же. Дискутировать с этими людьми, само собой, бесполезно. Но из-за того что каких либо ограничений на глобальный чат нет (и весь чат по умолчанию глобальный) - услышать что либо внятное от более-менее адекватных людей не представляется возможным

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру