The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз Mesa 20.1.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , opennews (?), 28-Май-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


49. "Релиз Mesa 20.1.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +1 +/
Сообщение от Мира (?), 28-Май-20, 16:30 
Вулкан почти нигде не поддерживается, не только для мажоров же софт клепать. Особенно в тех случаях никакие фичи вулкана не используются, и хватило бы opengl 2.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Релиз Mesa 20.1.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –1 +/
Сообщение от Нонон (?), 29-Май-20, 10:01 
Если твоему компу 10 лет то да, у тебя вулкан не поддерживается
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Релиз Mesa 20.1.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Май-20, 18:57 
> Вулкан почти нигде не поддерживается, не только для мажоров же софт клепать.

Ну тут как бы вопрос на что targeting.

> Особенно в тех случаях никакие фичи вулкана не используются, и хватило бы opengl 2.

В 10 раз больше draw calls в единицу времени - само по себе весьма конкретная фича, если ты понимаешь о чем я.

Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Релиз Mesa 20.1.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +2 +/
Сообщение от Мира (?), 29-Май-20, 23:02 
Таргетинг на людей с топовым железом при создании хелловоролд 2д игрушек это крайне тупо, особенно когда оно даже на glBegin/glEnd выдаёт 500 фпс, это оптимизацией не оправдать. Вот если нужен йоба графоний, где каждая микросекунда на счету, то тогда использование Vulkan оправдано.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Релиз Mesa 20.1.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (51), 29-Май-20, 23:51 
Разрабы факторио тоже оценили результаты привязки к доисторическому опенгл, да. Почитайте их девблог.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Релиз Mesa 20.1.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +2 +/
Сообщение от Мира (?), 30-Май-20, 01:27 
Факторио сейчас работает на OpenGL 3.3 и они периодически постят в девблог как оптимизировали что-то для компов 10-и летней давности. Они не выбрали Vulkan т.к. (цитата с девблога):

>we are focusing on older APIs first as a large portion of our current player-base doesn't have Vulkan capable hardware

И я их уважаю за эту их позицию.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Релиз Mesa 20.1.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (51), 30-Май-20, 15:09 
Это сейчас, они свалили с https://en.wikipedia.org/wiki/Adventure_Game_Studio (по-моему).

Это не позиция, это лицемерие, но их можно понять: когда факторио была актуальна, вулкан ещё развивался и были только первые попытки его применения. Им не было никакого резона тратить столько ресурсов на изучение и разработку нового апи, и тем более на миграцию.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Релиз Mesa 20.1.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +1 +/
Сообщение от Аноним (94), 30-Май-20, 13:39 
...и все же, в 10 раз больше draw calls - это в 10 раз больше draw calls. И топовым этому быть не обязательно, просто относительно новому. В случае AMD - GCN. Даже относительно старый и маломощный, который на "топовый" наверное все же не тянет.

А то что старичкам не повезло - да, для кого кодить всем впадлу, у кого HW заточен не на это...

Ответить | Правка | К родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру