The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDiablo2, opennews (??), 29-Июн-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


4. "Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDi..."  +1 +/
Сообщение от qetuo (?), 29-Июн-20, 21:27 
>Код реализации написан на языке Go

Мда. Можно было бы понять использование Rust'а, у которого все в порядке как с биндингами, так и со скоростью, но Go? Библиотек своих нету, биндинги тормозные, еще и гц.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDi..."  +/
Сообщение от Аноним (7), 29-Июн-20, 21:41 
что студенты учат - на том и пишут
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDi..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 29-Июн-20, 22:09 
Мысли позитивнее. Это может быть прототипом состряпанным на скорую руку - результатом реверс-инжиниринга оригинальной игры. Профит от такого - быстрая проверка того, как оно все друг с другом взаимодействует, по результатом копания в игре. Потом уже на основе этих исследований на нормальных ЯП перепишут. Даже если нет, у коммюнити всегда будет оставаться логика игры в читаемом виде, а не на ассемблере.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDi..."  +2 +/
Сообщение от mos87 (ok), 30-Июн-20, 08:11 
они уже переписывают. на Го с сишарпа

3 курс короче.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDi..."  +8 +/
Сообщение от leap42 (ok), 30-Июн-20, 02:25 
> Мда. Можно было бы понять использование Rust'а, у которого все в порядке как с биндингами, так и со скоростью, но Go? Библиотек своих нету, биндинги тормозные...

И тем не менее реализация на Go есть, а на Rust нет. И не будет никогда.

> ... еще и гц.

Так это же плюс (для тех кто реальное ПО разрабатывает, а не теоретическое). Уже молчу о том, что тысячи игр разработаны на базе C# + Unity где GC потормознее будет, так они даже на мобилах не тормозят (ну или тормозят, но не из-за GC, а из-за плохого кода).

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDi..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (41), 30-Июн-20, 04:17 
Если бы они на С++ написали, был бы толк, а GO этот никому не нужен. Придумывают каждый год по новому языку. А кто этот зоопарк потом будет поддерживать.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDi..."  +/
Сообщение от Lex (??), 30-Июн-20, 05:07 
И в чем был бы толк ?
Очередные горы плсюсового кода, содержащие в т.ч самописный графический движок.. в «этом» потом и черт ногу сломит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDi..."  +/
Сообщение от Аноним (77), 30-Июн-20, 11:32 
А, ну на Go движок не самописный же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDi..."  +/
Сообщение от Lex (??), 30-Июн-20, 16:01 
> А, ну на Go движок не самописный же.

А к то ж спорит, что самописный, но хоть какое-то разнообразие.
Хотя лично я и против Го.

Для максимального "жира" можно было бы и на JS написать, выдернув модуль его поддержки из какого-нибудь WebKit'а( сама поддержка JS вплоть до JITа находится там в JavaScriptCore. Насколько помню, как раз на его базе работают штуковины типа React-Native ).
Благо, диабло - не самая жручая по ресурсам игра и есть некоторый запас для "творчества".
Зато, из компилируемого - только сам интерпретатор и еще несколько штук( т.е чисто поддержка самой архитектуры и платформы ).. отрывается воистину эпическое раздолье для моддинга и допиливания, для которого не требуется жирный инструментарий и перекомпиляция на любой чих.

Ну это шутка есчто. По крайней мере, отчасти.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDi..."  –3 +/
Сообщение от Это я цитировал. (?), 30-Июн-20, 20:18 
>А к то ж спорит, что самописный, но хоть какое-то разнообразие.

Выбирать язык на котором писать движок игры из-за разнообразия это глупость, признак школьника. Посмотри статистику игр написаных на плюсах и статистику на ГО. Вероятно ты не найдёшь второе. Потому что ещё не дагодались видимо адекватные люди. Но ты можешь быть перым.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDi..."  +1 +/
Сообщение от Lex (??), 01-Июл-20, 08:17 
>>А к то ж спорит, что самописный, но хоть какое-то разнообразие.
> Выбирать язык на котором писать движок игры из-за разнообразия это глупость, признак
> школьника. Посмотри статистику игр написаных на плюсах и статистику на ГО.
> Вероятно ты не найдёшь второе. Потому что ещё не дагодались видимо
> адекватные люди. Но ты можешь быть перым.

Ну-ну. Признак школьника - всерьез смотреть на данные статистики по используемым где-то языкам и считать это весомым аргументом.
Потому, правда, окажется, что плюсЫ настолько крутые, что для программирования игровой логики/механики в проект нередко тянут скриптовый язык вроде луа или питона.
Как окажется и то, что немалая часть игр "написанных на плюсах", реально на них, в общем-то, и не писались - на плюсах был написан именно движок( привет, UE и ко* )

Сам лично сталкивался с весьма забавным случаем на эту тему: контора пишет игры для игровых автоматов, разумеется "для западной публики, ведь в РФ игровые автоматы запрещены"(С).
Имеется универсальный движок, написанный на плюсах с поддержкой луа, который является лишь основой для работы, вся логика работы итп кодируется на луа, т.е фактически написание игры происходит на луа, но плюсового кода, тем не менее, там будет очень_немало.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDi..."  +/
Сообщение от Аноним (118), 01-Июл-20, 10:53 
>Сам лично сталкивался с весьма забавным случаем на эту тему: контора пишет игры для игровых автоматов, разумеется "для западной публики, ведь в РФ игровые автоматы запрещены"(С).

Имеется универсальный движок, написанный на плюсах с поддержкой луа, который является лишь основой для работы, вся логика работы итп кодируется на луа, т.е фактически написание игры происходит на луа, но плюсового кода, тем не менее, там будет очень_немало.

Движки пишут на плюсах, а LUA оставляют для модеров, чтобы не давать доступ к движку.
Движков полносью на на LUA  я лично не знаю.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDi..."  +/
Сообщение от Lex (??), 02-Июл-20, 07:38 
> Движки пишут на плюсах, а LUA оставляют для модеров, чтобы не давать
> доступ к движку.
> Движков полносью на на LUA  я лично не знаю.

Чтобы «движок» был полностью на луа, надо, чтобы этот луа был либо «нативным» для процессора, либо - компилируемым в его инструкции.
В противном случае потребуется наличие некоей ВМ, которая это может, которая, по сути, и была сделана на плюсАх.

Так в том и дело, что его( ВМ / «движок» ) написали всего один раз( за исключением мелкого багфикса ), а игр разных жанров на луа, которые на нем запускаются - наделали целую кучу.
И тех разрабов на луа довольно сложно назвать просто «модерами» - даже на этапе собеседования на джуна очень жестко гоняют по теории вероятностей и мат. статистике, по самому языку и проч - всё-таки, в игровых автоматах без подобных знаний запросто разориться можно

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDi..."  +/
Сообщение от Аноним (118), 01-Июл-20, 10:55 
>Как окажется и то, что немалая часть игр "написанных на плюсах", реально на них, в общем-то, и не писались - на плюсах был написан именно движок( привет, UE и ко* )

Движки на плюсах писали и до УЕ4. LUA скриптовский язык. Он фонечно функционален, но не заменит полностью.

Ответить | Правка | К родителю #116 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDi..."  +/
Сообщение от Аноним (41), 30-Июн-20, 04:20 
Хорошо то есть OpenD2 на сях и плюсах.
https://github.com/eezstreet/OpenD2
https://osgameclones.com/
Хотя я не большой фанат диаблы, друг говорил что это вообще не РПГ а что-то другое.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDi..."  +/
Сообщение от Аноняша (?), 30-Июн-20, 08:59 
Слешер.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDi..."  +/
Сообщение от Аноним (105), 01-Июл-20, 00:22 
> Слешер.

Нет

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDi..."  +/
Сообщение от Аноним (104), 01-Июл-20, 00:21 
> Хорошо то есть OpenD2 на сях и плюсах.
> https://github.com/eezstreet/OpenD2
> https://osgameclones.com/
> Хотя я не большой фанат диаблы, друг говорил что это вообще не
> РПГ а что-то другое.

Сами близы, как и игроки позиционировали её как экшон-рпг

Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDi..."  +4 +/
Сообщение от Анатолий (??), 30-Июн-20, 04:51 
И либы у Go есть и биндинги на месте и со скоростью всё в порядке. GC это благо. Там где он мешает, не используйте Go. По Rust приятно книгу читать, использовать крайне сложно, он слишком недоработан и переусложнен, а идея хорошая. Впрочем я бы предпочел Ada в этой нише.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDi..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (68), 30-Июн-20, 09:08 
> По Rust приятно книгу читать, использовать крайне сложно

Я думал, что это только у меня так

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDi..."  +2 +/
Сообщение от жабабыдлокодер (ok), 30-Июн-20, 09:36 
OpenMW - реверс-инжинеринг Морровинда изначально начинался писаться на D. Стагнация продолжалась пару лет, но после того, как старые исходники выкинули и начали писать все заново на C++, стало вполне можно играть.
Программистов на Расте гораздо меньше, чем на Гоу.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDi..."  –1 +/
Сообщение от qetuo (?), 30-Июн-20, 13:00 
> OpenMW - реверс-инжинеринг Морровинда изначально начинался писаться на D. Стагнация продолжалась
> пару лет, но после того, как старые исходники выкинули и начали
> писать все заново на C++, стало вполне можно играть.
> Программистов на Расте гораздо меньше, чем на Гоу.

А программистов на Гоу гораздо меньше, чем на С/С++. Пример OpenMW только подтверждает мои слова.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDi..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (101), 30-Июн-20, 21:58 
Go промышленный язык с автоматическим управлением памятью и огромным колличеством библиотек.
Отличный выбор для игры.

Могли бы вообще на python писать или gdscript

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDi..."  +/
Сообщение от Аноним (82), 30-Июн-20, 13:19 
ориентация на нетрадиционные языки у меньшинства
Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру