The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Обновление игры Mineclonia 0.97, сделанной на движке Minetest, opennews (??), 15-Мрт-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


7. "Обновление игры Mineclonia 0.97, сделанной на движке Minetes..."  +1 +/
Сообщение от _kp (ok), 16-Мрт-24, 01:20 
Не понятно. Minetest позиционируют как производительный, ибо на С++.
И пустой движок, действительно шустрый.
Но сами игры то, на Lua, в котором даже гамбургеры тормозят.
Где логика?

Игры для Minetest делаются только на Lua, или бывают и на нативном коде?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Обновление игры Mineclonia 0.97, сделанной на движке Minetes..."  +/
Сообщение от Аноним (17), 16-Мрт-24, 07:17 
Я чеснок говоря сам не знаю но читал что тормозят. Хотя скорее всего его убрали потому что в minecraft его не было
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Обновление игры Mineclonia 0.97, сделанной на движке Minetes..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (17), 16-Мрт-24, 07:25 
Честно*
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Обновление игры Mineclonia 0.97, сделанной на движке Minetes..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (19), 16-Мрт-24, 08:03 
Только луа. Причем большая такая порция кода именно луа, который не дергает api движка на c++. От этого и лагают сущности как не в себя.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Обновление игры Mineclonia 0.97, сделанной на движке Minetes..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (27), 16-Мрт-24, 11:20 
Луагают
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Обновление игры Mineclonia 0.97, сделанной на движке Minetes..."  +/
Сообщение от Электрон (-), 23-Мрт-24, 06:31 
Как бы потом не оказалось как с Minecraft, который "лагает потомушо Java и GC" -- а на самом деле писаный без оглядки на что либо. Там тебе и O(n²) и пошаговая обработка прогресса вместо таймеров (tick-based).
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру