The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Второй уровень иерархии тем в форуме реализован через вкладку "Показ ключевых тем".
. "Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan " +/
Сообщение от n00by (ok), 06-Фев-24, 08:09 
> Так вы же не разбираетесь, замеры обсуждаемой величины по первой ссылке вот
> проигнорировали

Мы уже разобрались, что инпут лаг - это задержка сигнала ввода, а не разница между нажатием на кнопку и изменением картинки на экране. Допустимо использовать термин "инпутлаг" применительно к последнему: кто понимает смысл "инпутлага", то закроет глаза на подобное натяжение совы на глобус. Однако, последующие заявления "не разбираетесь" воспримет как проекцию.

> опыт игрока в Elden Ring используете как аргумент в пользу...
> того, что можно хорошо играть с VSync?

Как пример игрового движка, где опрос управления реализован грамотно, потому ему не мешает синхронизация картинки.

> Если бы с этим кто-то спорил.

Так и я не спорю с тем, что отключение VSync помогает в каких-то частных случаях. Это и ежу понятно, что можно написать так, что VSync будет влиять. Вот только не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Это проблема конкретных реализаций (ключевой момент - устаревших движков), а не Wayland. И это вообще обычное дело, что с legacy возникают проблемы, для их решения костылируют особую поддержку частных случаев.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , opennews, 01-Фев-24, 22:46  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру