Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." Отправлено Аноним, 16-Июн-21 19:11 |
Вопрос по производительности в играх.Ага ну значит тогда если движок игры сам позволяет ограничить количество подготовленных кадров без всинка например то получается меньше расчетов на cpu и cpu меньше нагружен.А если он готовит кадров столько сколько позволяет мощность cpu то и cpu будет занят расчетом не нужных кадров то-есть частота монитора 60 а движок готовит 100 кадров.Тогда в теории если ограничить кадры движком игры возможно будет меньше микрофризов за счет свободных ресурсов cpu особенно если не многопоток в игре который не всегда присутствует.На мощных высокочастотных процессорах это наверное и не будет заметно если включить ограничение кадров с DXVK а вот на слабых расчет лишних кадров будет только грузить cpu и давать больше микрофризов. Так что да если игра позволяет ограничить движком без всинка опцию огранчения кадров DXVK включать вредно.Вот например игра Crysis2 у нее есть только всинк на 60 или 120 герц там эта опция очень полезна.Ну конечно если убран тиринг опцией в xorg-server (tearfree on) которая вырезает отставшие кадры плавность конечно не такая как при всинк но задержки на всинк я на пример терпеть не могу управление мышью становится как ватное. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |