The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  +/
Сообщение от opennews (ok) on 25-Апр-12, 15:48 
Разработчики открытого игрового движка Cube 2 (http://cubeengine.com), предназначенного для создания 3D-шутеров, представили (http://cubeengine.com/forum.php4?action=display_thread&threa...) новый проект Tesseract (https://github.com/lsalzman/tesseract), который представляет собой экспериментальный форк движка Cube 2 "Sauerbraten", нацеленный на реализацию современных техник динамического рендеринга.   Код проекта открыт под свободной лицензией ZLib.

Tesseract не только манипулирует геометрией, но и позволяет добиться мгновенного отклика на изменение освещенности. В частности, Tesseract решает проблему пауз, возникающих из-за необходимости проведения перерасчета освещённости. При динамическом рендеринге такие операции как изменение яркости, перемещение источника света или изменение цветового состава света приводят к мгновенному изменению сцены в режиме реального времени. Код статического маппинга освещённости, составляющий основу Sauerbraten, заменён на полностью динамическую модель, использующую методы отложенного затенения и маппинга теней.


Целью создания Tesseract не является замена текущего движка Sauerbraten, разработка которого будет продолжена. Скорее это попытка развязать себе руки для проведения экспериментов, без оглядки на необходимость обеспечения совместимости и пока не задумываясь о высокой производительности и поддержке старого оборудования. Tesseract  может загружать игровые карты  Sauerbraten, но уже полностью несовместим с моделью освещения и по иному отображает игровые карты. Кодовая база Tesseract будет развиваться параллельно с Sauerbraten, никаких планов по созданию на основе нового движка отдельных игровых приложений пока нет.

Среди новых возможностей Tesseract:


-  Отложенное затенение;
-  HDR-рендеринг с тонированием и колоризацией;
-  Распространяемые на все направления точечные карты теней;
-  Каскадные карты теней для солнечного света;
-  Новые эффекты, такие как отражение на воде и различные блокирующие прохождение света преграды;
-  Преломляющие прозрачные кубические фигуры и материалы.

<center><iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/ZkFT1ra2w-A" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>

URL: http://cubeengine.com/forum.php4?action=display_thread&threa...
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=33691

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  +2 +/
Сообщение от LeNiN (ok) on 25-Апр-12, 15:48 
А ещё, Tesseract — это свободное ПО для распознавания текстов. Хотя, учитывая перевод «Гиперкуб», для игрового движка название больше подходит.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  –6 +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Апр-12, 16:07 
Спасибо, Кэп!
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  +/
Сообщение от Алексей (??) on 25-Апр-12, 21:27 
http://libregamewiki.org/Category:4D_games
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  –2 +/
Сообщение от Хвост on 26-Апр-12, 15:49 
> А ещё, Tesseract — это свободное ПО для распознавания текстов.

Да даже без "еще" лучшие СВОБОДНЫЕ оцр нихрена не видят (если чуть вбок от идеала). А распознать палочки я и сам могу(((.

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  +/
Сообщение от LeNiN (ok) on 26-Апр-12, 19:01 
Коллеги используют свободный Cuneiform для распознания сканов, не жалуются.
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Апр-12, 16:38 
Эх, линуксовый игрострой...

Раньше движков нормальных не было. Теперь вроде появляются - игр в планах нет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  +1 +/
Сообщение от Tav (ok) on 25-Апр-12, 16:43 
На движке Sauerbraten неплох Red Eclipse (бывший Blood Frontier).
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Апр-12, 21:34 
В Ogre3D были всякие разные тени давно.
>Теперь вроде появляются - игр в планах нет.

1% же.

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  +/
Сообщение от ANNOnim email on 25-Апр-12, 23:50 
> В Ogre3D были всякие разные тени давно.

Ogre3D это графический движок, а сабж игровой. Нельзя сравнивать кувалду и топор.


Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  –8 +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Апр-12, 17:34 
Графон конца 90-х
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Апр-12, 17:55 
> Графон конца 90-х

А вы тех демки кризисов 1х видели?
Графон года эдак 2005го, но уж не как не конца 90х

Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  +1 +/
Сообщение от Дебианщик on 25-Апр-12, 20:22 
Хм. Тогда у доты, кс и ВОВ графон конца 80-х. А ещё можно вспомнить майнкрафт...

Для игры важнее сообщество и хорошие, доступные публичные сервера, чем какая-то графа.

Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Апр-12, 07:56 
> Хм. Тогда у доты, кс и ВОВ графон конца 80-х. А ещё
> можно вспомнить майнкрафт...
> Для игры важнее сообщество и хорошие, доступные публичные сервера, чем какая-то графа.

у вас тут слет наркоманов что-ли?

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Апр-12, 12:13 
Что-то вот как-то еще никто тетрис с шейдерами не запилит и прозрчностями.
Всех как-то и так устраивает :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  +6 +/
Сообщение от NavDotRu on 25-Апр-12, 20:29 
Учитывая что это скорее технологическая демка, нежели законченная игра, ваши претензии не очень уместны.
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  +1 +/
Сообщение от kurokaze (ok) on 25-Апр-12, 21:37 
какой толстенький вантузный троль
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  –3 +/
Сообщение от VolanD (ok) on 25-Апр-12, 18:38 
> Tesseract не только манипулирует геометрией, но и позволяет добиться мгновенного отклика
> на изменение освещенности. В частности, Tesseract решает проблему пауз, возникающих из-за
> необходимости проведения перерасчета освещённости. При динамическом рендеринге такие
> операции как изменение яркости, перемещение источника света или изменение цветового
> состава света приводят к мгновенному изменению сцены в режиме реального времени.

Т.е. они открыли шейдеры?

>Код статического маппинга освещённости, составляющий основу Sauerbraten, заменён на
>полностью динамическую модель, использующую методы отложенного затенения и маппинга теней.

Эмм... а это то зачем? Заранее посчитанный свет- быстрее!

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Апр-12, 18:48 
ознакомтесь пожалуйста с предметом обсуждения прежде чем писать ерунду. заранее нарисованные картинки и показывать быстрее, только картинка выходит не очень динамичной и интерактивной.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  +/
Сообщение от VolanD (ok) on 26-Апр-12, 06:33 
> ознакомтесь пожалуйста с предметом обсуждения прежде чем писать ерунду. заранее нарисованные
> картинки и показывать быстрее, только картинка выходит не очень динамичной и
> интерактивной.

Я так понял, что речь идет именно про статический свет... Нет? Т.е. теперь вместо того чтобы заранее сгенерить лайтмап, пусть его мой комп расчитывает? Я правильно схему понимаю?

Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  +/
Сообщение от NavDotRu on 28-Апр-12, 18:12 
К сожалению, распределение освещенности даже от неподвижных источников света на неподвижной геометрии зависит от положения движущихся объектов (например, освещение той же статической геометрии отраженным от движущихся объектов светом). Для таких целей уже предсгенерированные карты освещенности использовать нельзя.
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  +/
Сообщение от VolanD (ok) on 29-Апр-12, 08:25 
> К сожалению, распределение освещенности даже от неподвижных источников света на неподвижной
> геометрии зависит от положения движущихся объектов (например, освещение той же статической
> геометрии отраженным от движущихся объектов светом). Для таких целей уже предсгенерированные
> карты освещенности использовать нельзя.

Спасибо, вот теперь понял.

Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Апр-12, 18:45 
надеюсь на появление интересных и качественных проектов на основе тессеракта
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  +/
Сообщение от h31 (ok) on 25-Апр-12, 19:52 
Почему ещё никто не сказал про грибы на видео?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..."  +/
Сообщение от Xasd (ok) on 25-Апр-12, 22:21 
> Tesseract не только манипулирует геометрией, но и позволяет добиться мгновенного отклика на изменение освещенности.

всё это конешно замечательно.. и я очень рад что Сводобное ПО улучшается и в этом направлении тоже...

...но...

...играя в различные игрушки, (тотже Aliens Swarm, например) -- не замечал ведь никаких пауз!

или просто паузы какбы очень маленькие? не заметные человеческому глазу?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 27-Апр-12, 06:50 
ты бы сначала прочитал про куб. одна из фичей куба — динамическое изменение геометрии уровня (в том числе, например, совместное редактирование карты по сетке). а это не очень хорошо дружит с лайтмапами. вот ребята и пытаются выкинуть статику, которая не очень вписывается в идеологию движка.
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру