Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от opennews (ok), 16-Янв-20, 10:19 | ||
Консорциум Khronos, занимающийся разработкой графических стандартов,... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по ответам | RSS] |
1. Сообщение от m.makhno (ok), 16-Янв-20, 10:19 | +/– | |
Интересно, как дела обстоят с обратной совместимостью. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #30 |
2. Сообщение от заминированный тапок (?), 16-Янв-20, 10:19 | +1 +/– | |
>Для обеспечения высокой производительности | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #3, #4, #5, #10, #11, #14, #21, #40, #62 |
3. Сообщение от заминированный тапок (?), 16-Янв-20, 10:20 | +/– | |
*в x1.5-x2 раза* | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 |
4. Сообщение от заминированный тапок (?), 16-Янв-20, 10:24 | +/– | |
*и OpenGL4.6* | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 |
5. Сообщение от Аноним (5), 16-Янв-20, 10:44 | +13 +/– | |
>Nvidia | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 Ответы: #6 |
6. Сообщение от заминированный тапок (?), 16-Янв-20, 10:52 | +2 +/– | |
с радеоном дела по-лучше? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 Ответы: #18, #32 |
7. Сообщение от N (?), 16-Янв-20, 10:53 | +/– | |
> Доведена до готовности к повсеместному применению реализация языка программирования шейдеров HLSL, разработанного компанией Microsoft для DirectX | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #8 |
8. Сообщение от N (?), 16-Янв-20, 10:54 | +/– | |
в вине с DXVK* | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #7 Ответы: #9, #12, #13, #19 |
9. Сообщение от Аноним (9), 16-Янв-20, 11:01 | +4 +/– | |
Я на AMD это пофиксил модифицированной Mesa с ACO компилятором шейдеров | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #8 |
10. Сообщение от Аноним (10), 16-Янв-20, 11:03 | +9 +/– | |
Ubuntu 19.10, nvidia 1050 с 2ГБ. Полет отличный, особенно заметно под вайном (где вулкан выдает 50-60 fps, без него 10-15 fps в overwatch и других играх). Возможно ваша проблема описана в этой новости https://www.ixbt.com/news/2016/03/01/nvidia-api-vulkan-gpu-f... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 |
11. Сообщение от RTX2080 (?), 16-Янв-20, 11:25 | +2 +/– | |
Внезапно, на винде та же ситуация при переключении с dx11 на dx12/vulkan всегда падает фпс. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 |
12. Сообщение от Аноним (12), 16-Янв-20, 11:27 | –1 +/– | |
DXVK не имеет отношения к dx12 не? Как и к вайну. по-сути. Может, просто криво работает, как были проблемы, когда dxvk9 был отдельным проектом. Теперь проблемы перекочевали в dxvk, отлично придумали конечно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #8 |
13. Сообщение от Аноним (12), 16-Янв-20, 11:29 | +/– | |
Я имею в виду, поступай как с dxvk9 - отдельный профиль. Мне больше нравилось, когда оно было отдельно — с вайновской реализацией больше игр работает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #8 |
14. Сообщение от Аноним (14), 16-Янв-20, 11:49 | +/– | |
Где и что ты там переключил? В KWin только OpenGL 2.0 и OpenGL 3.1 есть | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 Ответы: #100 |
15. Сообщение от Васька кот (?), 16-Янв-20, 12:11 | –12 +/– | |
Ну все, теперь гуляцца будет в удовольствие. Ведь главное что? Что б была возможность настраивать каждый день "под себя" линукс и гуляцца в игры. И все, ты уже компьютерный гений, не то что там всякие виндузятники, которым только новости после работы почитать, в почту зайти и фильм посмотреть.А тут бескрайнее поле деятельности в линуксе до покраснения глаз. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #16 |
16. Сообщение от Аноним (12), 16-Янв-20, 12:35 | +1 +/– | |
>настраивать каждый день | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #15 Ответы: #17, #24 |
17. Сообщение от Аноним (17), 16-Янв-20, 12:46 | +1 +/– | |
Это же васька, местный недотралляка 13ти годиков. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #16 |
18. Сообщение от Fatum (??), 16-Янв-20, 12:53 | +3 +/– | |
Да. Проблема в драйверах. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #6 Ответы: #46 |
19. Сообщение от Аноним (19), 16-Янв-20, 12:59 | +1 +/– | |
Vkd3d | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #8 |
20. Сообщение от Аноним (20), 16-Янв-20, 13:11 | +/– | |
> Доведена до готовности к повсеместному применению реализация языка программирования шейдеров HLSL, разработанного компанией Microsoft для DirectX | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #22, #26 |
21. Сообщение от КО (?), 16-Янв-20, 13:35 | +/– | |
>одни говорят, что наоборот должно же быть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 Ответы: #101 |
22. Сообщение от Васька кот (?), 16-Янв-20, 13:36 | –7 +/– | |
Ахахах... главное в игры "гуляцца" для настоящих мужчин... воистину - хлеба и зрелищ !)) До пенсии?)) Хотя стоп... на пенсии же тоже можно "гуляцца" в игры, времени-то больше станет)). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #20 Ответы: #23, #41, #47 |
23. Сообщение от Аноним (23), 16-Янв-20, 13:51 | +5 +/– | |
Ну конечно, играть в игры это не по взрослому. Интересно, какая категория людей больше всего хочет казаться взрослой? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #22 Ответы: #25 |
24. Сообщение от Офигиним (?), 16-Янв-20, 13:56 | +/– | |
Раз в год это много | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #16 Ответы: #33 |
25. Сообщение от Аноним (25), 16-Янв-20, 14:26 | +10 +/– | |
Будь взрослым, не трать драгоценное время, смотри сериалы и инстаграмм. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #23 |
26. Сообщение от Аноним (26), 16-Янв-20, 14:44 | +2 +/– | |
Нормально всё в GLSL. Да, писал и пишу на нём. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #20 Ответы: #88 |
30. Сообщение от Аноним (-), 16-Янв-20, 15:04 | +4 +/– | |
> Oпyбликован грaфический стандарт Vulkan 1.2 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 Ответы: #34, #36, #50, #65, #96, #105 |
31. Сообщение от Аноним (31), 16-Янв-20, 15:17 | +/– | |
Vulkan позволяет создавать кроссплатформенные игры? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #57 |
32. Сообщение от НяшМяш (ok), 16-Янв-20, 15:21 | +3 +/– | |
Radeon с серии 7000 поддерживает Asynchronous Shading в железе и поэтому в DX12\Vulkan они и получают буст. С nVidia наоборот, рекомендуют придерживаться старых DX11\OpenGL. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #6 |
33. Сообщение от НяшМяш (ok), 16-Янв-20, 15:24 | +/– | |
> Раз в год это много | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #24 |
34. Сообщение от фывфывфыв (?), 16-Янв-20, 15:25 | +2 +/– | |
> Ведь Vulkan создавался, чтобы повысить произвoдительность как минимум в 2 раза. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #30 Ответы: #37 |
36. Сообщение от Khronos group (?), 16-Янв-20, 15:41 | +1 +/– | |
Как будто хронос ответственный за реализацию драйвера | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #30 Ответы: #42 |
37. Сообщение от Аноним (-), 16-Янв-20, 15:53 | +1 +/– | |
Вот ТЫ и не перевелся. Ибо резкое повышение производительности - это СЛЕДСТВИЕ использования низкоуровневого доступа. Те же тесты хронос групп это нам обещали. Но затем что-то пошло не так. Либо это был один большой маркетинговый бyллшит с красивыми картинками, либо нвидия не шмогла в нормальные пyкaн-драйвера. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #34 Ответы: #43, #44, #45, #85 |
40. Сообщение от Аноним (-), 16-Янв-20, 15:59 | +2 +/– | |
Видимо они дрова не осилят никак, та же проблема... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 |
41. Сообщение от Аноним (41), 16-Янв-20, 17:19 | +/– | |
верно, настоящие мужчины каждый вечер в га...но (а на утро как огурец) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #22 |
42. Сообщение от Аноним (-), 16-Янв-20, 17:31 | +1 +/– | |
Как всегда ответственных нет "оно само". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #36 |
43. Сообщение от Khronos group (?), 16-Янв-20, 18:38 | +5 +/– | |
Как хронос может что-то гарантировать если все работает через драйвер. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #37 |
44. Сообщение от Константавр (ok), 16-Янв-20, 18:57 | +4 +/– | |
Если работает медленнее, то получается - плохо написали. Существующие движки годами оттачиваются и на то, чтобы научиться писать на вулкане тоже нужно время. Нужны тесты, нужна аналитика и статистика от пользователей. Вот пока этого не будет, движок может больше тормозить. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #37 Ответы: #63 |
45. Сообщение от asdasd (?), 16-Янв-20, 19:10 | +1 +/– | |
Я еще раз повторю, что на языке ассемблера можно написать полную дичь, ежели написать это на каком-нибудь высокоуровневом языке и дать хорошему компилятору. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #37 Ответы: #79 |
46. Сообщение от asdasd (?), 16-Янв-20, 19:11 | –4 +/– | |
А теперь сравните Nvidia на OGL и ATi на Vulkan'е. Просто ATi не может в хорошие GPU, вот и перекладывают все на плечи разработчиков. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #18 |
47. Сообщение от Аноним (47), 16-Янв-20, 19:16 | +1 +/– | |
По-взрослому -- это купить дурь, играть в казино и работать на буржуина (или наобборот - эксплуатировать других), да? Попутно можно ещё бегать от одной бабы к другой и чураться семьи и детей. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #22 |
50. Сообщение от Аноним (50), 16-Янв-20, 20:05 | +/– | |
Вполне себе повышает, если переписать движок под вулкан, а не просто поменять все gl префиксы на vk | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #30 |
55. Сообщение от Аноним (55), 16-Янв-20, 23:28 | +/– | |
Примеры то будут где-то как этим пользоваться. Злополучный разноцветный полигон вращать, куб нарисовать, сферу. Как пользовать данное изобретение. Кто его уже поддерживает и т.д. а то опять сферический какой-то стандарт. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #60 |
56. Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 02:49 | +3 +/– | |
У меня на 1050 вулкан не дает прироста фпс, а в некоторых играх (принципах талоса) фпс даже падает. Вулкан требует специально затачивать движок под него, т.е. по факту отказываться от DirectX 11 и OpenGL, что будет просто безумием, так как на них сидят большинство юзеров. Да еще и адски сложный API для программирования. Перспекитивы у API весьма туманные, учитывая что уже прошла куча времени с его выхода. Отправится туда же, как и куча других мертворожденных технологий | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #61, #66 |
57. Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 02:51 | +1 +/– | |
> Vulkan позволяет создавать кроссплатформенные игры? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #31 Ответы: #97 |
60. Сообщение от Аноним (60), 17-Янв-20, 04:03 | +1 +/– | |
vulkan samples, vulkan examples, vulkan tutorial | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #55 |
61. Сообщение от Аноним (12), 17-Янв-20, 06:54 | +/– | |
Большинство юзеров на dx12. Подавляющее большинство, если не считать сосноли не от мс (я не знаю что там у них с продажами сейчас, но сосноли от мс угшными всегда были). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #56 Ответы: #67, #70 |
62. Сообщение от llirik (ok), 17-Янв-20, 07:46 | +/– | |
Ubuntu 18.04.3 производительность с вулканом больше, чем без него (видно так сказать невооруженным глазом). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 Ответы: #103 |
63. Сообщение от Аноним (63), 17-Янв-20, 08:06 | +1 +/– | |
А еще можно в драйвере наделать кучу эмулируемых на цп функций и сказать что видеокарта полностью поддерживает вулкан. Разработчик конечно должен знать что именно функция которую он использует медленная. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #44 |
65. Сообщение от Алекс (??), 17-Янв-20, 10:00 | +1 +/– | |
Многие игры работают быстрее на Vulkan, по сравнению с opengl, все нормально там с производительностью. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #30 |
66. Сообщение от Аноним (66), 17-Янв-20, 10:41 | +3 +/– | |
Я не геймдевелопер, вулкан не видел, но я так понял, что с Vulkan API это сложный, низкоуровневый API для которого пишется относительно простой драйвер видокарты. Драйвер дает незначительный оверхед на вызовы и позволяет асинхронную загрузку ресурсов на видеокарту. Главная фича - незначительный оверхед на CPU из-за чего API будет популярен на мобилках и прочих устройствах с маломощными процессорами (ноуты, мобилки, приставки вроде nintendo switch). Разницу по fps наверное могут ощутить владельцы многоядерных FX или низкочастотных CPU в ноутах, у них vulkan должен выдавать больше FPS чем при использовании DX11 или OGL. Можно наверное проверить на некоторых игрушках вроде No Man's Sky, они как раз вроде делали транзит с OGL на Vulkan. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #56 Ответы: #68 |
67. Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 12:16 | +1 +/– | |
dx12 == Vulkan | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #61 |
68. Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 12:19 | +3 +/– | |
OpenGL 4.6 позволяет некоторые низкоуровневые фичи из вулкана и при этом просто программировать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #66 Ответы: #72 |
70. Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 12:25 | +2 +/– | |
Где статистику посмотреть по Dx12? С чего вы взяли, что большинство? Или по вашему любой Dx - это Dx12? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #61 Ответы: #71, #104 |
71. Сообщение от Аноним (12), 17-Янв-20, 12:44 | –3 +/– | |
> Где статистику посмотреть по Dx12? С чего вы взяли, что большинство? Или | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #70 Ответы: #74, #77 |
72. Сообщение от z (??), 17-Янв-20, 14:09 | +/– | |
"Просто программировать" в OpenGL позволяет лишь immediate mode, остальное - нагромождение костылей и подпорок из расширений, мимикрия под vulkan, которая бесполезна/безперспективна чуть более, чем полностью | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #68 Ответы: #75 |
74. Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 14:47 | +3 +/– | |
Вот это обсёр | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #71 Ответы: #76 |
75. Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 14:48 | +/– | |
Можно ли примеры костылей? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #72 Ответы: #80 |
76. Сообщение от Аноним (12), 17-Янв-20, 14:56 | –3 +/– | |
> Вот это обсёр | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #74 Ответы: #78 |
77. Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 14:58 | +1 +/– | |
В принципе типичный уровень экспертов опеннета (шольников, кидающихся словечками "угшные" и "сосноли"). Личинка человека даже не понимает, что dx 12 работает только в десятке и далеко не все видеокарты его поддерживают в полном объеме | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #71 Ответы: #81 |
78. Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 15:04 | +2 +/– | |
Тебя же за перевод стрелок одноклассники по щекам лупили, ничему не обучаешься. А насчет гугления, ты бы хоть на валвиндекс зашел и посмотрел проценты с поддержкой Dx12/Vulkan. И это даже с учетом того, что у геймеров (аудитории стима) железо в среднем лучше, чем в общем у пк пользователей, которым топовое железо нафиг не упало, им достаточно браузера и ворда | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #76 |
79. Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 15:09 | +/– | |
Слышал звон, да не знаешь, где он. Си - это тоже низкий уровень по сравнению с языками высокого уровня, да не ассемблер нифига. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #45 |
80. Сообщение от z (??), 17-Янв-20, 15:31 | +/– | |
Direct State Access | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #75 Ответы: #86 |
81. Сообщение от Аноним (12), 17-Янв-20, 15:34 | –2 +/– | |
Хех. Вулкан тоже далеко не все карты поддерживают в полном объёме. А какие ОС помимо десятки вы знаете? У 8 3% или сколько там пользователей, остальные пользуются махровым легаси типа икспи и спермёрки (32 битной обязательно). Но это процентов 20 в сумме не наберётся. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #77 Ответы: #82 |
82. Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 15:48 | +/– | |
Просто шок, зачем я вообще начал личинке что-то объяснять | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #81 Ответы: #83 |
83. Сообщение от Аноним (12), 17-Янв-20, 16:01 | +1 +/– | |
> Просто шок, зачем я вообще начал личинке что-то объяснять | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #82 |
85. Сообщение от Анонимъ (?), 17-Янв-20, 18:46 | +1 +/– | |
Или разрабы не осилили оптимизации под вулкан. Низкоуровневые API предъявляют повышенные требования к радиусу кривизны рук. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #37 |
86. Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 19:02 | +/– | |
Продолжи свою мысль, а то непонято. Когда весь API - direct access - это норм, а когда только там, где надо - это костыль? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #80 Ответы: #87 |
87. Сообщение от z (??), 17-Янв-20, 19:40 | +1 +/– | |
Во-первых, я написал Direct STATE Access, не выкидывайте слова, особенно если они значащие | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #86 Ответы: #92 |
88. Сообщение от Голубой гигант (?), 17-Янв-20, 22:34 | +1 +/– | |
Тогда почему GLSL так долго никто не пользовался? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #26 Ответы: #91 |
91. Сообщение от Аноним (79), 18-Янв-20, 12:31 | +/– | |
На винде Dx немного быстрее OpenGL, поэтому он в приоритете, кросплатфоренные же игры все на OpenGL, разуй глаза, если ты их не видишь | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #88 Ответы: #98 |
92. Сообщение от Аноним (79), 18-Янв-20, 12:34 | +/– | |
Ты про Direct STATE Access, а я про direct access, который дает Direct STATE Access. Про костыли то ты и не рассказал, рассказываешь про плюсы, ты про костыли расскажи. То, что на OpenGL легко программировать я и так знаю и добавить фичи из вулкана в опенжл не значит все туда перенести, только самое полезное. В общем жду костыли | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #87 Ответы: #93 |
93. Сообщение от z (??), 18-Янв-20, 13:01 | +/– | |
>Ты про Direct STATE Access, а я про direct access, который дает Direct STATE Access | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #92 Ответы: #94 |
94. Сообщение от Аноним (79), 18-Янв-20, 16:37 | +/– | |
Ладно забей, сам про direct state access написал, сам же опроверг, сам же меня упрекнул. Надо было по русски писать "прямой доступ", а то у тебя мозг костылями подперт | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #93 Ответы: #95 |
95. Сообщение от z (??), 18-Янв-20, 17:39 | +/– | |
Я разу и конкретно написал про direct state access как костыль, аналогов которого в вулкане нет by design, т.к. в вулкане нет этого глобального state, учите и пишите на вулкан и | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #94 |
96. Сообщение от Michael Shigorin (ok), 18-Янв-20, 19:21 | +1 +/– | |
> (говoрят) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #30 |
97. Сообщение от Michael Shigorin (ok), 18-Янв-20, 19:29 | +/– | |
А про всякие gfx-rs там выше для галочки написано, да, любочка? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #57 |
98. Сообщение от Аноним (98), 19-Янв-20, 22:08 | +/– | |
Вижу множество игр под Windows, Xbox и Playstation, но что-то не вижу в них OpenGL | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #91 |
99. Сообщение от Drcomputer1 (ok), 20-Янв-20, 16:10 | +1 +/– | |
В новом Doom Eternal можно будет затестить прелести версии вулкана 1.2.Doom всегда под вулкан точат. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
100. Сообщение от заминированный тапок (?), 20-Янв-20, 16:24 | +/– | |
у тебя за пределами KWin жизни нет? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #14 |
101. Сообщение от заминированный тапок (?), 20-Янв-20, 16:25 | +/– | |
> на плечи разработчика пользовательской программки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #21 Ответы: #102 |
102. Сообщение от заминированный тапок (?), 20-Янв-20, 16:26 | +1 +/– | |
новый уровень *проблема на вашей стороне* | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #101 |
103. Сообщение от заминированный тапок (?), 20-Янв-20, 16:27 | +1 +/– | |
забыли уточнить, в каком месте производительность? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #62 |
104. Сообщение от Анонимленьлогиниться (?), 21-Янв-20, 20:30 | +/– | |
Вообще например тут https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_DirectX_12_games https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_Vulkan_games формально количество игр под Vulkan на 10% больше. Правда, если разобраться и глянуть внимательнее, то для дх12 это все реальные различные AAA игры, а для вулкана половина это некоммерческие порты старых открытых движков, а в остальной половине многие "игры" это всего лишь повторные релизы для VR, ну еще несколько игр на движке Дума (id tech 6). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #70 |
105. Сообщение от Nicko (??), 13-Июн-20, 20:49 | +/– | |
Боже, откуда же вы такие дурачки беретесь ? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #30 |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |