The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Доступен Akira, новый редактор векторной графики для Linux"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Доступен Akira, новый редактор векторной графики для Linux"  +/
Сообщение от opennews (?), 09-Авг-20, 20:54 
Опубликованы первые тестовые выпуски редактора векторной графики  Akira, ориентированного на использование в области графического дизайна и web-дизайна. Конечной целью проекта является создание профессионального инструмента для дизайнеров, чем то похожего на Sketch, Figma или Adobe XD, но сосредоточенного на использовании Linux в качестве основной платформы. Интерфейс спроектирован в соответствии с рекомендациями, применяемыми в elementary OS, и сфокусирован на высокой производительности, интуитивной понятности и современном внешнем виде...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=53521

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

3. Сообщение от Аноним (3), 09-Авг-20, 21:01   +3 +/
А чем inksсape не угодил?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #4, #9, #13, #21, #99, #164

4. Сообщение от Аноним (4), 09-Авг-20, 21:03   +34 +/
тем что на c++, работает под windows, без привязки к гном-экосистеме (vala).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #16

5. Сообщение от all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 09-Авг-20, 21:06   +4 +/
> Для сохранения файлов в Akira применяется собственный формат ... представляющий собой zip-архив с SVG-файлами и локальным git-репозиторием с изменениями.

Опять разработкой ПО занимаются наркоманы

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #15, #25, #133

6. Сообщение от Аноним (6), 09-Авг-20, 21:08   +4 +/
Если оно более интуитивное нежели "инкскапе", то я только за.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #8, #17, #66

7. Сообщение от anana (?), 09-Авг-20, 21:10   +3 +/
Как можно написать новость о векторном редакторе, упомянуть никому неизвестные (ну или известные в очень узких кругах) проекты Sketch, Figma, Adobe XD, и не упомянуть Inkscape?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #12, #14, #34, #39, #45

8. Сообщение от A.Stahl (ok), 09-Авг-20, 21:12   –3 +/
>целью проекта является создание профессионального инструмента

"Профессиональность" нечасто пересекается с "интуитивонстью"; особенно в графике.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #61, #62

9. Сообщение от Аноним (9), 09-Авг-20, 21:15   +21 +/
у inksсape фатальный недостаток: написано не ими.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #70

10. Сообщение от gavr (ok), 09-Авг-20, 21:16   +1 +/
"Почему не Inkscape?" "А чем inksсape не угодил?" " Sketch, Figma, Adobe XD, и не упомянуть Inkscape"

Akira в отличии от него специализируется на создании макетов интерфейсов "Akira focuses on offering a modern and fast approach to UI and UX Design"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #19, #30

11. Сообщение от Аноним (11), 09-Авг-20, 21:17   +/
> Интерфейс спроектирован в соответствии с рекомендациями, подготовленными проектом elementary OS

Зачем

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #22

12. Сообщение от Аноним (9), 09-Авг-20, 21:17   +2 +/
Да они даже Draw забыли...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #29, #41, #87

13. Сообщение от Аноним (13), 09-Авг-20, 21:18   +7 +/
Тем, что у него другая целевая аудитория. Для проектирования (анимированных) интерфейсов он не подходит никак.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #82, #167

14. Сообщение от Аноним (13), 09-Авг-20, 21:19   +1 +/
Это вам они не известны. Потому что решают далёкие от вас задачи.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #18

15. Сообщение от Аноним (13), 09-Авг-20, 21:20   +3 +/
И что здесь наркоманского? Или надо как в OOXML, придумывать свой собственный, ни с чем не совместимый способ хранить версии?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #72

16. Сообщение от gavr (ok), 09-Авг-20, 21:21   +8 +/
Абсолютно неверно, Vala кроссплатформенный язык. Например https://birdfont.org/ также написан на Vala + GTK.
(PS, привет, Inkscape тоже на GTK, но чето доступен вне гнома)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #36, #115

17. Сообщение от Аноним (13), 09-Авг-20, 21:23   +1 +/
Он вообще про другое. Или вы не видите разницу в назначении, скажем, между GIMP и KolourPaint? А, что оба умеют редактировать PNG.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

18. Сообщение от anana (?), 09-Авг-20, 21:28   +3 +/
Ну вот я прочитал в новости об "особенном" двухуровневом методе редактирования фигур, который есть в Inkscape. Больше никаких особенностей, кроме сказочно удобного пользовательского интерфейса не указано. Возникает резонный вопрос, какие такие "далёкие от нас" задачи решает Akira и перечисленные приложения, и не решает Inkscape.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #64, #78

19. Сообщение от anana (?), 09-Авг-20, 21:33   +1 +/
Столько полезных ответов - было бы неплохо, если бы те, кто в теме отредактировали новость, чтобы стало понятнее, что Akira это не векторный редактор, а редактор набросков пользовательского интерфейса (уж не знаю, что в них такого особенного, но раз такие пишут, значит кому-то они нужны).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #23, #79

20. Сообщение от Аноним (23), 09-Авг-20, 21:44   +/
Допилили всё же. Я думал не увидим. А денег автору на старте собрать не получилось.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. Сообщение от user90 (?), 09-Авг-20, 21:44   +/
Для многих слишком специфичен, скажем так.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

22. Сообщение от Аноним (23), 09-Авг-20, 21:45   +3 +/
Автор фанат eOS, под неё и пилили редактор
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #57

23. Сообщение от Аноним (23), 09-Авг-20, 21:48   +1 +/
Да это аналог Sketch/Figma/etc
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

24. Сообщение от user90 (?), 09-Авг-20, 21:48   +/
Все ждал, когда же всплывет Qt - и обломался, сурприз) Про Vala шутить лениво..

Такой вопрос: схемы/диаграммы по-быстрому набросать можно, удобно?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #26, #27, #32, #46, #80

25. Сообщение от Me (??), 09-Авг-20, 21:52   +14 +/
Что-то слабоват формат, надо было сразу гитлаб серверы внутри докеров внутри гипервизоров.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #35, #50

26. Сообщение от Аноним (9), 09-Авг-20, 21:56   +/
Это лучше в Draw сделать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24

27. Сообщение от Аноним (11), 09-Авг-20, 21:58   +/
Для диаграмм все таки обычно нужны специальные инструменты, если не хочешь каждую стрелку рисовать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24

28. Сообщение от Аноним (28), 09-Авг-20, 21:58   +4 +/
Какой-то Figma/Sketch на ультроминималках
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. Сообщение от Аноним (29), 09-Авг-20, 22:14   +2 +/
/me запустил sK1 2.0 rc5
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

30. Сообщение от Аноним (29), 09-Авг-20, 22:17   +4 +/
На первых двух скриншотах отчетливо видно наброски современного "UI and UX Design"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10

31. Сообщение от Аноним (31), 09-Авг-20, 22:18   +1 +/
Не удается получить доступ к сайтуНе удалось найти IP-адрес сервера akiraux.org.
DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN
WTF????
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #33

32. Сообщение от Аноним (29), 09-Авг-20, 22:19   +/
> схемы/диаграммы по-быстрому набросать можно, удобно?

Есть же Heimer на Qt - https://github.com/juzzlin/Heimer

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24 Ответы: #119

33. Сообщение от Аноним (35), 09-Авг-20, 22:20   +1 +/
OпенНЕТ эффект
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31 Ответы: #65

34. Сообщение от Анонас (?), 09-Авг-20, 22:23   –4 +/
> google:inkscape Результатов: примерно 15 200 000
> google:figma Результатов: примерно 25 900 000

Похоже в узких кругах как раз ты.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #38

35. Сообщение от Аноним (35), 09-Авг-20, 22:24   +7 +/
И зашифровать гомоморфно. Чтобы на века.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #43

36. Сообщение от Аноним (36), 09-Авг-20, 23:12   +4 +/
открыл я этот ваш birdfont, а там гткшный вебкит в зависимостях. Это действительно нужно в рисовалке шрифтов?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #68

37. Сообщение от Аноним (38), 09-Авг-20, 23:17   +2 +/
Более глубокую альфу давно не видел. Даже прямую не может нарисовать, элипсы только да прямоугольники. А в какой то момент просто упала с сегфолтом. А вот за то как поигрался с интерфейсом программы пять. Гром стайл не плох. Так и получается программа красивая, но не юзабельна пока что.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #40, #97

38. Сообщение от Аноним (38), 09-Авг-20, 23:19   +2 +/
В узких кругах пока что пользователи Акиры
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34

39. Сообщение от Аноним (39), 09-Авг-20, 23:19   +2 +/
Figma - прямой конкурент Inkscape. Несмотря на дикую на первый взгляд идею - графический редактор в браузере - на деле имеем удобный бесплатный кроссплатформенный инструмент, на равных конкурирующий с нативными аналогами, в том числе и по отзывчивости интерфейса. За деньги открываются дополнительные возможности, но для большинства задач достаточно и базовых. Всё интуитивно понятно, удобно, всё на своём месте, до нюансов продумано. Для быстрых векторных рисунков нынешний Inkscape просто не обеспечивает той же скорости получения результата. Когда за 3-4 минуты нужно набросать какую-то иллюстрацию так, чтобы она сразу фирменно выглядела. Да, Figma не для живописных полотен и масштабных художественных экспериментов, тут Inkscape может быть поинтересней. Но теперь Inkscape приходится открывать на порядок так реже
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

40. Сообщение от Аноним (9), 09-Авг-20, 23:27   +/
Прямая - это прямоугольник высотой 1px
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #42, #56

41. Сообщение от Аноним (41), 09-Авг-20, 23:44   +1 +/
Вы какой Draw имели в виду? Который Corel или который Libre Office?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #76

42. Сообщение от Аноним (42), 09-Авг-20, 23:48   +2 +/
...и так мы сводим задачу к предыдущей, - сказал математик.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #95, #161

43. Сообщение от Аноним (43), 10-Авг-20, 00:08   +3 +/
А, вот оно зачем нужно. Чтобы редактировать картинку не зная что редактируешь!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35

44. Сообщение от ползкрокодил (?), 10-Авг-20, 00:48   +/
http://modarchive.org/index.php?request=view_by_moduleid&que...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. Сообщение от Аноним (45), 10-Авг-20, 01:48   +1 +/
Я не знаю, у нас на работе весь дизайн в фигме. Относительно удобно можно передать дизайн от дизайнера разработчику.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #121

46. Сообщение от prokoudineemail (ok), 10-Авг-20, 02:00   +2 +/
> Такой вопрос: схемы/диаграммы по-быстрому набросать можно, удобно?

С тем же удобством, с каким в фотошопе можно работать с электронными таблицами. По той же причине.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24

50. Сообщение от Кайф (?), 10-Авг-20, 02:15   +/
И все это в облаке
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #89

56. Сообщение от Аноним (56), 10-Авг-20, 02:34   –1 +/
Не думал что в векторной графике есть пиксели.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #59, #85

57. Сообщение от prokoudineemail (ok), 10-Авг-20, 02:42   +5 +/
> Автор контрибьютор eOS

Починил :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

59. Сообщение от Аноним (9), 10-Авг-20, 03:13   +/
Нарисуй, Карл, на мониторе абстрактную линию без толщины... Не сечёшь, что ли?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56

60. Сообщение от th3m3 (ok), 10-Авг-20, 03:38   +1 +/
Не на Электроне и на том спасибо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #81

61. Сообщение от анонимуслинус (?), 10-Авг-20, 05:30   +/
профессиональность никогда не пересекается с простотой и интуитивностью, так как часто у проф инструментов тонких настроек огромная масса. поэтому и профессиональный инструмент и его знать нужно. и так в любой отрасли.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #73, #83

62. Сообщение от Lex (??), 10-Авг-20, 05:31   +/
Более чем часто
Другое дело, что у каждого специфического варианта использования обычно своя «интуитивность»
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

63. Сообщение от Аноним (-), 10-Авг-20, 05:36   +2 +/
>распространяется под лицензией GPLv3

Пацаны одобряют.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. Сообщение от Lex (??), 10-Авг-20, 05:39   +1 +/
Дело не в «двухуровневом методе редактирования», а в дизайнах интерфейсов.
«Верстки» мобильных приложений почти всегда делаются либо в фигме( и её подобиях ), либо в адоб хд, либо - в скетче( уже даже просто «нарезать» иконки приложений на стандартные для разных разрешений размеры ).
Более того, вёрстки чисто яблочных приложений почти всегда делаются в последнем.

И уже потом дело в «вектороной» графике, поскольку в упомянутых редакторах очень активно применяются и растровые изображения.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #114

65. Сообщение от Аноним (65), 10-Авг-20, 06:06   +2 +/
сервер не выдержал нагрузки в 10 человек
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33 Ответы: #93

66. Сообщение от Кирилл (??), 10-Авг-20, 06:21   +/
Он скорее жесток и беспощаден. Панели инструментов нет, зато треть экрана занимают милые панельки со списком графических примитивов и координатами этих самых примитивов. Интересно, как это должно помочь в создании современного адаптивного интерфейса с динамическими габаритами блоков? А если заходить со стороны рисования, то из какого странного места предполагается переключать инструменты?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #67

67. Сообщение от коржик (?), 10-Авг-20, 06:56   –1 +/
Я бы ожидал быстрый поиск комманд как ctrl+shift+a в  intellij или ctrl+shift+p в саблайме.

Эдакий поиск везде

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #66 Ответы: #84

68. Сообщение от n00by (ok), 10-Авг-20, 07:16   +2 +/
Может рисовалка справку отображает, используя WebKit? Qt Creator ведь делает так через WebEngine, и ничего. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36 Ответы: #96

69. Сообщение от Аноним (69), 10-Авг-20, 07:30   –1 +/
Не конкурент Sketch
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. Сообщение от Аноним (70), 10-Авг-20, 07:46   –6 +/
у inksсape фатальный недостаток: gtk
к сожалению у этого тот же недостаток.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #116, #152

71. Сообщение от Аноним (71), 10-Авг-20, 08:08   +2 +/
уровня Inkscape по функционалу оно достигнет лет через 20, если его не забросят месяца через 3... ну, вы поняли...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #88

72. Сообщение от Аноним (70), 10-Авг-20, 08:09   –7 +/
Просто нынче не принято писать на новых, более удобных япах, нынче принято быть некрофилом и кодить только на сищке или плюсах, а лучше сразу на ассемблере, а все новое - это для наркоманов. Нынешние "программисты" похожи на позеров школьников, для которых есть пара старых "тру" япов и "новое наркоманское".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15 Ответы: #91

73. Сообщение от Аноним (70), 10-Авг-20, 08:18   –1 +/
Что за херь вы несете? Если проф инструмент делают люди с прямыми руками, а не криволапые лемминги, то он вполне интуитивен для покрытия задач новичков, а в тонкие настройки уже нужно вникать. Такие инструменты одинаково полезны как для профи, так и для новичков. В том же фотошопе, базовый функционал достаточно интуитивен, чтобы в нем разобрался любой школьник, при том, что адобы не то чтобы мастера делать интуитивные интерфейсы. Криту в ту же копилку, она может покрыть большую часть профессиональных потребностей 2д художников.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #61

75. Сообщение от Аноним (75), 10-Авг-20, 08:21   +/
>сосредоточенного на использовании Linux в качестве основной платформы.

Слава богу! А то достали эти "кроссплатформенные" - под Windows, но под Linux тоже работает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #102

76. Сообщение от Аноним (70), 10-Авг-20, 08:22   +/
Очевидно тот, который был лидером на рынке векторной графики до иллюстратора.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41 Ответы: #94

78. Сообщение от Аноним (70), 10-Авг-20, 08:23   –1 +/
Че там, в Inkscape уже анимацию завезли?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18

79. Сообщение от Аноним (70), 10-Авг-20, 08:28   –1 +/
>Akira это не векторный редактор, а редактор набросков пользовательского интерфейса

"Чай не жидкость, а трава в кипятке", "Дуб не флора, а дерево", "Компьютер не вычислительная техника, а набор микросхем", "Блендер не 3д редактор, а редактор набросков 3д".
П.С. Ничего тупее подобной формулировки еще не видел.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19 Ответы: #86

80. Сообщение от Аноним (70), 10-Авг-20, 08:31   +/
>Про Vala шутить лениво..

Она хотя бы по производительности сопоставима с сишкой, а вот gtk со своим css все портит. Разбудите, когда будут писать интерфейсы на чем-то, что отрисовывает любое движение не полминуты, хотя бы qt.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24 Ответы: #90

81. Сообщение от Аноним (70), 10-Авг-20, 08:33   +/
электрон > gtk3
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60

82. Сообщение от Аноним (82), 10-Авг-20, 08:35   +6 +/
Нужно еще создать редактор для проектирования пуговиц. Пустая ниша считай.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #92

83. Сообщение от Аноним (82), 10-Авг-20, 08:36   +/
Сразу видно чела не освоившего фотошоп даже на уровне удалить крсные глаза.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #61 Ответы: #103, #129

84. Сообщение от Me (??), 10-Авг-20, 08:59   +1 +/
Поиск с использованием гугле или bing
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67

85. Сообщение от prokoudine (ok), 10-Авг-20, 09:30   +/
> Не думал что в векторной графике есть пиксели.

В стандарте SVG всё в пикселях, а не в миллиметрах и пунктах, например :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56 Ответы: #150

86. Сообщение от prokoudine (ok), 10-Авг-20, 09:36   +/
Это потому что ты не дружишь с предметной областью.

Если называть специализированную программу названием всего подвида, будут возникать идиотские вопросы, может ли она делать то, для чего не предназначена. Вот прямо как в этом треде спрашивают, можно ли диаграммы в сабже рисовать.

На ЛОРе есть смешной крендель, который любой графический редактор пытается использовать для блок-схем. Он точно не ты?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #79 Ответы: #131

87. Сообщение от Dmitryemail (??), 10-Авг-20, 10:07   +1 +/
Вы путаете теплое с мягким. Не знаете зачем инструмент и начинаете умничать. Але, есть такая сфера ui/ux. Причем большая и прибыльная, ни gimp, krita и даже inkscape не предназначены для этого.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #120

88. Сообщение от Dmitryemail (??), 10-Авг-20, 10:12   +/
А ему это и не надо. Не для, этого он сделан.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #71 Ответы: #100

89. Сообщение от Какой_то Вася (?), 10-Авг-20, 10:19   +1 +/
в облаке на блокчейне
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50 Ответы: #122

90. Сообщение от Stax (ok), 10-Авг-20, 10:31   +/
> а вот gtk со своим css все портит

А чем портит? CSS вообще мелочи по сравнению со затратами на рендеринг текста. А что по тормозному рендерингу, это потому что завязались в свое время на Cairo (во время выхода gtk3), а проект-то и заглох. И все мечты по поводу супер-быстрого и красивого рендеринга, акселерации и тп остались погребены. Но сейчас за это взялись:

https://www.youtube.com/watch?v=2FHmyrV1CXM

https://www.facebook.com/GNOME/videos/981931238874077/

https://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=GTK4-Vul...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #80

91. Сообщение от Аноним (91), 10-Авг-20, 10:40   –1 +/
Да, просто надо пихать растик и гошешчку во все дыры и молиться на них :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #72

92. Сообщение от Аноним (13), 10-Авг-20, 11:07   +1 +/
Вовсе нет. Вы просто не видели, что может сделать UI/UX-дизайнер с помощью такой программы: набор интерактивных экранов, с активными областями для перехода; при этом не нужно каждый экран полностью отрисовывать, а при изменении связанного элемента на разных экранах он обновляется также везде... Всё это здорово экономит время как дизайнера, так и кодера. Плюс такой макет не стыдно показать заказчику для утверждения сметы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #82 Ответы: #111, #147

93. Сообщение от Аноним (13), 10-Авг-20, 11:12   +/
Да-да, поэтому NXDOMAIN.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #65

94. Сообщение от Аноним (96), 10-Авг-20, 11:41   +2 +/
Неочевидно. Я подумал про LO Draw.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #76 Ответы: #118

95. Сообщение от Аноним (96), 10-Авг-20, 11:53   +/
Зоолог бы всё свёл к блохам
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

96. Сообщение от Аноним (96), 10-Авг-20, 11:55   +/
Спроавку лучше через Electron :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #68

97. Сообщение от Аноним (97), 10-Авг-20, 12:00   +/
Отличительная черта ВСЕХ приложений на Vala - это минимум возможностей/универсальности и минимум/полное отсутствие настроек. Вот что здесь причина, а что следствие - вопрос открытый :) То ли сам йазык притягивает специфических кодеров, то ли как-то иначе писать на нем невозможно.. я не знаю. Даже называть это "приложениями" пожалуй слишком, так, утилиты с гуем на GTK..
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #105

98. Сообщение от Im banana man (?), 10-Авг-20, 12:07   +/
Да для базовых вещей - рисовать интерфейсы - много ли надо? Квадратики рисовать, кружочки, тень, градиент, кривые. Да и все. И слои, конечно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #106

99. Сообщение от Аноним (99), 10-Авг-20, 12:24   –1 +/
Чем больше альтернатив, тем лучше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

100. Сообщение от Sgt. Gram (?), 10-Авг-20, 12:29   +3 +/
> Не для, этого он сделан.

Надо, ставить больше, запятых в, случайных местах.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #88

101. Сообщение от наноним (?), 10-Авг-20, 12:31   +1 +/
Хорошее аниме, веселое такое.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. Сообщение от Im banana man (?), 10-Авг-20, 13:01   +/
Да! Слава Одину!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #75

103. Сообщение от анонимуслинус (?), 10-Авг-20, 13:05   –1 +/
сразу видно человека никогда к профессиональному инструменту не притрагивавшегося)) вы даже не поняли букв что я написал. вы случаем не школьник на каникулах?))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #83

104. Сообщение от бедный буратино (ok), 10-Авг-20, 13:27   +/
инклюзив, инклюзив... у всех заело, что ли?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #112

105. Сообщение от Аноним (105), 10-Авг-20, 13:29   +/
"Утилиты" - тоже неправильное слово. Посмотрите man для утилит командной строки find и rsync. Огромные комбайны с кучей возможностей. Такие вот "утилиты", да. А все эти гномоподелки иначе как (деревянными) "игрушками" (прибитыми к полу) не назовешь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #97

106. Сообщение от Vovan_94 (?), 10-Авг-20, 13:35   +/
Крайне важно выравнивание элементов, работа с текстом, компоненты, стили. После Figma ужасаешься системе привязок в Inkscape, я ее всегда отключаю теперь. Но как редактор контуров, для сколько-нибудь сложной иллюстрации Inkscape далеко опережает Figma.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #98 Ответы: #108, #113

107. Сообщение от Ingeneremail (??), 10-Авг-20, 13:35   +1 +/
Hmm. We’re having trouble finding that site.
We can’t connect to the server at www.akiraux.org.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #153

108. Сообщение от Im banana man (?), 10-Авг-20, 13:49   –1 +/
Смотрю на скриншот - выравнивание вроде присутствует. В остальном - соглашусь. Но и Figma - узкоспециализированный инструмент с заточкой под интерфейсы
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #106

109. Сообщение от anonymous (??), 10-Авг-20, 13:50   –1 +/
Я вот пробовал yEd. Вроде в inkscape функций больше, но простые диаграммы гораздо легче делать в нём. И я прекрасно могу понять, почему специализированные утилиты могут работать лучше и быстрее универсальных.

Больше векторных редакторов, хороших и разных! Кстати, жаль что проект векторного редактора, основанный на деформациях (как это принято в 3d) дальше концепта не ушёл.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #110, #159

110. Сообщение от prokoudineemail (ok), 10-Авг-20, 13:58   +/
> Кстати, жаль что проект векторного редактора, основанный на деформациях (как это принято в 3d) дальше концепта не ушёл.

VPaint что ли? Борис его в одно литсо в свободное время пилит, так что я бы сказал "_пока_ дальше концепта не ушел".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #109

111. Сообщение от Аноним (111), 10-Авг-20, 14:41   –1 +/
> Вы просто не видели, что может сделать UI/UX-дизайнер с помощью такой программы

Это видение, ведущее к безумию.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #92

112. Сообщение от prokoudineemail (ok), 10-Авг-20, 15:35   +/
Посмотри на ник: это один и тот же чел.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #104 Ответы: #117

113. Сообщение от prokoudineemail (ok), 10-Авг-20, 15:37   +2 +/
> После Figma ужасаешься системе привязок в Inkscape, я ее всегда отключаю теперь.

У Inkscape прекрасная система привязок для художников-иллюстраторов. Просто дизайнерам интерфейсов нужна не столько она, сколько smart guides.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #106 Ответы: #136

114. Сообщение от prokoudineemail (ok), 10-Авг-20, 15:57   +/
> либо - в скетче

По моим наблюдениям, Скетч отмирает, причём сразу по двум причинам: только под мак и нет онлайна.

В прошлом году делали проект, где UX-архитектор был на стороне заказчика со скетчем и в маке, а все исполнители сидели в фигме (первая команда исключительно на винде, вторая -- кто на чём). После двух недель секса с обменом данными UX-архитектор сел учить фигму, да так на ней и остался. Потом ещё пришла третья команда делать маркетинговое исследование и оказалась настолько отбитой :), что сделала 50-страничный отчёт прямо там же, в фигме.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #64 Ответы: #123, #127, #146

115. Сообщение от ммнюмнюмус (?), 10-Авг-20, 16:14   +/
Кроссплатформенность - плохой аргумент.
И gcc и gtk также кроссплатформены, но это не мешает и gtk и м.б. glib быть частью gnome-стека.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

116. Сообщение от ммнюмнюмус (?), 10-Авг-20, 16:15   +/
У inkscape хотя бы CSD нет :p
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #70

117. Сообщение от Аноним (13), 10-Авг-20, 16:31   +/
А что за тема? Инвалиды, или это про другое?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #112 Ответы: #155

118. Сообщение от Аноним (70), 10-Авг-20, 16:36   –2 +/
>Неочевидно

Тогда рекомендую научиться гуглить, а то идет 2020 год, а хомяки никак не научатся гуглить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #94

119. Сообщение от Аноним (9), 10-Авг-20, 16:50   +/
> на Qt

ух ты... на кутях даже что-то пишут...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32

120. Сообщение от NameName (?), 10-Авг-20, 17:07   +/
Почему это? UI/UX это всё та же вёрстка. Хотя, да, согласен -- у Inkscape с типографикой совсем плохо. Я, в своё время, вполне Illustrator-ом обходился. С трудом представляю, что там такого в UI/UX такого уж очень специфичного.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #87

121. Сообщение от NameName (?), 10-Авг-20, 17:10   +1 +/
Фигма это для тупых дрочеров. Типографики нет, переносов нет, выключки нет, направляющих нет, привязок нет. Есть только возможность кружочки рисовать и линии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45 Ответы: #124

122. Сообщение от suffix (ok), 10-Авг-20, 17:59   +/
И доступ только с Double SSH Tunnel через tor ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #89

123. Сообщение от Аноним (123), 10-Авг-20, 18:00   +/
В общем все с ума свихнулись, даже кто безумен был.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #114

124. Сообщение от Аноним (123), 10-Авг-20, 18:01   +/
Палка, палка, огуречик.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #121

125. Сообщение от mos87 (ok), 10-Авг-20, 19:50   +/
UI == вёрстка
Фатальная ашыпка
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. Сообщение от mos87 (ok), 10-Авг-20, 19:51   –1 +/
Нельзя не отметить очередное прекрасное название ФОСС прожэкта)) Любимая собака основателя? Ну на собачье имя или породу похоже.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. Сообщение от Odalist (?), 10-Авг-20, 20:45   –1 +/
>По моим наблюдениям, Скетч отмирает, причём сразу по двум причинам: только под мак и нет онлайна.

Не поэтому. А потому что не тайловый.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #114

129. Сообщение от Вася (??), 10-Авг-20, 21:02   +3 +/
Сразу видно человека, использующего ворованный фотошоп для удаления красных глаз.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #83

130. Сообщение от Аноним (130), 10-Авг-20, 21:16   –1 +/
"The Linux Design Tool"
Не слишком ли громкое заявление для такого специфичного инструмента?

"the current status of the Linux Desktop, doesn’t allow designers to be productive and competitive"
Очевидно, разработчик ниасилил Inkscape. (да, ему, UX-дизайнеру, это ни к чему; он, видимо, путает UI-дизайн с графическим дизайном в целом)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

131. Сообщение от НямНямка (?), 10-Авг-20, 21:25   +/
А что в этом такого? Я рисую схемки в Афините Дезигнере или в Инке (или вообще в Иллюстраторе). И никогда для этого не использовал, скажем, тот же Визио. Интерфейсы "рисовал" исключительно в Иллюстраторе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #86 Ответы: #132

132. Сообщение от prokoudineemail (ok), 10-Авг-20, 22:34   +/
> А что в этом такого? Я рисую схемки в Афините Дезигнере или
> в Инке (или вообще в Иллюстраторе). И никогда для этого не
> использовал, скажем, тот же Визио. Интерфейсы "рисовал" исключительно в Иллюстраторе.

Я тоже рисовал схемки в инкскейпе и как имеющий опыт с визио и прочим специализированным софтом могу сказать, что это феерически контрпродуктивно. Могу сравнивать. А ты, видимо -- нет :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #131 Ответы: #149

133. Сообщение от Ты идиот (?), 10-Авг-20, 23:46   +/
Главное что ты ничем не занимаешься🤣
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

135. Сообщение от Аноним (135), 11-Авг-20, 01:26   +10 +/
Какие-то п***болы рассуждают за профессиональный софт. Освоил большинство функций в Krita и Blender за месяц. Можно ли меня назвать профессионалом? хз. Но то что профессиональный софт может и должен быть интуитивно понятным, а значит и удобным для освоения - это да.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #138, #139

136. Сообщение от Аноним (136), 11-Авг-20, 01:27   +/
Мне кажется, или инкскейп сложноват в освоении?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #113 Ответы: #140, #141

137. Сообщение от Аноним (-), 11-Авг-20, 01:30   +1 +/
У них сейчас даже сайт не грузится... Чуваки однозначно к успеху идут)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. Сообщение от Аноним (9), 11-Авг-20, 02:43   –3 +/
> Освоил большинство функций в Krita и Blender за месяц
> за месяц

мед-ле-но...

> Можно ли меня назвать профессионалом?

нет.

> Какие-то п***болы рассуждают за профессиональный софт.

Какой-то п***бол рассуждает...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #135

139. Сообщение от Кайф (?), 11-Авг-20, 02:44   +1 +/
Профессиональный это первое функциональность в зависимости от задач софта, второе дизайн софта, третье скорость софта... Это основные критерии, поэтому тот же Blender именуют как профессиональный 3D-редактор, хотя он и бесплатный
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #135

140. Сообщение от Аноним (9), 11-Авг-20, 02:45   +/
Тебе паинтбраш в самый раз будет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #136

141. Сообщение от prokoudineemail (ok), 11-Авг-20, 02:56   +/
> Мне кажется, или инкскейп сложноват в освоении?

Не могу объективно ответить на этот вопрос, поскольку пользуюсь им с момента форка от содиподи 17 лет назад (или сколько там). Мне норм :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #136

142. Сообщение от Аноним (142), 11-Авг-20, 07:03   +2 +/
Сколько можно эту валу трахать? Ну не взлетела. Сейчас вала -- это отличный способ лишиться контрибуторов, которые хотят поправить баги/добавить фичи.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #151

145. Сообщение от Аноним (145), 11-Авг-20, 07:48   +/
Годное хорошее аниме. Ну, точнее, анимационный фильм. Глубокий. Читал, что над фильмом работали вообще все художники Японии чтобы уложиться в сроки сдачи.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

146. Сообщение от Lex (??), 11-Авг-20, 09:03   +/
>> либо - в скетче
> По моим наблюдениям, Скетч отмирает, причём сразу по двум причинам: только под
> мак и нет онлайна.
> В прошлом году делали проект, где UX-архитектор был на стороне заказчика со
> скетчем и в маке, а все исполнители сидели в фигме (первая
> команда исключительно на винде, вторая -- кто на чём). После двух
> недель секса с обменом данными UX-архитектор сел учить фигму, да так
> на ней и остался. Потом ещё пришла третья команда делать маркетинговое
> исследование и оказалась настолько отбитой :), что сделала 50-страничный отчёт прямо
> там же, в фигме.

По разному бывает.
В случае с чисто_яблочной или кроссплатформенной мобильной разработкой наличие ябблОси как бы само-собой подразумевается, потому проблем с открытием обычно нет.
Но, да, многие либо в фигму или ее подобия перебираются( поскольку на основе сделанных скринов можно подобие демо-приложения "погонять" в онлайне... на кнопки понажимать итп. Не помню, можно ли подобное в фигме, но обычно в инвижнапп подобное встречаю ), или - на какие-то иные, условно-свободные аналоги перебираются( тот же адоб хд ).

Когда-то скетч был крут, но время шло и остальные подтянулись по функционалу( та же нарезка иконок под разные разрешения со стандартным именованием в пару кликов ), а скетч - как был платным с неведомыми "доработками" в каждой новой версии - так таковым и остался.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #114

147. Сообщение от Fatum (??), 11-Авг-20, 11:34   +/
Есть неплохой Pencil Project для UI/UX.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #92

149. Сообщение от НямНямка (?), 11-Авг-20, 12:39   +/
Тут ещё вот что. Мой опыт за то, что если что-то "феерически контрпродуктивно" делать в обычном векторном редакторе (про инк не скажу -- он мне совсем не нравится), то стоит задуматься -- а нужно ли это вообще так делать? Визуализация она же для того, чтобы снизить порог восприятия, а не донести всю глубину глубин. Визионисты же, зачастую, считают ровно наоборот -- чем больше и сложнее, тем лучше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #132 Ответы: #154

150. Сообщение от НямНямка (?), 11-Авг-20, 12:57   +/
Нет, это не совсем так. От версии и раздела стандарта зависит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #85

151. Сообщение от Аноним (-), 11-Авг-20, 15:29   +3 +/
Не хотят как нормальные белые люди C++/Qt, ну не осилили...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #142

152. Сообщение от Аноним (-), 11-Авг-20, 15:30   +/
Заминусовали за правду... Брат, знай, все аноны с тобой!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #70

153. Сообщение от Аноним (153), 11-Авг-20, 15:32   +/
Ребята замахнулись на профессиональный софт, но не осилили сделать сайт, который не уходит постоянно в оффлайн.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #107

154. Сообщение от prokoudineemail (ok), 11-Авг-20, 23:09   +/
Ну представь себе, скажем, типовую схему ЦОД-РЦОД, которой надо проиллюстрировать решение для клиента. Где быстрее это сделать -- в инкскейпе, где даже коннекторы работают кое-как, или в специальном редакторе схем, где есть и нормальные коннекторы, и примитивы? Мой опыт говорит, что в специальном редакторе. Я этой дряни за четыре года работы в системном интеграторе нарисовал проектов на сто. Нужно ли рисовать такие схемы? Ну вообще-то да :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #149 Ответы: #158

155. Сообщение от prokoudineemail (ok), 11-Авг-20, 23:18   +/
Без понятия. Вполне может быть, что человек сам смеется над своими шутками, ему одному понятными.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #117

156. Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-20, 02:29   +/
Фейспалм на втором скрине какбы намекае...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

157. Сообщение от artomberus (ok), 12-Авг-20, 08:42   +/
Поставил, потыкал - ну, может кому-нибудь будет полезно, но точно не на данном этапе. Рано зарелизили, это скорее пре-альфа ещё для внутренних нужд.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

158. Сообщение от НямНямка (?), 12-Авг-20, 11:40   +/
Ну, вообще-то нет. Не нужно. Если схема содержит более 5--7-ми элементов и не умещается на странице А4 при сохранении нормальной видимости элементов -- она не нужна. Если это, конечно, не проектный чертёж, являющийся договорным документом.
Проблема всех "саморисовалок" ещё и в том, что они выдают в результате очень некачественный, эстетически (а в иллюстрации эстетика, т.е. то, что сподвигает вообще на картинку пялиться, тратить на неё время) результат. И позволяют непрофессионалу (профану) лепить уродцев, создавая у него иллюзию выполненной работы.
Инк же предмет отдельного обсуждения. Ещё раз, мне он не нравится, на нём делать даже не сложные макеты -- в общем-то, мучение. Идеален, для меня, Иллюстратор от Кирпича, чуть менее -- Афиновый Дезигнер. Там и какую-то рутину можно шаблонировать, и при этом не теряется полный контроль за результатом.
В общем, в моём представлении любые поясняющие документы прежде всего должны быть простыми, качественно сделанными визуально и предельно понятны текстово. Тогда у них есть шанс быть воспринятыми верно и стать полезными своему адресату.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #154 Ответы: #160

159. Сообщение от НямНямка (?), 12-Авг-20, 11:52   +/
В Иллюстраторе есть деформации. И из них можно стили делать. Например, вбиваешь текст, а за ним сразу, скажем, форма кнопки рисуется. Как раз это через стек деформаций делается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #109

160. Сообщение от prokoudineemail (ok), 12-Авг-20, 14:31   +/
>  Если схема содержит более 5--7-ми элементов и не умещается на странице А4 при сохранении нормальной видимости элементов -- она не нужна.

Думаю, будет сильно проще, если ты пояснишь, какие конкретно схемы рисуешь.

> Афиновый Дезигнер. Там и какую-то рутину можно шаблонировать,

Не понял примерно ничего. Что значит "шаблонировать рутину"? Вот я в инкскейпе взял и сохранил текущий документ со слоями и объектами на них как шаблон и потом могу из него сделать новый документ. Это "шаблонирование рутины"?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #158 Ответы: #162

161. Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-20, 16:27   +/
"решение есть" пробурчал математик - и ушел спать (анекдот про пожар и пожарный кран).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42 Ответы: #165

162. Сообщение от НямНямка (?), 12-Авг-20, 17:34   +/
Шаблонирование, только в твоём примере это, скорее, упрощение организационных моментов. Я же о том, как сам изобразительный процесс сделать менее занудным. И у Инка с этим не очень. Кисти плохие, стилей деформаций нет, настройки типографики самые зачаточные, направляющие с привязками, если сравнивать с Иллюстратором или Дезигнером, скажем так, работают не всегда предсказуемо, нет простого повтора действий, нет встроенных вычислений. В Иллюстраторе элементы схемы можно сделать деформациями, при это результат будет восприниматься и привязками и направляющими, а в Инке это нет и сразу появляется куча микроменеджмента.
Но это всё мои "заморочки" -- я в давней прошлой жизни дизигнер, и, в общем-то, не самый плохой. На нынешнем же своём поприще вижу, что пренебрежение дизайн-мышлением в ИТ обходится полнейшими провалами из-за того, как относятся к подаче поясняющих материалов, документации, методических пособий. В том числе из-за приверженности к "инструменту", когда "инструмент" диктует результат, а не необходимая логика подачи.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #160 Ответы: #163

163. Сообщение от prokoudineemail (ok), 13-Авг-20, 00:31   +/
> направляющие с привязками, если сравнивать с Иллюстратором или Дезигнером, скажем так, работают не всегда предсказуемо

Могу разве что поверить на слово :)

> нет простого повтора действий

ОК

> нет встроенных вычислений

Ну как это нет -- тыцкаешь мышкой в спинбокс, набираешь справа от числа "+100", например, и по нажатию TAB происходит вычисление.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #162

164. Сообщение от Анонолекс (?), 14-Авг-20, 01:05   +/
Всех в 3опу, расстрелять. Мальчики уже знают, но.... Дальше будет видно....
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

165. Сообщение от rvs2016 (ok), 17-Авг-20, 10:29   +/
> "решение есть" пробурчал математик - и ушел спать
> (анекдот про пожар и пожарный кран)

Ну расскажи анекдот своими словами. А то в гугл с этой фразой пошёл, а там только про пожарных на первых позициях.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #161

167. Сообщение от a (??), 22-Авг-20, 21:38   +/
Анимированые интерфейсы должны сгореть в аду как и их разработчики.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру