The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск дистрибутива Proxmox Backup Server 1.1"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск дистрибутива Proxmox Backup Server 1.1"  +/
Сообщение от opennews (?), 18-Апр-21, 11:45 
Компания Proxmox, известная разработкой продуктов Proxmox Virtual Environment и Proxmox Mail Gateway, представила выпуск дистрибутива Proxmox Backup Server 1.1, который преподносится как готовое решение для резервного копирования и восстановления виртуальных окружений, контейнеров и начинки серверов. Установочный ISO-образ доступен для свободной загрузки. Специфичные для дистрибутива компоненты открыты под лицензией AGPLv3. Для установки обновлений доступен как платный репозиторий Enterprise, так и два бесплатных репозитория, которые отличаются уровнем стабилизации обновлений...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=54982

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от КО (?), 18-Апр-21, 11:45   –13 +/
Реселлер Proxmox в/на Украине - UAlinux.
В голосину!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. Сообщение от acroobat (ok), 18-Апр-21, 11:52   –4 +/
> написанный на языке Rust

Ждём opennet, переписанный на Ниме.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #5

5. Сообщение от terryfilch (ok), 18-Апр-21, 12:00   +5 +/
Ты прав. Умеющие в perl кастовать уже помирать скоро будут от старости...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #7, #20

7. Сообщение от acroobat (ok), 18-Апр-21, 12:32   –6 +/
За ними старость настигнет и С++ программистов.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #9, #10

9. Сообщение от Аноним (9), 18-Апр-21, 12:52   +1 +/
Да ладно тебе, C++ и D, можно сказать, братья, как старший и младший.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #12

10. Сообщение от ihljh (?), 18-Апр-21, 12:58   +/
Ты там свисни, как Unreal и остальные ААА движки перепишут с плюсов на нечто другое. А то мы уже засыпаем в ожидании. Мы подотремся распечаткой стандарта... ну скажем за год, и побежим учить революционное новшество.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #11, #26

11. Сообщение от acroobat (ok), 18-Апр-21, 13:10   –3 +/
Свисну, как на C# перепишут, но будет уже поздно.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #13

12. Сообщение от acroobat (ok), 18-Апр-21, 13:11   –2 +/
Согласен, но скорее как отец и сын.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

13. Сообщение от kjk (?), 18-Апр-21, 13:13   +2 +/
Ваши марио на юнити по 2 ядра требуют, а тут еще и анрила нас лишить? Ну... давай, только не в этом году. А там уж жги как хочешь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

14. Сообщение от Анонимemail (14), 18-Апр-21, 16:30   –2 +/
Крэкс пэкс фэкс. Тьфу бред какой то. Мало существующего чтоли, всякую невесть плодят
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #15

15. Сообщение от Zz (?), 18-Апр-21, 16:33   +/
Ну это просто lxc контейнеры. Хотя для дома он хорош.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

16. Сообщение от Аноним (16), 18-Апр-21, 18:18   +/
Отлично! Впечатления от 1.0 - сугубо положительные.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. Сообщение от Аноним (17), 18-Апр-21, 19:21   –1 +/
Данным ПО возможно сделать резервные копии с физических серверов на основе ОС Windows или Linux?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #18, #19

18. Сообщение от Аноним (18), 18-Апр-21, 21:04   +/
Пока только на тех дистрах Линукс где запустится proxmox-backup-client
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

19. Сообщение от Андрей (??), 19-Апр-21, 01:04   +1 +/
Пока нет и сильно вряд ли что будет. Делать универсальный бакап под все это удел Commvault, veem и прочих акрониксов

Они закрыли и на мой взгляд весьма успешно, проблему бакапа в своём решении для виртуализации. Очень стало удобно бакапить. Быстро и удобно.
Есть пожелания к улучшению, но они больше из разряда удобности. Функционал вполне устраивает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #21

20. Сообщение от Аноним (20), 19-Апр-21, 07:36   +/
Шигорин жив себе, здравствует
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

21. Сообщение от nur (??), 19-Апр-21, 09:00   +/
если быстро и удобно, зачем они его делают отдельным дистром? может имеет смысл сразу интегрировать в проксмокс VE ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19 Ответы: #22, #24

22. Сообщение от Аноним (22), 19-Апр-21, 15:43   +1 +/
Так оно и интегрировано, в PVE выглядит как обычное отдельное хранилище. Или речь о том, чтобы на PVE дополнительно поставить PBS? Можно, но зачем смешивать хранение бэкапов и сервер виртуализации?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21 Ответы: #23

23. Сообщение от Андрей (??), 19-Апр-21, 16:56   +1 +/
Именно поэтому и выпущен отдельный ISO-шник.
Чтобы нормальные пацаны его нормально поставили на отдельном компе.

Либо на виртуалке в другом ДЦ/доме/гараже/даче.

А клиент для него в PVE интегрирован и настраивается буквально за минуту.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

24. Сообщение от Аноним (24), 19-Апр-21, 20:34   +2 +/
Ну бэкапы хранят обычно на другом сервере чем запускают виртуалки. Вот и отдельный дистр для сервера бэкапов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21

25. Сообщение от Аноним (25), 21-Апр-21, 07:57   +/
Покрутил его и так и сяк как раз в разрезе бэкапа VE в кластере PVE. Вы извинити, но это полная лажа. Консистентный бэкап возможен только для VE в статусе shutdown. Для всех других способах снятия бэкапа разработчик честно говорит что вы получите гигабайты цифрового мусора. Можно, конечно, бэкапиться изнутри VE через proxmox-backup-client, но тогда чем эта свистоперделка ничем не лучше, а даже хуже (что-то я не нашел с налета где тут задавать расписание бэкапов, когда снимать инкрементарные, когда полные). Возможно для контейнеров все не так плохо, но они меня не интересуют.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #27

26. Сообщение от yurikoles (ok), 22-Апр-21, 07:46   +/
У меня для тебя плохие новости: UE4 написан на адской смеси C#/C++.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10

27. Сообщение от D (?), 29-Апр-21, 15:09   +/
Так через хуки агента делай заморозку ВМ, а так что кто чудо обещал?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру