The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Открыт код симулятора космических полётов Orbiter"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Открыт код симулятора космических полётов Orbiter"  +/
Сообщение от opennews (??), 01-Авг-21, 07:55 
Объявлено об открытии исходных текстов проекта Orbiter Space Flight Simulator, предлагающего реалистичный симулятор космических полётов, соответствующий законам ньютоновской механики. В качестве мотива открытия кода называется желание предоставить сообществу возможность продолжить развитие проекта после того как автор уже несколько лет по личным причинам не может вести разработку. Код проекта написан на языке С++ со скриптами на Lua и опубликован под лицензией MIT. В текущем виде поддерживается только платформа Windows, а для компиляции требуется Microsoft Visual Studio. Опубликованные исходные тексты соответствуют выпуску "2016 Edition" с дополнительными исправлениями...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=55570

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 01-Авг-21, 07:55   +4 +/
Выкинуть DX и на SDL + opengl / vulkan перетащить
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #12, #13, #71, #90

2. Сообщение от Аноним (2), 01-Авг-21, 07:55   –3 +/
Симулятор? При открытии переходного люка двигатели включаются?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #88

3. Сообщение от microcoder (ok), 01-Авг-21, 08:27   –3 +/
Сначала закрывают исходники от жадности, в надежде, что заработают миллиарды, а когда не получается и больше никому не интересны, открывают для того, чтобы оправдать свои годы потраченные на бесплодные труды.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #9, #54, #59

6. Сообщение от Аноним (18), 01-Авг-21, 08:33   +2 +/
Давайте интегрируем это в oolite (или наоборот уже).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #7

7. Сообщение от Аноним (18), 01-Авг-21, 08:35   +/
Не, наоборот вроде нельзя, а вот mit в gpl самое то.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

9. Сообщение от Аноним (9), 01-Авг-21, 08:37   +4 +/
Она бесплатная, кек
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #11

10. Сообщение от Аноним (12), 01-Авг-21, 08:42   +2 +/
Глаза на лоб, охренеть, слов нет! АААА!!
Теперь надо крепить сообщество, и создавать этот, как его, фонд.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #16

11. Сообщение от microcoder (ok), 01-Авг-21, 08:55   +2 +/
Когда бабло не текёт как хотелось бы в начале проекта, то да, это часто free software для привлечения спонсоров/источников финансирования при этом сохраняя полный контроль над проектом за счёт закрытых исходников, чтобы в случае когда, как надеются, бабло потекёт ручьём, чтобы оно не дай Бог не утекло мимо автора проекта ))

Но тот, кто рискнул, плюнул на деньги, открыл исходники и выложил во всеобщее достояние, выигрывает по настоящему и получает свои миллионы. Тон Розендаль тому пример.

Будем надется, что и автор этого симулятора получит свои миллионы. Главное чтобы когда решаешься открыть исходники, чтобы это было не поздно, когда это уже никому не нужно или требует 100% рефакторинга из-за старости проекта. А судя по сборке проекта на софте 2016 года скорее всего так оно и есть, последний вздох и надежда автора.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #14, #97

12. Сообщение от Аноним (12), 01-Авг-21, 08:56   +2 +/
Есть внешний рендер на opengl
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

13. Сообщение от Аноним (12), 01-Авг-21, 08:56   +1 +/
https://www.orbiterwiki.org/wiki/OGLAClient
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #18

14. Сообщение от Аноним (9), 01-Авг-21, 09:15   +2 +/
Оно ещё как живо! Люди и на более старых версиях играют
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #22

16. Сообщение от Аноним (16), 01-Авг-21, 09:25   +1 +/
И при этом не жрёт по 16 ГБ оперативы, как KSP!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #23, #40

18. Сообщение от Аноним (18), 01-Авг-21, 09:30   +1 +/
Не обновлявшийся 11 лет? Ну да…
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #28

22. Сообщение от VINRARUS (ok), 01-Авг-21, 09:49   +4 +/
Ньютоновская физика чото не так быстро устаревает как файлы на компах хомяков.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #73

23. Сообщение от VINRARUS (ok), 01-Авг-21, 09:50   +/
Так космос же визуально безграничен...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #66

24. Сообщение от Шарп (ok), 01-Авг-21, 09:57   +/
Годно. Летал как-то на луну. Потом забил. KSP веселее, хоть и аркаднее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #26

26. Сообщение от Аноним (26), 01-Авг-21, 10:14   +4 +/
Симуляторы космических полетов
Искренне интересно, где та грань весёлости, отличающая один от другого?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24 Ответы: #107

27. Сообщение от Аноним (27), 01-Авг-21, 10:29   +/
> В текущем виде поддерживается только платформа Windows, а для компиляции требуется Microsoft Visual Studio.

И таки что мне с этого? Вы бы ещё релизы iterm так описывали. Опеннет скатился ещё глубже.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #31, #44, #47, #74

28. Сообщение от Аноним (12), 01-Авг-21, 10:42   +4 +/
Главное что работает, и это все равно лучше чем DX7 используемый сейчас
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #60

30. Сообщение от Аноним (30), 01-Авг-21, 11:27   +1 +/
А там есть такой модуль как "Наука"?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #56, #89

31. Сообщение от Аноним (31), 01-Авг-21, 11:50   +/
посмотрите на этого линукс-шовиниста
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

34. Сообщение от Аноним (55), 01-Авг-21, 12:09   +/
Отличная новость. Автор проекта полтора года не появлялся вообще нигде, я уже считал что проект умер. Opensource, как минимум, дает шанс Orbiter-у на дальнейшее развитие.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #37

35. Сообщение от Иваня (?), 01-Авг-21, 12:17   +/
Под Linux нет версии, ненужно! И вообще, есть же классный flightgear, хотя конечно это не то...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #70

37. Сообщение от Аноним (37), 01-Авг-21, 14:06   +/
так автор два дня назад коммит сделал
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34 Ответы: #49

40. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-21, 14:25   +/
https://en.wikipedia.org/wiki/Quadtree , без дотнета и самое главное без мексиканцев - вот и выходит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

44. Сообщение от Я топтал твои хелловорлды (?), 01-Авг-21, 14:34   +3 +/
Возьми исходники которые тебе дали и портируй на Линукс.

Глубже тебя скатиться невозможно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

47. Сообщение от Аноним (47), 01-Авг-21, 15:49   +2 +/
Новость заключается в том что код открыт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #69

49. Сообщение от Аноним (55), 01-Авг-21, 17:25   +/
Последнюю скомпилированную бета-версию автор выпустил пару лет назад, потом вообще исчез.
А коммиты и гитхаб - это уже сейчас появилось, вместе с открытием исходников.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37

51. Сообщение от Аноним (51), 01-Авг-21, 18:12   +3 +/
Винда, визуалстудио, дайректикс. Неудивительно что автор забил на проект.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #93

52. Сообщение от Аноним (52), 01-Авг-21, 18:21   +1 +/
Может теперь кто-то починит камеру.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. Сообщение от Хан (?), 01-Авг-21, 19:28   +/
Снова не на расте
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #57, #63

54. Сообщение от _kp (ok), 01-Авг-21, 20:03   +/
Подобный симулятор весьма нишевый и совсем не массовый, живых знакомых игравших в него, а не запускавших из любопытства - два человека.
Пока свежий был продавали, а дальше как не улучшай, продажи существенно не взлетят.
И тут самое то, сохранив авторство и заработав уважение, раздать как есть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #55

55. Сообщение от Аноним (55), 01-Авг-21, 20:14   +3 +/
Что за бред? Слежу за проектом с середины 2000-ых, и играю, и модули даже писал. Не помню, чтоб там какая-то монетизация когда либо присутствовала. Orbiter всегда был доступен совершенно бесплатно. Но исходники были закрыты, не считая исходников модулей. Сейчас автор просто полностью все открыл, т.к. из-за личных обстоятельств больше не тянят разработку сам.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54 Ответы: #82

56. Сообщение от Хан (?), 01-Авг-21, 23:50   +/
Зачем нам космос? Мы сразу в рай
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #106

57. Сообщение от Аноним (59), 02-Авг-21, 00:26   +2 +/
Снова реальный проект, а не раскраска консоли в радужно-толерантные цвета.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53

59. Сообщение от Аноним (59), 02-Авг-21, 00:31   +/
Пруфы давай
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

60. Сообщение от Евгений (??), 02-Авг-21, 01:29   +1 +/
Есть внешний рендер на DX9 и DX11
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

61. Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-21, 01:51   +/
> космических полётов, соответствующий законам ньютоновской механики.

Я вообще не одупляю кому и почему может прийти в бошку делать это закрытым. Может еще учебники физики запатентовать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #62

62. Сообщение от Аноним (16), 02-Авг-21, 02:41   +/
> почему может прийти в бошку делать это закрытым

Спроси лос-аламосовскую лабораторию, почему у неё физические симуляторы закрытые.

> Может еще учебники физики запатентовать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #61 Ответы: #67, #86

63. Сообщение от Аноним (16), 02-Авг-21, 02:42   +/
а разве на расте можно нормальный движок сделать или хотя бы нормальную математику?!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53 Ответы: #75

66. Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-21, 03:38   +/
Типа, оперативки под него визуально-безгранично надо докупить? А про всякий куллинг, клиппинг и проч вебмакаки не слышали? :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23

67. Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-21, 03:40   +/
О, еще одна фигня из разряда бессмысленного и беспощадного.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62

68. Сообщение от Аноним (68), 02-Авг-21, 06:14   +/
Зачем это здесь? Открытый проект под закрытой ОС. Ошиблись сайтом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #72, #94, #104

69. Сообщение от нах.. (?), 02-Авг-21, 07:40   –2 +/
И что с этого если ты нам их на ржавом не переписал и сюда не выложил.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47

70. Сообщение от ИмяХ (?), 02-Авг-21, 08:17   +2 +/
Да что вы все носитесь со своим линуксом, как будто весь мир клином на нем сошелся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35 Ответы: #77, #85

71. Сообщение от ИмяХ (?), 02-Авг-21, 08:21   +8 +/
Ну так выкидывай и тащи! Именно для того и открыли исходники, чтобы ты, наконец, код писал, а не комментарии на опеннете.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #108

72. Сообщение от nebularia (ok), 02-Авг-21, 08:28   +1 +/
Запускай открытый проект под открытой системой с помощью открытого Wine
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #68 Ответы: #76

73. Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-21, 08:33   +/
> Ньютоновская физика чото не так быстро устаревает как файлы на компах хомяков.

GPS очень сильно не согласен с тобой, удачи с ньютоновской физикой в позиционировании.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #91

74. Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-21, 08:35   +/
> И таки что мне с этого? Вы бы ещё релизы iterm так описывали.

Если это что-то опенсорсное и тем более линуксное - там вон кнопа добавить новость.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

75. Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-21, 08:37   +1 +/
> а разве на расте можно нормальный движок сделать или хотя бы нормальную математику?!

Хз, примеров пока не видно. Там даже браузерное двигло за 10 лет не сделали. У него синтаксис такой что при попытке делать вон то - наверное можно с катушек слететь быстрее чем это получится.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63

76. Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-21, 08:38   +1 +/
> Запускай открытый проект под открытой системой с помощью открытого Wine

Костыль (R) (C) (TM) не является поддержкой системы. И вообще, сам пользуйся резиновой бабой/мужиком.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #72

77. Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-21, 08:39   +/
> Да что вы все носитесь со своим линуксом, как будто весь мир
> клином на нем сошелся.

Вываливать сорц перед юзерами винды - не далеко ушло от метания бисера перед свиньями.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #70

82. Сообщение от Я топтал твои хелловорлды (?), 02-Авг-21, 14:43   +4 +/
> Что за бред? Слежу за проектом с середины 2000-ых, и играю, и
> модули даже писал. Не помню, чтоб там какая-то монетизация когда либо
> присутствовала. Orbiter всегда был доступен совершенно бесплатно. Но исходники были закрыты,
> не считая исходников модулей. Сейчас автор просто полностью все открыл, т.к.
> из-за личных обстоятельств больше не тянят разработку сам.

Забей. Впопеннетки вечно чем-то не довольны, вечно этих куриц что-то не устраивает. Надо было автору на колени встать перед впопеннетовским бычьём, а теперь всё, проект не взлетит!🤣

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55

85. Сообщение от Аноним (85), 02-Авг-21, 15:55   +/
Если есть код, работающий на линуксе, почти наверняка он соберётся везде, включая macos. Но, кроме виндовс, естественно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #70

86. Сообщение от Аноним (85), 02-Авг-21, 15:57   +/
https://github.com/lanl-ansi

Вообще-то, открытые

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62

88. Сообщение от антифейк (?), 02-Авг-21, 18:06   +/
Тот самый, кого нельзя называть, наконец-то сможет благодаря этому симулятору перекрасить ракеты под хохлому?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

89. Сообщение от антифейк (?), 02-Авг-21, 18:13   +/
Там даже "дырявых" космических кораблей еще не сделали. Интересно нам расскажут откуда на самом деле взялось отверстия в союзах?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #105

90. Сообщение от антифейк (?), 02-Авг-21, 18:29   +/
Графика конечно пока не дотягиват, но со звуком-то как?
Я вот считаю, что главное в симуляторе космоса это саундтрэк.
Также кстати думают и главные строители реальных ракет.
Например очень подошла бы песня «Рвем небо мы в клочья» от известного всем автора такого рода хитов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #96, #99, #109

91. Сообщение от Михрютка (ok), 02-Авг-21, 20:27   +1 +/
как люди раньше всякими изделиями 15А14 без этих ваших джэпээсов пуляли, уму непостижимо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #73 Ответы: #100

93. Сообщение от Котофалк (?), 03-Авг-21, 08:44   +/
забивание на проект - такое случается независимо от винды и директ-хэ. увы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51

94. Сообщение от Котофалк (?), 03-Авг-21, 08:46   +/
Не мешай, это специальная статья-задание на переписывание православным языком анонима с нужными анониму технологиями.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #68

96. Сообщение от Ornlo (ok), 03-Авг-21, 17:22   +/
Это же не игра в привычном понимани, а прям симулятор. Так что музыкальный санудтрек, я думаю, не уместен. А так, на мой взгляд на роль сандтрека к игре про ксомос идельно бы подошла песня покойного Дэвида Боуи "Space Oddity". https://yewtu.be/watch?v=iYYRH4apXDo
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #90 Ответы: #98

97. Сообщение от Ornlo (ok), 03-Авг-21, 18:00   +/
Кек, так код блендера открыли как раз когда NaN обонкротились. И уже в то время блендер был очень серьёзной программой. Хотя всё-таки на мой взгляд Блендер это пример успешного it-банкротства, когда программа не продаётся какому-нибудь конкуренту, который её уничтожает или просто занимается патентным троллингом, а когда исходный код становится свободным, и уже свободная программа активно и успешно развивается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

98. Сообщение от X86 (ok), 05-Авг-21, 06:50   –1 +/
Земля в иллюминаторе же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #96

99. Сообщение от Аноним (99), 05-Авг-21, 13:10   +/
> Графика конечно пока не дотягиват, но со звуком-то как?
> Я вот считаю, что главное в симуляторе космоса это саундтрэк.

Поищи по https://www.scene.org/ С десяток стоящих композиций в год найдётся. За 30 лет несколько тысяч будет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #90

100. Сообщение от Аноним (99), 05-Авг-21, 13:12   +/
Учитывали релятивистские поправки при проектировании бортовых ЭВМ и АВМ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #91 Ответы: #101

101. Сообщение от Михрютка (ok), 05-Авг-21, 13:31   +/
> Учитывали релятивистские поправки при проектировании бортовых ЭВМ и АВМ.

ага. сидели верхом на геодезическом маркере, лупились в теодолит и ворочали ракету руцями до полного удовлетворения.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #100

102. Сообщение от Какаянахренразница (ok), 05-Авг-21, 14:17   +2 +/
> только платформа Windows

Кажется, я уже говорил, но повторюсь. У пясду такой опенсорс!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. Сообщение от Мира (ok), 05-Авг-21, 17:34   +/
В детстве залипала, когда инета ещё не было
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. Сообщение от Eric (??), 06-Авг-21, 11:03   +/
Ну так перепиши под Linux
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #68

105. Сообщение от оператор сверлильного станка (?), 06-Авг-21, 11:29   +/
Да хрен я признаюсь!
(подумаешь, блин, перепутал стороны, она ж круглая, хрен сообразишь с какого боку та дырка была на самом деле нужна. И я ж соплями замазал, надежно!)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #89

106. Сообщение от космонавт (?), 06-Авг-21, 11:30   –1 +/
вот оно движки включит внезапно еще разок - и полетим, в рай. "Выключить можно только через 90 минут, а то у нас кабель до нее не достает".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56

107. Сообщение от Шарп (ok), 07-Авг-21, 10:16   +/
> Симуляторы космических полетов
> Искренне интересно, где та грань весёлости, отличающая один от другого?

В KSP можно свои ракеты делать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26

108. Сообщение от Lex (??), 10-Авг-21, 13:54   +/
а ты рот людям не затыкай да?
вот сам и не пиши на опеннете
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #71

109. Сообщение от ИмяХ (?), 08-Сен-21, 09:15   +/
> Графика конечно пока не дотягиват, но со звуком-то как?

Физику учи. Звук в космосе не передается.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #90


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру