The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Проект Wine выпустил Vkd3d 1.4 с реализацией Direct3D 12 "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Проект Wine выпустил Vkd3d 1.4 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от opennews (ok), 23-Июн-22, 01:30 
Проект Wine опубликовал выпуск пакета vkd3d 1.4 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных  примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=57395

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Skullnetemail (ok), 23-Июн-22, 01:30   +/
Что лучше vkd3d-proton или сабж?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #3, #13

3. Сообщение от Аноним (3), 23-Июн-22, 02:55   –7 +/
Proton лучше, ибо работает. А с этим у тебя 5 фпс будет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #4

4. Сообщение от Аноним (4), 23-Июн-22, 09:25   –12 +/
Proton лучше, ибо M$ 😁
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

5. Сообщение от Шарп (ok), 23-Июн-22, 09:54   +2 +/
>очереди и списки команд, дескрипторы и дескрипторы кучи, корневые сигнатуры, неупорядоченный доступ, Sampler-ы, сигнатуры команд, корневые константы, непрямую (indirect) отрисовку

Если вся эта куча матана так легко портируется на vulkan, значит ли это, что vulkan и directx12 одно и тоже, просто с разными шилдиками.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #6, #14

6. Сообщение от Анонимemail (6), 23-Июн-22, 10:34   +5 +/
То, что трансляция их друг в друга в принципе возможна, как раз и означает, что это по сути одно и тоже. Говоря заумным языком, они изоморфны.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

7. Сообщение от Аноним (-), 23-Июн-22, 11:30   –2 +/
Это позволит наконец зaвeзти пoддeржку GТА V?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #8

8. Сообщение от AleksK (ok), 23-Июн-22, 12:38   +/
Уже лет пять как работает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #10

9. Сообщение от Попандопала (?), 23-Июн-22, 13:23   +1 +/
Поддержка железом есть.Вином и МС ОС тоже, а приложух полторы штуки.( Скорее бы уже нагенерели автоботы нормальных игорей что ли...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. Сообщение от Попандопала (?), 23-Июн-22, 13:24   +/
Он про 12 Дикс, а не вообще работоспособности гамы.XD
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #11

11. Сообщение от AleksK (ok), 23-Июн-22, 13:50   +/
> Он про 12 Дикс, а не вообще работоспособности гамы.XD

Каким чудом игра вышедшая ещё на консолях позапрошлого поколения в 2013 году может поддерживать DX12?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #12

12. Сообщение от Попандопала (?), 23-Июн-22, 13:54   +/
Сорян,рили не поддерживает. я и не знал.(
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

13. Сообщение от Beta Version (ok), 24-Июн-22, 11:20   +/
Лучше то, что лучше работает в нужной вам игре.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

14. Сообщение от Аноним (14), 28-Июн-22, 03:00   +/
>Если вся эта куча матана так легко портируется на vulkan, значит ли это, что vulkan и directx12 одно и тоже, просто с разными шилдиками.

В общем - да. В новых API просто выкинули всё высокоуровневое, переложив это не плечи разработчиков. Правда неадекваты из разработчиков X.org/Wayland до сих пор цепляются за устаревшие парадигмы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру