The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"  +/
Сообщение от opennews (??), 12-Апр-23, 23:33 
Компания NVIDIA открыла исходные тексты runtime-компонентов платформы моддинга RTX Remix, позволяющей добавлять в существующие классические компьютерные игры на базе API DirectX 8 и 9 поддержку рендеринга с симуляцией поведения света на основе трассировки пути, повышать качество текстур при помощи методов машинного обучения, подключать подготовленные пользователем игровые ресурсы (ассеты) и применять технологию DLSS для реалистичного масштабирования изображений для увеличения разрешения без потери качества. Код написан на языке С++ и открыт под лицензией MIT...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58961

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 12-Апр-23, 23:33   –11 +/
Лучший GPU вендор!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #2, #5

2. Сообщение от name (??), 12-Апр-23, 23:37   +16 +/
А том-то и прикол, что вендор с вендорлоками.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #3, #6

3. Сообщение от Аноним (3), 13-Апр-23, 00:02   –21 +/
> вендорлоками

Практика показывает, что устройства с вендорлоком самые качественные и удобные. И в то же время опенсорс = вырвиглазный дизайн, вечная пред-альфа и отсутствие какой-либо внятной поддержки кроме др-ча форумов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #10, #12

4. Сообщение от васёк (?), 13-Апр-23, 00:16   +/
на cs 1.6 теперь можно ray tracing?/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #7, #15, #47

5. Сообщение от Аноним (5), 13-Апр-23, 00:24   –1 +/
Nvidia хуже Microsoft
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #8, #29

6. Сообщение от Аноним (6), 13-Апр-23, 00:28   –1 +/
Не всем нужны свободные устройства.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #11

7. Сообщение от Аноним (1), 13-Апр-23, 00:29   +6 +/
На VACation тебя Valve отправит за подмену dll.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #9, #13, #33

8. Сообщение от Аноним (6), 13-Апр-23, 00:29   +2 +/
Нвидиа делает очень много полезного в отличие от и является одной из самых технологичных компаний.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #16, #22

9. Сообщение от васёк (?), 13-Апр-23, 00:34   +/
жаль :'-(
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

10. Сообщение от Аноним (10), 13-Апр-23, 00:52   +1 +/
Путаешь тёплое с мягким
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

11. Сообщение от Аноним (1), 13-Апр-23, 01:25   +2 +/
Более того, они иногда вредны. Intel и nvidia например предлагают свои высокооптимизированные реализации FFT(mkl/oneapi и cuFFT), а свободные AMD с барского плеча свободно предлагают fftw под своим соусом, которая GPLv3/Commercial(около 1k$).
Спасибо огромное за библиотеку, с которой нельзя линковаться.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #17

12. Сообщение от Аноним (12), 13-Апр-23, 01:47   –3 +/
Вовсе нет. В линуксе уже есть рендеринг на вулкане, всякие ускорялки в фаерфоксе задействующие гпу в отрисовке страниц. А ты все про игрульки паришься. Дизайн аналогичный какой-нибудь винде имеется, закос под макакос имеется. Ты просто слишком ленивая и тупой логикой блещешь ставя равно между лицензией и дизайном. Развитие имеется, но таких вот как ты никто не посадит сразу на вулкан. Сиди под опенжл в дебилиане и не бухти. Для заторможенных уже сделали дистрибутивы и никому мнение окаменевших ненужно. Уже много лет выбираю линукс потому что мудохаться с виндой надо не меньше, а результат пшик.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #14, #31, #46

13. Сообщение от Я (??), 13-Апр-23, 02:41   +/
да даже если б и нет там же задержки ощутимо растут о компетитив контре можно забыть сразу..
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #20

14. Сообщение от Аноним (-), 13-Апр-23, 03:17   +2 +/
В Windows XP не было никаких Вулканов и всё работало идеально.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

15. Сообщение от sultimt (?), 13-Апр-23, 03:22   +2 +/
Можешь попробовать Counter-Strike 1.5 https://github.com/sultim-t/xash-rt
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

16. Сообщение от Андрей (??), 13-Апр-23, 03:34   –1 +/
Особенно дрова под wayland технологично так не допиливает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

17. Сообщение от andrey (??), 13-Апр-23, 07:00   +/
Ну вообще то есть еще clFFT (на OpenCL) которая очень неплохо работает на любых видеокартах и не отстаёт от cuFFT
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #21

20. Сообщение от Аноним (20), 13-Апр-23, 08:01   +/
Читы поставь все равно тебя уже читером посчитали за подмену библиотек.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

21. Сообщение от Аноним (21), 13-Апр-23, 08:26   +2 +/
Под Apache 2.0-лицензией, ты забыл упомянуть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

22. Сообщение от Аноним (21), 13-Апр-23, 08:27   +1 +/
Ага, https://developer.nvidia.com/blog/facial-recognition-as-a-se.../
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

23. Сообщение от Аноним (23), 13-Апр-23, 09:16   +1 +/
Никогда больше не куплю карту от nvidia. Если вам нравится FOSS, как вообще можно брать nvidia, когда проприетарная программа работает на уровне ядра?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #28, #32

24. Сообщение от Аноним (24), 13-Апр-23, 09:34   +1 +/
Когда уже андервольт добавят? Лето скоро, видюха мне комп расплавит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. Сообщение от Аноним (24), 13-Апр-23, 09:44   +1 +/
Вот бы в ArxFatalis сыграть с RayTracing. Там реально есть где развернуться игре света в тёмных пещерах и куче разных биомах на этажах, витражах в склепе. Это ещё больше усилит тоску выживания человечества под землёй.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #26, #27, #49

26. Сообщение от Аноним (26), 13-Апр-23, 09:51   +2 +/
Ради тоски выживания скоро никаких игр будет не надо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

27. Сообщение от Аноним (40), 13-Апр-23, 09:57   +/
Не взлетит, там dx7. Да и на линуксе работать не будет, на линуксе только с opengl. Это надо копать в сторону zink и эмулировать opengl уже видимо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #37

28. Сообщение от Анониссимусemail (?), 13-Апр-23, 10:21   +/
А ядерные исходники уже опубликовали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23

29. Сообщение от Zenitur (ok), 13-Апр-23, 11:18   –3 +/
> Nvidia хуже Microsoft

Майкрософт украла у IBM операционную систему OS/2. Windows 11 это далёкий наследник Windows NT, которая, в свою очередь, должна была выйти под именем OS/2 3.0.

Майкрософт вступила в консорциум Khronos Group, чтобы саботировать OpenGL. В условном 1998 году все нормальный люди выбирали Glide... ой, то есть OpenGL. Потому что Direct3D 5.0 мало что умел и был переусложнён. Однако в 2000 году вышел DirectX 7.0 - им стало проще пользоваться, а возможности сравнялись. Кому после этого был нужен OpenGL, учитывая, что им стало сложнее пользоваться? Ну как кому - любителям bleeding edge, потому что вендоры добавляли новые фичи в OpenGL практически сразу, не дожидаясь одобрения Khronos Group. Тогда как в Direct3D фичи попадали, только когда Microsoft одобрит (отсюда и стабильность API и отсутствие разброда и шатания в реализациях).

В 2000 году (а может быть и до этого) происходил мощный ср...ч между любителями Direct3D и любителями OpenGL. Любители Drect3D любили предсказуемость и работоспособность практически на любой видеокарте (в то время было много вендоров, тогда как в 2001 году Matrox и S3 сойдут с дистанции). А любителям OpenGL нравились фичи - вот только каждый вендор реализовывал их через СВОИ расширения. Что усложняло написание портабельного кода. Почему Khronos Group так сильно тупила в 2000 году, не стандартизируя фичи подолгу? Потому что Майкрософт, являясь членом этого консорциума, всё это дело саботировал.

В 2001 году вышел DirectX 8.0, и OpenGL предсказуемо проиграл битву.

Что ещё? Майкрософт уничтожил Silicon Graphics и Nokia, внедрив туда "троянского коня". И ты после всего этого утверждаешь, что NVIDIA хуже, чем Майкрософт? И что же такого сделала NVIDIA? Она победила 3dfx честно, в конкурентной борьбе, ударным трудом, рисковав всем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #40

31. Сообщение от Аноним (31), 13-Апр-23, 11:41   +/
> аналогичный
> закос

Но своего ничего нету, и все эти аналоги и закосы вырвиглазны ещё больше чем какой-то голый гном или кде.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

32. Сообщение от Аноним (32), 13-Апр-23, 11:48   +4 +/
Добро пожаловать, Intel Arc:
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58688
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58287
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23

33. Сообщение от Аноним (33), 13-Апр-23, 11:53   +1 +/
Не отправит -- если dll рядом с игрой расположить, то игра не определяет подмену (приоритет имеют те библиотеки, что лежат рядом с исполняемым файлом). DXVK именно так и работает. Проверил на нескольких играх.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #39

35. Сообщение от Beta Version (ok), 13-Апр-23, 11:53   +/
Ну отлично, теперь ещё и в старых играх Нвидия будет фризить до 10 фпс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #36

36. Сообщение от Аноним (40), 13-Апр-23, 12:12   +/
Тебя кто-то заставляет? Я играл в VTMB с reshade и это была годнота, хоть фпс и проседал нещадно, это того абсолютно стоило.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35

37. Сообщение от Аноним (41), 13-Апр-23, 12:39   +/
Году эдак в 2012 году на Опеннете была новость про официальное открытие исходников этой игры. Для Linux вышла Arx Liberatis - официальные исходники и сборки.

Пересобирайте из DX7 на DX8 и прикручивайте сабж :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #38

38. Сообщение от Аноним (40), 13-Апр-23, 12:45   +/
У меня до сих пор лежит на диске тот последний релиз так и не прошёл до конца. На шитхабе я видел более современный форк кода, мне и в оригинал норм. Но там opengl для линукса и dx7 для венды вроде. Так ли просто портировать с 7 на 8? Никогда не слышал о таком портировании.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37

39. Сообщение от Аноним (40), 13-Апр-23, 13:24   +1 +/
Вак память сканирует ващет. О том, что ей что-то не понравилось, тебе никто не сообщит, а вакбан через месяцы может прилететь. Я так понимаю подобные вещи просто подписаны и разрешены в белом списке. А так вак емнип и не реагировал на неизвестные бинари, именно поэтому в играх с этой "защитой" столько читеров и с ними никто ничего не делает. Банить читаков это выгодный бизнес, но чтобы они заносили деньги банить сразу нельзя.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33

40. Сообщение от Аноним (40), 13-Апр-23, 13:32   +/
OpenGL это всегда был индустриальный стандарт кадов и систем моделирования. При чём тут твои игрушки? 3dfx вообще в проекте не было, когда это было уже так. Игрушки это вообще впихать невпихумое в этого переусложнённого тормозного монстра, долгое время всерьёз не рассматривали. Это нвидия скупила этот 3dfx со всеми технологиями и сделала ставку на opengl, пришлось многие вещи перерабатывать в итоге.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29 Ответы: #41, #43, #53

41. Сообщение от Аноним (41), 13-Апр-23, 13:56   +/
Был до 1997 года, пока не вышли GLQuake и Riva 128. В 1999 году Epic Megagames выпустила игру Unreal Tournament, которая поддерживала только Glide - но уже в 2000 году под 3dfx зашатался трон, и те же Эпики выкатили поддержку Direct3D и OpenGL
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40

42. Сообщение от anonimm (?), 13-Апр-23, 14:21   +/
Зачем весь этот гламур, когда даже в современных играх типа hogwarts legacy иногда предметы друг сквозь друга проходят, ноги сквозь плащи просвечивают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. Сообщение от Анноним (?), 13-Апр-23, 14:34   +/
Поддержу вышеотписавшегося.

Самый главный провал OpenGL случился в третьей версии, когда они попытались догнать DirectX и модернизировать API, но все пенсионеры-автокадщики застучали ногами и сказали "идите нафиг со своими игрулями, нам надо чтобы весь наш древнючий код по отрисовке линий на C78 продолжал работать". Ну собственно, все кроме них и и ушли, и OpenGL продолжил тихо умирать в мёртвой хватке автокадщиков. Четвёртая версия уже никому была не интересна, ну а потом случилась революция в виде DX12/Vulkan. Даже интересно стало, сидят ли автокадщики на OpenGL до сих пор?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40

44. Сообщение от Golangdev (?), 13-Апр-23, 15:00   +/
> подменяемые DLL-библиотеки
> перехватывать

костыль на костыле

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. Сообщение от xrensgory (ok), 13-Апр-23, 16:40   +1 +/
Я бы половину комментаротов опеннета посадил на вулкан. Даже процентов так 85
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

47. Сообщение от мяя (?), 14-Апр-23, 01:05   +/
https://www.youtube.com/watch?v=3RJYzEecyDI
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

48. Сообщение от Аноним (48), 14-Апр-23, 07:49   +/
"увеличения разрешения без потери качества" что?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. Сообщение от Arkane (?), 14-Апр-23, 11:04   +/
Чтобы насладиться тёмными пещерами и реалистичной игрой света по всем канонам физики, должен быть не просто рендеринг с честной трассировкой пути, но ещё должен быть и вывод на HDR устройство, как в Quake 2 RTX

Хоть Cyberpunk 2077 уже тоже перешёл на настоящую трассировку пути и даже поддерживает HDR, но там всё равно идёт автоматический подгонка средней яркости под SDR мониторы, хотя наверняка это решается модами...

DirectX 7 это совсем старьё - тут нужен как минимум восьмой https://www.mobygames.com/game/7189/arx-fatalis/

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

50. Сообщение от Аноним (50), 14-Апр-23, 19:44   +/
Толку то она шейдеры 3.0 не поддерживает
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. Сообщение от darkshvein (ok), 15-Апр-23, 04:51   –1 +/
Лучи в таком убогом неоптимизированном виде не нужны.
Просадка фпс есть даже в картах, с так называемой "поддержкой" лучей.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. Сообщение от Аноним (41), 15-Апр-23, 11:50   +/
> OpenGL это всегда был индустриальный стандарт кадов и систем моделирования

Даже на мобилках?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру