The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Игра Twitch по установке Arch Linux отложена из-за вредоносной активности

01.11.2015 09:15

Спустя нескольких часов после запуска социальной игры Twitch Installs Arch Linux, организаторы были вынуждены остановить проект из-за вредоносной активности. Сообщается, что на проект обрушилась атака, к которой организаторы мероприятия не были готовы. В частности, сообщается об использовании группы ботов для обхода системы голосования и установки nmap. Игру планируется восстановить в течение 48 часов, перезапустив в более защищённом окружении.

  1. Главная ссылка к новости (https://twitter.com/twitchinst...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/43235-archlinux
Ключевые слова: archlinux, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (43) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.4, Аноним (-), 09:43, 01/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Мне кажется игра сразу как-то не заладилась. То у них что-то не запускалось, а запустили они ее только через минут 20. И потом оно у них не работало, перезапускали еще. Через пару часов только появилась строка о том, сколько за какую команду проголосовали.

    Вобщем, с самого начала было много проблем.

     
     
  • 2.10, Аноним (-), 10:31, 01/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Через пару часов только появилась строка о том, сколько за какую команду проголосовали.

    В 23:40 уже все работало, не придумывайте, сам участвовал.

     
     
  • 3.29, Ан (??), 15:01, 01/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ничего подобного. Информация о процентном распределении голосов появилась намного позже.
     
     
  • 4.32, Аноним (-), 18:23, 01/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Процентов не было, но выигрывшие команды отображались.
     
     
  • 5.37, Ан (??), 22:51, 01/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, выигрышные команды, конечно же были. А проценты добавили позже.
     
  • 2.13, qwerty (??), 11:11, 01/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    А мне кажется, что игра не заладилась потому что для просмотра у них надо FlashPlayer устанавливать. HTML5 на сайте до сих пор нету!
     
     
  • 3.14, Llorephie (?), 11:17, 01/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Не так давно HTML5 плеер начали тестировать жеж. Или уже выкатили.
     
  • 3.16, Аноним (-), 11:28, 01/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А мне кажется, что игра не заладилась потому что для просмотра у
    > них надо FlashPlayer устанавливать. HTML5 на сайте до сих пор нету!

    Плюсую, хотя, ради справедливости, твич можно худо-бедно смотреть через mpv+youtube-dl.

     
     
  • 4.23, Dimasiq (?), 12:55, 01/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Можно еще через viewtube+vlc плагин.
    Или вместо vlc mpv через mozplugger.
    Или вообще без браузера через livestreamer.
    Так что куча возможностей есть смотреть...
     
     
  • 5.33, Аноним (-), 18:24, 01/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    *fixed: куча костылей есть, чтобы смотреть
     
     
  • 6.49, Аноним (-), 07:26, 02/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Плагины к браузеру и яваскрипт это тоже костыль, чтобы приложение, изначально предназначенное для просмотра структурированных документов со ссылками, можно было использовать как графическую оболочку операционной системы
     
  • 3.43, Аноним (-), 05:05, 02/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чат – через браузер или IRC (и твичевый, и их собственный).
    Видео – через mpv (перед этим нужно установить youtube-dl).
    Мне было намного удобнее, чем через браузер.
     
  • 2.34, Аноним (-), 18:45, 01/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Через пару часов только появилась строка о том, сколько за какую команду проголосовали.

    Так они её не задумывали. Это в процессе игры кто-то в Твиттере подсказал, что надо бы сделать, и они эту фичу прикрутили наживую.

     
  • 2.36, апрнек (?), 21:58, 01/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Читеры набижали
     

  • 1.5, Atterratio (ok), 09:44, 01/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Ну боты то понятно, но что не так с nmap?
     
     
  • 2.11, Аноним (-), 10:36, 01/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Наверное, хакеры хотят использовать Twitch вместо прокси, чтобы сканировать порты. Или не взламывать ничего всерьёз, а только саботировать игру ради прикола.
     
     
  • 3.27, th3m3 (ok), 13:41, 01/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Но ведь в сканировании портов нет ничего противозаконного.
     
     
  • 4.31, Аноним (-), 16:40, 01/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Но ведь в сканировании портов нет ничего противозаконного.

    Ошибаешься. Сканирование считается началом атаки.

     
     
  • 5.35, Аноним (-), 21:45, 01/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а можно узнать в каком законе это написано ?
     
     
  • 6.40, imprtat (ok), 01:36, 02/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Если не ошибаюсь - это квалифицируют как вмешательство в работу ЭВМ
     
     
  • 7.41, Аноним (-), 01:40, 02/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ага, а если я в дверь участка полиции постучусь — это вмешательство в деятельность правоохранительных органов.
     
     
  • 8.42, colortea (?), 02:47, 02/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    nmap, скажем так, не стучит а нагло заглядывает в окна, двери, открывает шкафчик... текст свёрнут, показать
     
  • 2.18, Anonplus (?), 11:42, 01/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там голосованием в чате определялось, что делать дальше. Кто-то нагнал ботов, заимел большинство голосов, начал ставить nmap и шарить по сети.
     
     
  • 3.39, Анонас (?), 23:51, 01/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нужно было оставить игру. Правила есть правила, даже для создателей.
     

  • 1.12, врутмненоги (?), 10:58, 01/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Странно что не догадались изолировать виртуалку от инета и управлять через чтот подобное lish
     
     
  • 2.15, Аноним (-), 11:26, 01/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там одной из целей игры была установка irssi и общение на специальном канале.
     

  • 1.17, Аноним (-), 11:40, 01/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Сеть боты так и не осилили поднять, а ввод логина и пароля превратился в шоу "пьяный админ".
     
  • 1.19, Anonplus (?), 11:44, 01/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Twitch это какая-то платформа для стримеров ведь? (ни разу там не был, но иногда встречал в Сети упоминание). Стримеры, летсплейщики, молодые люди лет 15. Вот это вот всё - ненужно.
     
     
  • 2.20, Аноним (-), 11:50, 01/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >> Стримеры, летсплейщики, молодые люди лет 15. Вот это вот всё - ненужно.

    Красивая сказка, но нет. Им в среднем > 20.

     

  • 1.21, EuPhobos (ok), 12:09, 01/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Я наблюдал как с трудом минут 20 пытались в консоль написать комманду ls
    а получалось lls lss lll ss и тд.
    Посмотрел я на это дело и весь интерес пропал..
     
     
  • 2.22, Dimasiq (?), 12:44, 01/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ващет они пытались написать lsblk. Так что хз что и чем ты смотрел.
     
     
  • 3.25, EuPhobos (ok), 13:15, 01/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На тот момент, когда я наблюдал, было 12тыс человек, ты лично каждого опросил и узнал, что каждый из них пытался написать?
    Т.к. я видел введённую комманду lls, и следующие попытки lss с кучей комманд backspace
     
  • 2.24, grayich (ok), 13:12, 01/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в этом как бы и смысл игры... с трудом
     
  • 2.26, Ordu (ok), 13:29, 01/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    Интерес к этой игре вряд ли может лежать в сфере IT. Это скорее социальный эксперимент, и только с этой точки зрения его и можно разглядывать.

    Люди учились достигать каких-то целей совместным трудом с доисторических времён. И они продолжают учиться. Но, с Древнего Египта начиная, основными инструментами "сбивания в стаю" были кнут и пряник. Пообещать трудягам пряник, затем надавать пинков, чтобы работали побыстрее, и глядишь они или пирамиду пострят, или на Луну человека отправят. И с Древнего Египта и до сегодня масштабы совместно выполняемого труда росли, продолжают расти и, я надеюсь, будут расти.
    Мы видим сегодня OpenSource и "базарную разработку", где люди самоорганизуются, и не всегда из-за кнутов или пряников. Мы можем проследить историю OpenSource -- то как люди координировали свои действия двадцать лет назад и сравнить это с github сегодня. Прогресс налицо. Мы можем видеть как работает hive mind, например, в обсуждениях на reddit'е, когда совокупный интеллект флудящих хомячков превышает интеллект любого из них в отдельности, и даже сложно представить себе на самом деле человека, чей интеллект мог бы сравниться с таким hive mind.
    Но когда речь заходит о Twitch, получается что одинокий хомячок более продуктивен, нежели hive mind. Что ставит два вопроса: почему так получается? что сделать, чтобы коллективная деятельность была бы продуктивнее деятельности одиночки? Как сделать эту деятельность масштабируемой? И ответ на второй вопрос, ежели он будет получен, может иметь весьма практическую применимость. Причём не только для человечества в целом: ежели этот ответ найдёте вы, то у вас будут шансы, подключив немного креативности, спонсора, пару программистов и дизайнера, создать на этой идее какой-нибудь полезнейший продукт для организации совместной работы, и обеспечить таким образом свою старость.

     
     
  • 3.44, Аноним (-), 05:09, 02/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На редкость хороший комментарий. Просто спасибо.
     

  • 1.28, darkshvein (ok), 13:49, 01/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    кто то прорвался на следующий уровень)
     
  • 1.30, Аноним (-), 15:51, 01/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Игра для хакеров вышла, а не для юзеров ))
    В чем был смысл вообще? Определить способность у каких-то сферических неподготовленных посетителей (а такие вообще слышали об этой игре?) копипастить команды из мануала или делать это синхронно?
     
     
  • 2.45, Аноним (-), 05:13, 02/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Игра для хакеров вышла, а не для юзеров ))
    > В чем был смысл вообще? Определить способность у каких-то сферических неподготовленных
    > посетителей (а такие вообще слышали об этой игре?) копипастить команды из
    > мануала или делать это синхронно?

    Там три команды: нубы, печатающие дословно-побуквенно команды из мануала (и всё равно пишут команды с ошибками – и консольные, и для бота), не умеющие в автодополнение, горячие клавиши, исправление ранее введённого, поиск в истории и т.п. (в общем, плохо умеющие пользоваться терминалом); всё портящие (и те, кто пробует "а что если"); те, кто знают, что делать, но не могут из-за того, что их меньше, чем первых двух вместе взятых.

     

  • 1.38, KOT040188 (?), 22:53, 01/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    За этим реально ржачно наблюдать. Они уже раз 30 начинали заново. И музыка крутая… ヅ
     
     
  • 2.46, Аноним (-), 05:14, 02/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > За этим реально ржачно наблюдать. Они уже раз 30 начинали заново. И
    > музыка крутая… ヅ

    Музыка действительно хороша. Где такую взять – не вопрос, но вот видеть на видео название текущей песни хотелось бы.

     
     
  • 3.48, KOT040188 (?), 06:34, 02/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А где взять?
     

  • 1.47, Аноним (-), 05:17, 02/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Каналов два – если один не работает, то другой должен. Называются /twitchinstallsarchlinux и /twitchintheshell (годное, кстати, название).
     
  • 1.50, Дум Дум (?), 11:57, 02/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Два - двенадцать - восемьдесят пять - ноль шесть ?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру