The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск Wine 5.20 и Wine staging 5.20

24.10.2020 10:21

Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI - Wine 5.20. С момента выпуска версии 5.19 было закрыто 36 отчётов об ошибках и внесено 327 изменений.

Наиболее важные изменения:

  • Продолжена работа над реализацией криптопровайдера DSS, предоставляющего функции для хэширования и создания/проверки цифровых подписей с использованием алгоритмов SHA и DSS (Digital Signature Standard).
  • Решены проблемы с запуском RichEdit в безоконном режиме (windowless);
  • В ntdll добавлена поддержка callback-вызовов FLS (Fiber Local Storage), отсутствие которых приводило к крахам приложений на базе .NET CoreRT.
  • В новой реализации консоли (conhost) добавлена поддержка изменения размера окон.
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Lazarus, Counterclockwise, USI T3 emulator, Farm Frenzy 2, Alawar, FL Studio 11.x VSTi 'Slayer2' plugin, FORScan, X3 Reunion, LabChart Reader 8, Serena, Chronology, Mount & Blade II: Bannerlordm, UFOHD2, Alan Wake, Hard Reset, Battlefield 3, Watch Dogs, Sniper Elite V2 Remastered, Enterprise Architect, Brickcom CMS client, Alice Madness Return, Saints Row 2, CPU-Z 1.92, Red Evil, Backpacker 3:Americana, Visual Studio 98, Visual Basic 6, Dungeons & Dragons Online, The Sims Complete Collection, Metro Exodus, PS Remote Play.

Кроме того, сформирован выпуск проекта Wine Staging 5.20, в рамках которого формируются расширенные сборки Wine, включающие не полностью готовые или рискованные патчи, пока непригодные для принятия в основную ветку Wine. По сравнению с Wine в Wine Staging предоставляется 754 дополнительных патча (в прошлом выпуске было 662 патча). Увеличение числа патчей связано с возвращением патчей "esync" (Eventfd Synchronization). Напомним, что esync не было в выпусках Wine Staging от 5.10 до 5.19 (включительно), но, в версии 5.20 его вернули после обновления этого набора патчей. Для включения esync следует использовать переменную окружения WINEESYNC=1.

В новом выпуске осуществлена синхронизация с кодовой базой Wine 5.20. Добавлен патч widl с реализацией поддержки WinRT IDL (Interface Definition Language). В основной состав Wine переведено 6 патчей с поддержкой FLS callback, очисткой FLS-слотов в RtlFlsFree(), добавлением в user32 заглушки GetMouseMovePointsEx, реализацией тестов IXACT3Engine, решением проблем с ME_RunOfsFromCharOfs() и поддержкой сравнения типов носителей в IsMediaTypeSupported. Обновлены патчи windows.media.speech.dll, windows.gaming.input-dll, windows.globalization-dll, windows.networking.connectivity.dll, mfplat-streaming-support и eventfd_synchronization.

  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/announc...)
  2. OpenNews: Компания Valve выпустила Proton 5.13, пакет для запуска Windows-игр в Linux
  3. OpenNews: Создан форк VKD3D для улучшения поддержки Direct3D 12 в Proton
  4. OpenNews: Выпуск DXVK 1.7.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
  5. OpenNews: Проект Wine выпустил Vkd3d 1.2 с реализацией Direct3D 12
  6. OpenNews: Выпуск Wine 5.19 и Wine staging 5.19
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/53954-wine
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (38) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Kron4ek (ok), 10:24, 24/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +28 +/
    В Wine-Staging наконец-то обновили Esync (eventfd_synchronization), так что в этом релизе Staging он есть.

    Напомню, что его не было в релизах Wine-Staging от 5.10 до 5.19 (включительно).

     
     
  • 2.9, Онаним (?), 12:34, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +17 +/
    Спасибо за твои порты
     
  • 2.17, Аноним (17), 18:34, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > обновили Esync (eventfd_synchronization)

    што эта?

     
     
  • 3.18, Kron4ek (ok), 19:48, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    https://www.linux.org.ru/forum/games/15872161?cid=15873967

    По ссылке выше моя попытка (не знаю насколько успешная) кратко объяснить что это такое. И в той же теме в первом посте есть мое сравнение производительности Esync vs Fsync vs None, если кому интересно.

    https://github.com/zfigura/wine/blob/esync/README.esync

    А это ссылка на полное описание от самого разработчика Esync.

     

  • 1.2, Аноним (2), 10:42, 24/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Заценить что ли...)
     
     
  • 2.33, Денис Рева (?), 08:22, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ебилды от Bobwya уже вышли, сейчас ставлю.
     
     
  • 3.35, ryoken (ok), 08:29, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    О, собрат-гентушник :).
     

  • 1.3, Николай (??), 10:55, 24/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: FL Studio 11.x VSTi, можно будет уже музыку делать в Линукс?
     
     
  • 2.4, Аноним (4), 11:01, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    уже давно можно, fl studio 20 нормально работает
     
     
  • 3.10, Nicholas (?), 13:28, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Фл 20 работает хорошо на Линукс?
    А как vst плагины?
     
  • 2.5, m.makhno (ok), 11:06, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Ardour и LMMS же!
     
  • 2.14, Skullnet (ok), 17:26, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Зачем вам FL Studio, когда есть лучшие DAW, вроде OpenMPT, которые работают под вайном уже лет 10?
     
     
  • 3.28, Nicholas (?), 16:10, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так в Фл куча проектов, их же в другой не перенесешь Дав
     
     
  • 4.29, economist (?), 21:03, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Можно поставить Reaper (точнее просто распаковать) и подцепиться к FL по ReWire (в старых проектах). А новые - писать в Рипере. Если музыка содержит аудиопартии - то переход на Reaper очень сильно увеличит продуктивность. В Рипере более 2 тыс. макросов и скриптов, всё это бесплатно.
     
  • 2.15, Аноним (15), 17:59, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Bitwig Studio и Reaper уже давно есть
     
  • 2.30, Timoteo Cirkla (ok), 02:27, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> можно будет уже музыку делать в Линукс?

    Можно. Разрешаю.

     

  • 1.6, Аноним (6), 11:24, 24/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –11 +/
    Оно уже может устанавливаться в Linux без "танцев с бубном"?
     
     
  • 2.8, iPony129412 (?), 11:33, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –11 +/
    Это в принципе нереально
     
     
  • 3.19, Black Niger (?), 20:39, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Ну тут как всегда. У всех ставиться а у пони не ставиться. У пони вообще ничего смотрю не работает.
     
     
  • 4.20, Аноним (20), 22:51, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Яфон у него 12 работает, а когда разряжается он бежит за новым, но он у него долго работает, ведь пользуется он только функцией вибрации для утех.
     
  • 3.31, Ponywka (?), 05:12, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Реально
     
  • 2.11, Аноним (11), 15:09, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Это зависит от дистрибутива GNU/Linux, а не от самого Wine.
     
  • 2.13, анон (?), 15:29, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    во фре ставится пакетом, без танцев. Но не staging, да.
     
  • 2.16, Аноним (16), 18:26, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Сколько лет пользую без проблем и не знал, что это с бубном. Лет 10 назад написал однострочник создающий чистый префикс и устанавливающий "обязательные" либы из winetricks, но уже много лет у меня только вендовый компилятор шейдеров и quartz.dll (который я периодически включаю и отключаю по обстоятельствам, с mp3 беда), ну и пара настроек вроде cleartype (недоступно в winetricks).
     

  • 1.7, Аноним (4), 11:29, 24/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    еще не завезли в зеркала арча T_T
     
     
  • 2.12, Аноним (11), 15:11, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Скачай официальный PKGBUILD, отредактируй, собери новый выпуск самостоятельно.
     

  • 1.21, Аноним (16), 03:10, 25/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    С геймпадами по-прежнему какая-то фигня: иксбоксовский не определяется как иксбоксовский в играх (а то и вовсе) и работает вообще только с костылями (пробовал оба иксовые и joydev) в лице kozec/dumbxinputemu. Ещё в юнити заметил что работает только на фулскрине почему-то. И вибратора нет, ну что такое? Как можно без вибратора играть.
     
     
  • 2.22, Zenitur (ok), 06:25, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Убедись, что Wine "собран" с поддержкой SDL2.
     
     
  • 3.24, Аноним (16), 12:37, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А без этого в юнити вообще не работало никак, хотя во всех всё "прекрасно" было. Как собрал, пришлось отключать аналоговые стики, потому что всегда в одну сторону указывает. Это даже не deadzone наверно, потому что я смотрел положение и сигналы в выхлопе xboxdrv. И настройка мёртвых зон и в драйвере и в вайне ничего не дали. Без sdl я так понял в вайне только "базовая поддержка", так вот с ней всё нормально, никаких глюков не было. Не, это вроде вполне официально. Из-за этого в играх подсказки будут клавиатурные, даже если у тебя оригинальный гейпад. Кроме того, вибратор и в joy.cpl не работает.
     
     
  • 4.34, Денис Рева (?), 08:25, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Проверь опции и версию ядра
     
  • 2.23, iPony129412 (?), 10:05, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Как можно без вибратора играть.

    Ощущения конечно не те, но можно 😉

     
     
  • 3.25, Аноним (16), 12:41, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Можно то можно, только не приятно. У меня есть большой опыт (ещё с детства) и я уже как-то привык к комфорту. Иногда даже очень уместно оказывается, а не "чтоб было". Не всегда, конечно, но стараются некоторые.
     
  • 2.32, Аноним (11), 07:00, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Писать ваши багрепорты в комментариях на Opennet - это чуть более бесполезно, чем полностью. Лучше пишите на https://bugs.winehq.org - говорят, помогает, сами попробуйте!
     

  • 1.26, Аноним (26), 15:04, 25/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    > Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений

    Ошибки хоть исправлены или просто отчёт закрыли?

     
  • 1.27, Аноним (16), 15:31, 25/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Поспешили что-то, никогда раньше такого не было:

    make: *** [Makefile:18453: dlls/bcrypt/gnutls.o] Error 1

    include/windef.h:116:24: error: unknown type name 'va_list'

     
     
  • 2.36, Ющенкоскоп (?), 23:10, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты что-то неправильно делаешь, ибо собирается на раз-два под Арчем.
     
     
  • 3.37, Аноним (16), 23:20, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сложно сказать, но я собираю без ssl (всегда так было) и возможно дело в этом. Однако, ошибка странноватая.
     
     
  • 4.38, Аноним (38), 18:36, 10/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Судя по ошибке в gnutls, это таки связано.
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру