The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Apple представил инструментарий для портирования игр, основанный на Wine"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для слежения за появлением новых сообщений в нити, нажмите "Проследить за развитием треда".
. "Apple представил инструментарий для портирования игр, основа..." –2 +/
Сообщение от Аноним (28), 08-Июн-23, 10:19 
> Понятие и принципы СПО сформулировал РМС

Сам для себя сформулировал, сам для себя их придерживался. Остальной СПО-вселенной эти "принципы" по-большому счету по барабану, ибо, как я уже сказал, GPL-тусовочка --- это просто вещь в себе, не интересная никому, кроме фанатиков GPL.

И нет такой свободы, как "свобода делать с софтом все, что хочется". Есть лишь обязанности, и GPL накладывает одну такую обязанность на разработчика: обязанность выдавать исходники пользователям по первому их требованию. Мне как-то не интересно брать на себя как можно больше обязанностей, ибо каждая обязанность отнимает у меня свободу. Например свободу не делиться исходниками.

Ошибка Столлмана была в том, что он думал о пользователях и о том, как бы сделать удобнее в первую очередь _им_. А думать надо было про разработчиков, ибо нет разработчиков — нет и пользователей. Обратное по большей части неверно. Более того, значительной части пользователей исходники и вовсе не нужны, им рассказывай про то, что хром на 99% опенсорсен — они попросят повторить последнее слово. Именно поэтому победил пермиссив, а GPL остался просто пшиком в истории.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Apple представил инструментарий для портирования игр, основанный на Wine, opennews, 08-Июн-23, 09:06  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру