The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совместимый с OpenCL, opennews (??), 30-Ноя-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..."  +2 +/
Сообщение от test (??), 30-Ноя-21, 15:47 
кукурузис или гном будут на ней работать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..."  +18 +/
Сообщение от AirToad (?), 30-Ноя-21, 15:59 
У Gnome системные требования гораздо выше, чем у всех Crysis, вместе взятых.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..."  –12 +/
Сообщение от Аноним (11), 30-Ноя-21, 16:06 
ну так и пользователи получают красоту неописуемую в итоге, всё по делу
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..."  +14 +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 30-Ноя-21, 18:09 
"Неописуемая красота" - серо-коричневая гамма

(с) эксперты опеннета

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (106), 01-Дек-21, 01:56 
> "Неописуемая красота" - серо-коричневая гамма

Ну так а Вы попробуйте описать ЭТО цензурными словами ;) Если "запикать", то только запятые и остаются, так что точно - неописуемая ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..."  +/
Сообщение от мое правило (?), 01-Дек-21, 11:32 
Если бы был геологом, то смог бы описать. А так в пролете.
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (44), 30-Ноя-21, 17:40 
Требование по графике, нарисовать одну кнопу на полэкрана "За-ись" ;)
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..."  +/
Сообщение от Аноним (44), 30-Ноя-21, 16:17 
Что есть кукурузис?
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..."  +15 +/
Сообщение от Аноним (11), 30-Ноя-21, 16:20 
его Хрущёв продвигал как важную с/х культуру вроде
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (34), 30-Ноя-21, 16:46 
Эрратив слова Crysis (серии игр)
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (34), 30-Ноя-21, 17:17 
Раньше Кризис считалась самой требовательной по ресурсам видеоигрой и использовалась как бенчмарк.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..."  +/
Сообщение от Урри (ok), 30-Ноя-21, 20:18 
Где-то в прошлом тысячелетии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..."  +1 +/
Сообщение от keydon (ok), 01-Дек-21, 12:33 
> Раньше Кризис считалась самой требовательной по ресурсам видеоигрой и использовалась как
> бенчмарк.

Несмотря на то что крайзис и правда был графонистым и потому требовательный, но считалась такой потому что разработчики выставили ультра настройки просто циферками - даже лучшее железо по тем временам не могло его потянуть. О чем потом они же и жалели и говорили что нужно было не добавлять изначально ультра настройки, а внести их патчем, когда бы вышло подходящее железо.

Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..."  –3 +/
Сообщение от Kuromi (ok), 30-Ноя-21, 21:40 
Кукурузером обычно зовут Jeep Cruiser
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (52), 30-Ноя-21, 18:18 
> кукурузис ... будут на ней работать?

Читаем внимательно:

> растеризатор отсутствует - все обработка ... на стороне системного CPU

Это так называемая софт-видюха, там, считай, ничего нет, кроме видеопамяти.

> Каждое ядро может ... работать с частотой 250 MHz.

Карл, даже самая первая PSP (17 лет назад), которая тоже MIPS, имела 333 МГц. Может, хватит насиловать MIPS в лице RISC-V? Ведь от перемены названия суть не изменилась...

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..."  +6 +/
Сообщение от Admino (ok), 30-Ноя-21, 18:36 
> которая тоже MIPS
> MIPS в лице RISC-V

У тебя очень глубокие альтернативные познания.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..."  –2 +/
Сообщение от Ordu (ok), 30-Ноя-21, 19:12 
> Карл, даже самая первая PSP (17 лет назад), которая тоже MIPS, имела 333 МГц.

Сколько она параллельных потоков вычисления могла гнать? Эта штука до 64 ядер, каждый из которых 1024 потока, то есть выходит 65536 потоков. А в PSP сколько было?

Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..."  +/
Сообщение от Аноним (52), 30-Ноя-21, 19:36 
Неправильные у тебя, дядя Фёдор, потоки. "Может" - не значит "одновременно". Делить-то хоть умеешь? Даже если взять мнимую производительность в 128 Gflops (в реале 25) и разделить на твои 65536 потоков, получается ... 2 мегафлопа на поток (в реале - 390 килофлопов)?! Тебе самому не смешно? Понял, где ты ошибся?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..."  –3 +/
Сообщение от Ordu (ok), 30-Ноя-21, 20:15 
> Понял, где ты ошибся?

Нет. Объясни. Я не понимаю что за числа тут ты используешь, "мнимая производительность" -- это что? Производительность ведь реальное число без мнимой части, не? Что за числа "в реале"? Это на fpga намеренные? Там в тестах что было "бутылочным горлышком"? Память? Производительность одного потока? Ядра? Короче, не стесняйся, расскажи подробно, я думаю тут многим будет интересно.

Но при этом, ты не ответил про PSP: сколько там было потоков? 1000? 10k? Миллион? Ты можешь не рассказывать про то, что и как ты считал, но на вопрос ответь, не надо так позорно соскакивать, попыткой сменить тему.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..."  +/
Сообщение от Аноним (52), 30-Ноя-21, 21:47 
> Я не понимаю что за числа тут ты используешь

Твои числа. Как тебе объяснить, если ты забываешь то, что сам написал сообщением выше?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..."  +1 +/
Сообщение от Ordu (ok), 30-Ноя-21, 22:14 
Ты так и не ответил на вопрос про PSP. Я всё ещё жду ответа.

Среди "моих" чисел не было ни одного про flops'ы, а мой вопрос, если ты вчитаешься, именно про них. То есть и с этого вопроса ты соскакиваешь?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. Скрыто модератором  +6 +/
Сообщение от Аноним (61), 30-Ноя-21, 18:36 
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

79. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (79), 30-Ноя-21, 19:58 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. Скрыто модератором  +2 +/
Сообщение от Аноним (61), 30-Ноя-21, 20:15 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. Скрыто модератором  –2 +/
Сообщение от Брат Анон (ok), 01-Дек-21, 09:08 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру