The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 , opennews (??), 17-Апр-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


13. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +1 +/
Сообщение от Аноным (ok), 17-Апр-21, 11:33 
Щас многое на Вулкан переезжает
Ну и как бы Нвидия скорее для кластерных ферм всяких, а не для десктопа
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от Аноним (16), 17-Апр-21, 11:41 
А что не так с нвидией на десктопе?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +3 +/
Сообщение от Аноным (ok), 17-Апр-21, 11:46 
Кривая
иногда отваливается при обновах
нет аппаратного ускорения в браузерах никакого
Поддержка Вяленого на уровне 0
Из-за наличия нормальных открытых дров АМД и Интел, с Нвидией другие разрабы взаимодействуют нехотя, по остаточному принципу или вообще посылают
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  –5 +/
Сообщение от GG (ok), 17-Апр-21, 12:23 
Не ври, аппаратное ускорение в браузерах давно уже есть
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +1 +/
Сообщение от Аноним (22), 17-Апр-21, 12:42 
Аппаратное ускорение в браузерах есть, не надо.
Отваливается - было один раз, починилось откатом ядра.
На вяленого пофиг пока, его ещё допиливать и допиливать.
Блоб - да, что поделать.

А так все нормально. Если и поработать с cuda, и в игрушки поиграться иногда - других вариантов то и нет.

Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  –1 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 17-Апр-21, 14:44 
> Из-за наличия нормальных открытых дров АМД и Интел, с Нвидией другие разрабы взаимодействуют нехотя, по остаточному принципу или вообще посылают

Ну это наглая ложь же.
Игры – приоритет больше на Nvidia.
Всякие там вычисления, тем более всякие ИИ — значительно лучше.

Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 17-Апр-21, 19:31 
>Кривая

Погнули при транспортировке?

>иногда отваливается при обновах

За последние лет 10 видел пару раз, причинами были: кривой пакет от мейнтейнеров дистрибутива незадолго до нового года (что поделать, тоже люди), сбой обновления, опять же по вине дистра и ребут без исправления — single use mode и повторное обновление ситуацию решили. В целом, я б не сказал, что видел проблем с видео в Линуксах (а в них я видел только нвидиевские платы и интеловские встройки, ну и Мали ещё) заметно больше, чем в Винде, где я видел проблемы и с амд, и с нвидиа. Так что хоть закрытый дрвайвер с пересобираемым модулем ядра и является потенциальными граблями, не всё так плохо.

>нет аппаратного ускорения в браузерах никакого

Graphics Feature Status
Canvas: Hardware accelerated
Compositing: Hardware accelerated
Multiple Raster Threads: Enabled
Out-of-process Rasterization: Hardware accelerated
OpenGL: Enabled
Hardware Protected Video Decode: Unavailable
Rasterization: Hardware accelerated on all pages
Skia Renderer: Enabled
Video Decode: Software only. Hardware acceleration disabled
Vulkan: Disabled
WebGL: Hardware accelerated
WebGL2: Hardware accelerated

>Поддержка Вяленого на уровне 0

Да и наплевать, оно всё равно ни на что не годно особо.

>Из-за наличия нормальных открытых дров АМД и Интел, с Нвидией другие разрабы взаимодействуют нехотя, по остаточному принципу или вообще посылают

Это кто? Я только про Sway в  курсе, но он бодро шагает вслед за Вяленым.

Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от Аноним (129), 17-Апр-21, 20:41 
>Feature Status

справедливости ради, мало ли что там написано, если везде будет написано full enabled работать лучше не станет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 17-Апр-21, 22:35 
> справедливости ради, мало ли что там написано, если везде будет написано full
> enabled работать лучше не станет.

Вопрос был не так поставлен. Вопрос был «работает ли хардварное ускорение в браузерах в Линуксе». Точнее, не вопрос, а утверждение: не работает. Ну так это ложь — работает. В том числе и декодирование видео, если видеокарта такое умеет — эту строчку не скопипастил, т. к. она чуть ниже и в другом разделе. Равно как и строчку о работоспособности Вулкана в браузере — он у меня в disabled и не уверен, что вообще заработает, если включить.

Что касается «лучше/хуже» — по мне так нигде, кроме видео, аппаратное ускорение в браузере особо и не нужно. Особенно  такое, как в Хроме и его форках. Но это уже отдельный вопрос.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от Аноним (129), 17-Апр-21, 22:46 
Я всё ещё не понимаю, какая разница, если работать будет только программный вариант, независимо от того, что там написано? Это считается "не работает".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 18-Апр-21, 00:02 
> Я всё ещё не понимаю, какая разница, если работать будет только программный
> вариант, независимо от того, что там написано? Это считается "не работает".

Да с чего ты взял, что работает только программный вариант?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от Аноним (129), 18-Апр-21, 00:07 
Я прогнал под профилировщиком. До производительности венды не дотягивает, ровно такое же слайдшоу повсюду везде. Есть возможность дёргать ускоренный webgl (и наверно всегда была), т.е. 3д и прочее, но это не ускоренный canvas, который тормозит независимо от того, как он используется.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 18-Апр-21, 12:01 
>До производительности венды не дотягивает

1. Что именно не дотягивает?
2. Между высказываниями  вида «не работает» и «работает, но с меньшей производительностью, чем в других системах на аналогичном железе» — большая разница.

> слайдшоу повсюду везде.

Везде — это где?

>но это не ускоренный canvas, который
> тормозит независимо от того, как он используется.

Опять же, что именно тормозит?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от Аноним (129), 18-Апр-21, 21:31 
Производительность браузера не дотягивает. Слайдшоу и фризов быть не должно, Железо то же самое. Растеризация тормозит. От изменения параметров и того что написано в about:gpu производительность не меняется ни на 1 кадр, всё так же неюзабельно. Незначительно улучшает ситуацию отключение песочницы и однопроцессный режим (гпу процесс встроен в основной), но это только убавляет фризы и на фреймрейт особо не влияет (хоть он и выше и стабильней).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 18-Апр-21, 21:32 
> Слайдшоу и фризов быть не должно

1. Где наблюдается слайдшоу?
2. Где наблюдаются фризы?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от Аноним (129), 18-Апр-21, 21:43 
В приложениях, запущенных в браузере. Под электроном кстати как я понял используется angle (вместо desktop opengl у которого производительность в 2 раза выше egl и vulkan, у последнего ещё и глюки). Только с ozone не работает, не понятно к чему всё идёт, но ускорение растеризации на линуксе делать не хотят (я так понял на chrome os его тоже нет).
Ответить | Правка | К родителю #112 | Наверх | Cообщить модератору

117. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 18-Апр-21, 22:01 
> В приложениях, запущенных в браузере.

Пример? Я ничем подобным не пользуюсь, похоже.

>Под электроном кстати как я понял используется
> angle (вместо desktop opengl у которого производительность в 2 раза выше
> egl и vulkan, у последнего ещё и глюки).

Электрон это отдельная песня, если в Электроно-поделке нет ускорения — это вина разработчиков конкретной софтины на электроне.


Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

119. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от Аноним (129), 18-Апр-21, 22:31 
> Пример? Я ничем подобным не пользуюсь, похоже.

Да любая игрулечка на rpgmaker, как вариант -- фреймрейт будет в пол, особенно на "сложных" сценах (ну как сложных, это уровень игр 40 летней давности и там ровно нечему тормозить).

> разработчиков конкретной софтины на электроне.

А не вина электрона? Электрон тут по сути браузер, точно так же игрулечки работают в обычном браузере. Но в электроне они работают лучше. Хочешь, хром используй, хочешь, nwjs бери, результат один. Некоторые плагины используют фичи nwjs или электрона и не запустятся на другой платформе, ну тут вопрос к плагинам. Дело в том, что поигравшись с флагами можно добиться только ухудшения (падения производительности, глитчей), а вот улучшения относительно полностью софтового рендера не получить. В некоторых случаях шейдеры (и их рекомпилятор) создадут проблемы, и количество вариантов будет ещё более ограничено. То, что написано в about, не отражает того, что захардкожено в коде.

Ответить | Правка | К родителю #117 | Наверх | Cообщить модератору

120. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 18-Апр-21, 22:57 
> Да любая игрулечка на rpgmaker, как вариант -- фреймрейт будет в пол,
> особенно на "сложных" сценах (ну как сложных, это уровень игр 40
> летней давности и там ровно нечему тормозить).

В них через браузер играют?! О, сколько нам открытий чудных…

> А не вина электрона?

А какая разница?

>Электрон тут по сути браузер, точно так же игрулечки работают в обычном браузере.

Сталкивался с отсутствием ускорения видео в Электроно-поделках и с тирингом этого самого видео, тогда как в нормальном браузере подобных проблем не наблюдалось. Так что Электрон это совсем не тот же самый браузер, у него могут быть свои настройки, свои опции сборки и всё такое.

Ответить | Правка | К родителю #119 | Наверх | Cообщить модератору

115. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от Аноним (129), 18-Апр-21, 21:45 
Я к тому, что angle несмотря на то что является прослойкой, фреймрейт выдаёт выше и стабильнее раза в 2. И да, в профайлере видно, что всё время уходит на растеризацию, из-за чего лаги.
Ответить | Правка | К родителю #112 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от Аноним (129), 18-Апр-21, 00:08 
Разработчики кстати не отрицают.
Ответить | Правка | К родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору

101. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 18-Апр-21, 12:06 
> Разработчики кстати не отрицают.

Слушай, мне вот время от времени пытаются доказать, что де alsa не умеет смешивать звуковые потоки и проигрывать одновременно звуки от двух и более приложений. При том, что вот она, на десктопе. Смешивает, проигрывает. Те, кто чутка поумней, рассказывают про необходимость dmix и утверждают, что alsa не умеет использовать хардварный микшер звуковых карт (некоторые отрицают наличие таких звуковых карт в принципе). Хотя, вот она: карта, вот он микшер, а dmix нигде не прописан.
Горе-разработчики FF в своё время продемонстрировали отсутствие даже базовых знаний о работе alsa, опозорившись на всю Сеть со своими байками. Ну и?

Пару лет назад, при обновлении Федоры с (вроде бы) 30-й до 32-й, я позадавал по чатам и форумам простой (как мне тогда казалось) вопрос: «вот у меня раньше в консоли с nvidia-дровами было высокое разрешение, вроде даже fullhd,  а теперь нет: что поменялось и можно ли исправить?».  Так мне наперебой бросились доказывать, что так не бывает, и что мне всё привиделось. Не знаю, были ли среди этих людей разработчики чего-либо, но вменяемых людей там не нашлось 100%. Ответ потом сам нашёл: efifb и несовместимость оного с legacy-режимами (когда efi прикидывается bios-ом).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от Аноним (129), 18-Апр-21, 21:39 
Емнип dmix всё же используется, это программный микшер. Он прописан в скриптах alsa, его настраивать не надо. А по поводу аппаратных микшеров, как я слышал, их лет 20 уже не существует в звуковухах. Но сейчас даже звуковух не существует, такое время.

По поводу nvidia не знаю, у меня efifb по-моему в легаси режиме и работает (а вот никакой другой вариант вообще картинку не выдаёт принципиально на нынешних ядрах, только с nouveau есть).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 18-Апр-21, 21:49 
> Емнип dmix всё же используется, это программный микшер. Он прописан в скриптах
> alsa, его настраивать не надо.
> А по поводу аппаратных микшеров, как
> я слышал, их лет 20 уже не существует в звуковухах. Но
> сейчас даже звуковух не существует, такое время.

Audigy 2 ZS вышла где-то в 2002 — не 20 лет, но почти. А вот, скажем, Audigy RX вышла в 2013 — 7 лет назад. Прикупить чтоли, пока ещё новые встречаются…

> По поводу nvidia не знаю, у меня efifb по-моему в легаси режиме
> и работает (а вот никакой другой вариант вообще картинку не выдаёт
> принципиально на нынешних ядрах, только с nouveau есть).

Да ладно, как?! Что в грубовском конфиге прописано в параметрах ядра?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от Аноним (129), 18-Апр-21, 22:12 
Текущее ядро у меня с efistub и efifb, никаких других нет. Если верить fbmodes, это U:800x600p-75, однако монитор в режиме fullhd. Видимо, не легаси, легаси оно загружалось не через efistub. Но утверждать не буду, возможно, память подводит -- это не та вещь на которой заостряешь внимание.

>новые

если там электролиты высохли, то уже не новые

Ответить | Правка | К родителю #116 | Наверх | Cообщить модератору

121. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Апр-21, 00:18 
> Текущее ядро у меня с efistub и efifb, никаких других нет. Если
> верить fbmodes, это U:800x600p-75, однако монитор в режиме fullhd.

Матрица так то всегда в своем режиме, она по другому не умеет. И весь вопрос идет ли то же самое по проводу 1 в 1 или там в процессе scaler вкалывает.

Ответить | Правка | К родителю #118 | Наверх | Cообщить модератору

128. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от Аноним (129), 19-Апр-21, 02:27 
Если на монитор идёт картинка меньше, он пишет, что это не разрешение матрицы. Программный скалинг никто не отменял конечно, я просто не встречал такого (в некоторых новых игрушках есть режим мыла, конечно).
Ответить | Правка | К родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору

136. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Апр-21, 10:00 
> Если на монитор идёт картинка меньше, он пишет, что это не разрешение
> матрицы. Программный скалинг никто не отменял конечно, я просто не встречал
> такого (в некоторых новых игрушках есть режим мыла, конечно).

Он не программный, он аппаратный, в мониторе встроен. Просто качество всего этого - так себе. Наилучшая картинка когда рендер пиксел в пиксел совпадает с нативным разрешением матрицы, естественно.

Ответить | Правка | К родителю #128 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Апр-21, 22:57 
> Video Decode: Software only. Hardware acceleration disabled

Тебе, видимо, про это...

Ответить | Правка | К родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 17-Апр-21, 23:01 
>> Video Decode: Software only. Hardware acceleration disabled
> Тебе, видимо, про это...

Video Decode: Hardware accelerated

Проморгал, зачем-то отключал на этом компе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от Аноним (129), 17-Апр-21, 20:39 
Правда(опенсорс ещё более кривой)
Не отваливается(только на rc и в течении месяца всё разруливают, обычно есть патч уже в первые дни)
Никакого? (при желании прикручивалось ускорение видео и иногда даже работало, ускорения растеризатора на линуксе в принципе нет)
Вялый прекрасно работает (сам вялый не очень просто и с ускорением в хвялом беда)
Все разрабы пилят под нвидиа и поливают помоями остальных из-за багов и кривизны, кроме фанатов. (в прошлый раз я интересовался вопросом пару месяцев назад и консенсус нисколько не поменялся)
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Апр-21, 23:42 
> А что не так с нвидией на десктопе?

Локапается иногда, и такая фигня лет наверное 5. А так все хорошо, прекрасная маркиза. А, ну да, на серверах с .pas CUDA'ой modesetting вообще не очень надо.

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "  +/
Сообщение от макпыф (ok), 17-Апр-21, 15:50 
на десктопе (игровом) это фактически единственный вариант (ну есть еще амд, но хуже)

при этом всем стоит понимать что если задачи не требуют мощности гпу - покупайте проц со встройкой.
а нвидия это дискретки

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру