The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might and Magic VI-VIII , opennews (??), 27-Янв-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


130. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от Аноним (130), 29-Янв-23, 16:42 
Выглядите уже очень впечатляюще, но сомневаюсь, что без денег и закрытого кода у вас получится продакшен-реди код.

Если когда-нибудь дойду до 3D, вспомню о вас.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

131. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 29-Янв-23, 17:17 
> Выглядите уже очень впечатляюще, но сомневаюсь, что без денег и закрытого кода
> у вас получится продакшен-реди код.
> Если когда-нибудь дойду до 3D, вспомню о вас.

Без закрытого кода уже не получилось, увы. Причём, проблема тут не в коде как таковом, а в том, какие движки привычны моделлерам и художникам. Найти кого-то, кто в состоянии что-то делать под тот же Godot малореально. Тут под раскрученное и популярное-то никого не найдёшь… Так что увы и ах — Unity. Впрочем, вся внутриигровая логика при этом написана на lua и взаимодействует с написанной на C# реализацией API love2d и дополнительных библиотек для оного. Вот такой вот кадавр.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру