The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..., opennews (??), 30-Май-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


15. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Май-20, 15:46 
там уже полноценную поддержку python завезли, или по прежнему через костыли?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (17), 30-Май-20, 18:07 
Пихон в игроделе ни о чем. Тормозной.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (18), 30-Май-20, 19:14 
Не тормознее жавы или дотнета на самом деле. Для логики нормально, там всё равно либо луа (она не очень быстрая и при этом "пустая"), либо ещё что-нибудь подобное. Никто на плюсах не пишет логику сегодня. А двидок плюсовый, если ты об этом. Но я не знаю ни одной нормальной игры на нём, да. Впрчем, та же беда и с юнити -- на нём не делают нормальных игр. И нет игр на юнити, которые бы не тормозили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от Аноним (19), 30-Май-20, 20:10 
Здец ты отбитый, ты бы хоть ознакомился перед тем как писать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Май-20, 15:22 
На его примере можно изучать "синдром утенка" в максимально жесткой форме. Начиная с попыток всучить нахрен не упершийся тул "полезный" только тем что он ничерта другого не знает и далее бредовыми потугами выгораживания и даунплея проблем на которые народ указал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (22), 30-Май-20, 21:13 
Для логики существоут легковесный LUA, а пихон как электрон.
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (18), 30-Май-20, 21:52 
Луа ограниченный и пустой. И неудобный. Относительно быстрый только luajit, но в нём все недостатки собраны. Питон сам по себе тоже не тяжеловесный, тяжеловесны сложные батарейки, особенно pure python. Я конечно понимаю хейтить скрипты модно, но делайте это хотя бы аргументированно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Май-20, 15:18 
У Lua есть один жирный плюс: его можно относительно безопасно загружать снаружи, не боясь что он поимеет всю систему. Поэтому догрузив к Battle for Wesnoth какой-нибудь аддон, даже с кастомным AI, можно все же ожидать что систему он все же не поимеет.  

А вот с пихоном этот номер не работает. Поэтому единственное чего питон может предложить игроделам - кучу проблем и граблин на все вкусы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от Аноним (18), 31-Май-20, 15:30 
В случае с luajit очень даже поимеет. Это где такие недоверенные аддоны у вас, в какой это вселенной 3rd-party компоненты от Васяна не доверенные? У нас всё больше аддоны с нативным кодом, потому что иначе производительность сами понимаете, да и доступа не хватает. Чем скриптовать нейтив вообще не важно -- там чем удобней непрограммисту, тем лучше. И у питона хотя бы человеческий синтаксис.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Июн-20, 13:55 
>  его можно относительно безопасно загружать снаружи
> А вот с пихоном этот номер не работает.

на чем основаны это утверждения?

Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  –1 +/
Сообщение от Урри (?), 01-Июн-20, 11:21 
Ограниченный? Пустой?

Прячемся, неосилятор в треде!

Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 31-Май-20, 19:20 
В последнее время часто встречаю anglescript (https://en.wikipedia.org/wiki/AngelScript)
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от Аноним (18), 31-Май-20, 20:18 
А ведь когда-то программисты думали о производительности скриптов, да https://ru.wikipedia.org/wiki/Pawn
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (21), 30-Май-20, 20:47 
так никто на нем ядро и не пишет. Физика и прочие тяжеловесные процессы - на крестах или сях, взаимодействовать вот с этим всем - хоть на ангелскрипте, хоть на луа, хоть на жс, хоть на питоне. Причем для первых двух уже и так вагон движков например
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (29), 31-Май-20, 03:13 
Если в бочку сишного меда добавить ложку пихона, то получится бочка пихона.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +1 +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 31-Май-20, 19:18 
Ну логику в некоторых играх на нем все же пишут https://wiki.python.org/moin/PythonGames
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от Аноним (18), 01-Июн-20, 02:22 
В том списке не логика, а целиком питон. Не понятно к чему ты привёл ссылку. У той же евы датацентры на питоне и клиент тоже на питоне. Моей любимой игры в списке нет опять же. Этой https://store.steampowered.com/app/2600/ -- вот там логика поверх сурч энжин.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 01-Июн-20, 14:03 
> В том списке не логика, а целиком питон.

Не понял. Например у https://en.wikipedia.org/wiki/Severance:_Blade_of_Darkness на питоне логика написана.

> Не понятно к чему ты привёл ссылку.

Это ответ на коммент, что "Пихон в игроделе ни о чем. Тормозной."

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от Аноним (18), 01-Июн-20, 21:25 
Там написано

>used python for almost everything in the game, excluding the graphics engine, made in C

а это явно больше, чем логика и скрипты.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 31-Май-20, 14:43 
Все ждут, когда ты напишешь свою поддержку питона. Никто не будет его писать для полторы инвалидов, которые сами ничего для этого не делают, ползи обратно на панду.
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..."  +/
Сообщение от клацакац (?), 01-Июн-20, 10:11 
там же собираются в версии 4 завезти поддержку шарпа. Сомневаюсь, что их силы брошены на питон
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру