The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга MoonRay, opennews (??), 06-Авг-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  –19 +/
Сообщение от anonymous (??), 06-Авг-22, 17:19 
Фигня по определению, для монте карло нужно тупо железо с тысячами параллельно работающих блоков, вся математика была сделана в 50-60 гг и там просто нечего придумывать, больше железа больше чипов памяти все что нужно. А сказки подобные этой новости  типа того что где то придумали или реализовали что то там улучшенное сразу игнорьте, это разводилово.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +1 +/
Сообщение от ИмяХ (?), 06-Авг-22, 21:25 
Математика, может, и придумана, а когда она была реализована в коде?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  –4 +/
Сообщение от anonymous (??), 06-Авг-22, 23:41 
ну как бонбу атомную раванули так и реализовали, этим методом рассчитывали траекториии нейтронов в конструкции. Вот современный вариант https://kevinbeason.com/smallpt/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (29), 06-Авг-22, 22:39 
Можно придумать массу всяких оптимизаций и ускоряющих алгоритмов. Конечно за них придется расплатиться сложностью настройки и артефактами рендеринга.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от anonymous (??), 06-Авг-22, 23:28 
с точностью наоборот, монте карло дает несмещенную оценку и ЛЮБОЕ изменение делает только хуже и добавляет артефакты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Константавр (ok), 07-Авг-22, 08:28 
>несмещенную

Тот случай, когда стыдно не применять русскую букву "ё", несмещенный аноним.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (46), 07-Авг-22, 10:34 
Как помочь несчастным:
1. Делаешь ошибку в тексте.
2. Люди радуются, что они умнее тебя, на минуту забывают, что их жизнь говно.
3. Улыбаешься.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +2 +/
Сообщение от Онаним (?), 07-Авг-22, 09:57 
Несмещённую оценку оно даёт только в условиях жёстко заданных критериев.
А в данном случае у тебя суперпозиция из 100500 вложенных монтекарлов.
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (51), 07-Авг-22, 10:42 
Или монтекарл?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +5 +/
Сообщение от Онаним (?), 07-Авг-22, 10:52 
Монтекарликов
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Брат Анон (ok), 08-Авг-22, 18:29 
Мультикарликов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Ананомизец (?), 10-Авг-22, 09:35 
Карломарксиков
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от anonymous (??), 07-Авг-22, 12:59 
2 х 2 = 4 только в случае жестких чисто конкретных заданных параметров, ровных по жизни и дерзких. А в данном случае у тебя 2х2 = 137.
Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Онаним (?), 07-Авг-22, 14:32 
С монтой карлой можно и не такое ещё получить, вопрос диапазона и количества выборок.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от anonymous (??), 10-Авг-22, 13:57 
А в условиях специального времени может доходить до 146.
Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Аноним (78), 08-Авг-22, 19:09 
Ну иногда при помощи Монте-Карло можно интегрировать быстрее, чем детерминированными методами. Особенно, если заранее известна плотность распределения случайной величины. Вполне возможно, что поменяли алгоритм интегрирования и скорость возросла.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру