The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания AMD открыла реализацию технологии FidelityFX Super Resolution 2.0, opennews (??), 23-Июн-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


20. "Компания AMD открыла реализацию технологии FidelityFX Super ..."  –2 +/
Сообщение от Skullnetemail (ok), 23-Июн-22, 10:40 
> Попробовал FSR1 в X4:Foundation. На уровне "качество" изменений в картинке практически не видно, а FPS не кисло так увеличивается. Годная вещь, и не вендерлок. Надеюсь противостояние DLSS vs FSR закончится также, как G-Sync vs FreeSync, когда даже NVidia пришлось прогнуться под открытый стандарт.

Тут немного другое. DLSS это нейросети, а FSR - просто шейдерная технология вроде FXAA. Нейросети всегда будут давать наилучший результат. А про variable refresh rate, NVidia так и не прогнулась до конца, потому что на их видюхах freesync не работает в HDMI, а почему-то только в Display Port.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Компания AMD открыла реализацию технологии FidelityFX Super ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (22), 23-Июн-22, 11:11 
> Нейросети всегда будут давать наилучший результат
> всегда

"Научный" факт!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Компания AMD открыла реализацию технологии FidelityFX Super ..."  –1 +/
Сообщение от Skullnetemail (ok), 23-Июн-22, 19:48 
Именно так, потому что нейросети можно обучить восстанавливать изображение под конкретные ситуации, а линейный алгоритм будет всегда выдавать одинаковый результат.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Компания AMD открыла реализацию технологии FidelityFX Super ..."  +/
Сообщение от Аноним (22), 23-Июн-22, 21:58 
> нейросети
> линейный алгоритм

Если это не рекуррентные нейросети, то это тоже линейный алгоритм. Просто "хрен-пойми-какие" параметры алгоритма получены тренировкой-обучением.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Компания AMD открыла реализацию технологии FidelityFX Super ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (28), 23-Июн-22, 12:17 
Я правильно понимаю, что для DLSS производитель игры обязан обучить нейросеть под свои модели и текстуры и поставить ее вместе с игрой?
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Компания AMD открыла реализацию технологии FidelityFX Super ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (67), 23-Июн-22, 13:54 
Сейчас нужно совместно с невидией обучать и встраивать результат в драйвера.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Компания AMD открыла реализацию технологии FidelityFX Super ..."  +/
Сообщение от Аноним (32), 23-Июн-22, 14:07 
С DLSS 1.x примерно так и было - производитель отдавал билд игры Nvidia, и она в своих датацентрах обучала нейросеть. Результат запаковывался в драйвер и выпускался одновременно с релизом игры.

С DLSS 2.x этого уже не надо. Nvidia сделала общую модель, которая работает одинаково во всех играх и не требует обучения под конкретную игру.

На самом деле, я так думаю, что работает оно примерно так же, как FSR 2.0. Просто в FSR восстановление пикселей чисто алгоритмическое, а в DLSS для этого используется нейросеть. Нейросеть обычно дает чуть лучший результат, но задействует специализированное железо.

Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Компания AMD открыла реализацию технологии FidelityFX Super ..."  +/
Сообщение от анон (?), 24-Июн-22, 08:00 
Они оба нейросети lmao
Просто dlss типа ускоряется с помощью тензорных ядер, а fsr работает на шейдерах.
Fsr 2 работает так же как dlss 2: надо имплементировать в игру чтобы нейросети давало векторы движения. Отличаются они тем что у amd ещё применяется алгоритм улучшения резкости.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Компания AMD открыла реализацию технологии FidelityFX Super ..."  +3 +/
Сообщение от Брат Анон (ok), 23-Июн-22, 14:36 
> Нейросети всегда будут давать наилучший результат.

Короткий ответ: нет.
Алгоритм гораздо эффективнее. Нейросеть -- это "не умеем в алгоритмы".

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Компания AMD открыла реализацию технологии FidelityFX Super ..."  +/
Сообщение от Анончик (?), 23-Июн-22, 21:26 
Он про Фому, ты про Ерему. Он про качество, ты про эффективность.
Пожалейте меня -  читайте прежде чем отвечать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Компания AMD открыла реализацию технологии FidelityFX Super ..."  +/
Сообщение от Full Master (?), 23-Июн-22, 17:22 
С видеокартами AMD тоже до недавнего момента FreeSync с HDMI под линуксом не работал. Но кому этот проприентарный HDMI нужен?
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Компания AMD открыла реализацию технологии FidelityFX Super ..."  +/
Сообщение от анон (?), 24-Июн-22, 08:04 
U wot m8
FSR это нейросеть
Freesync это vesa технология для displayport, в hdmi её альтернатива называется vrr - variable refresh rate. Завезли её не так давно в стандарт.
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру