The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Раздел полезных советов: Настройка PulseAudio и ALSA для дос..., auto_tips (??), 03-Апр-20, (0) [смотреть все] +2

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


30. "Настройка PulseAudio и ALSA для достижения максимального кач..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Апр-20, 16:21 
> Потому что контент идет с рейтом 44100 обычно

На сегодня подавляющее большинство контента создаётся в качестве 24bit/48kHz, так как именно в таком качестве работает подавляющее количество микшеров, сэмплеров, аудиоинтерфэйсов, старых цифровых эффектов и цифровых синтезаторов. Так уже довольно долгое время, около десяти лет.

В то же время подавляющее количество аппаратуры и ПО для музыкантов, выпущенное в последние годы, микшеры со встроенными аудиоинтерфэйсами, портативные рекордеры, а так же цифровые эффекты ("гитарные" педали с DSP) из верхнего ценового диапазона, даже выпущенные на рынок лет семь назад - работают в 24bit/96kHz.

Исключением являются топовые продукты фирмы Novation (Peak, Summit) - они выдают сразу в DSD (1 бит дельта-сигма, 11.29 МЕГАгерца).

Многие студии/музыканты просто перестали париться с ресемплингом - на онлайн-сервисы продажи музыкального контента (а это сейчас главный способ распространения - да тот же Spotify) отдаётся то, что получилось после сведения. Благо пользователям 4G (и даже 3G) ширина канала вполне позволяет скачивать такой контент.

Пресловутые CD с частотой 44100 давно в прошлом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Настройка PulseAudio и ALSA для достижения максимального кач..."  +/
Сообщение от ммнюмнюмус (?), 21-Апр-20, 09:34 
Про DSD это вообще маркетинг. Даже если подумать своей головой - представим, при битрейте 44.1kHz 16bit - если окно анализа амплитуды сигнала 16bit (для сохранения временного разрешения), то амплитудное составит всего 16 уровней по сравнению с 2^16 для исходного. Конечно, все намного сложнее, т.к. при таком анализе получается что-то вроде субпикс^W субсэмплового сглаживания.
https://www.mojo-audio.com/blog/dsd-vs-pcm-myth-vs-truth
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру