The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз видеоплеера MPV 0.33, opennews (?), 23-Ноя-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


30. "Релиз видеоплеера MPV 0.33"  +/
Сообщение от Аноным (ok), 23-Ноя-20, 11:29 
>В модуле вывода через X11

На кой эта тормозуха нужна? Это ж не xv, да?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Релиз видеоплеера MPV 0.33"  +/
Сообщение от Аноним (47), 23-Ноя-20, 13:11 
А есть еще вариант? Вейленд же, вообще, в нерабочем состоянии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Релиз видеоплеера MPV 0.33"  +/
Сообщение от Аноным (ok), 23-Ноя-20, 13:26 
> А есть еще вариант? Вейленд же, вообще, в нерабочем состоянии.

В том и дело, что полно вариантов

  libmpv           render API for libmpv
  gpu              Shader-based GPU Renderer
  vdpau            VDPAU with X11
  wlshm            Wayland SHM video output
  xv               X11/Xv
  vaapi            VA API with X11
  x11              X11 (slow, old crap)
  null             Null video output
  image            Write video frames to image files
  tct              true-color terminals
  caca             libcaca
  drm              Direct Rendering Manager

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Релиз видеоплеера MPV 0.33"  +/
Сообщение от Аноним (77), 23-Ноя-20, 23:10 
Здесь всё кроме gpu — ущербные костыли для инвалидов, в которых даже преобразования цветовых пространств нет. Быстрые среди них только vdpau, vaapi и xv, но это уровень mplayer, не более. В wayland следует использовать --vo=gpu --gpu-context=wayland (или waylandvk), в sway работает отлично.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Релиз видеоплеера MPV 0.33"  +/
Сообщение от Аноним (25), 24-Ноя-20, 03:26 
Использовать эти vo в любом случае не требуется даже для аппаратного декодинга. В мане под --hwdec написано в каких комбинациях получается хардварный декодинг _и_ правильная работа с колорспейсами
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру