The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз программы для перекодирования видео HandBrake 1.3.0, opennews (ok), 11-Ноя-19, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


65. "Релиз программы для перекодирования видео HandBrake 1.3.0"  +/
Сообщение от Аноным (ok), 14-Ноя-19, 18:54 
>SRestore

https://github.com/HomeOfVapourSynthEvolution/havsfunc
>TDecimate

http://www.vapoursynth.com/doc/plugins/vivtc.html#vivtc

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Релиз программы для перекодирования видео HandBrake 1.3.0"  +/
Сообщение от Аноним (59), 14-Ноя-19, 22:34 
В VIVTC реализован только простейший mode=0. Автор сказал, что ему пока не интересно портировать все. В TDecimate mode=2/4 позволяют использовать два прохода и указывать любую fps (то есть структура дублей может быть любой сложности, лишь бы система была). Да и на стандартных прореживаниях mode=2 работает лучше благодаря большему буферу.

>havsfunc

О, SRestore реализовали. Это хорошо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Релиз программы для перекодирования видео HandBrake 1.3.0"  +/
Сообщение от Аноным (ok), 15-Ноя-19, 02:58 
Ладно, но, вроде, я читал, что помимо VIVTC есть ещё что-то, что как раз выявляет дубли автоматом и всякое такое.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Релиз программы для перекодирования видео HandBrake 1.3.0"  +/
Сообщение от Аноним (59), 15-Ноя-19, 12:12 
Для VS не встречал больше. Вот обсуждение его ограничения https://forum.doom9.org/showthread.php?p=1808379#post1808379
Для AS есть слабенькая альтернатива DGDecimate (из платной виндовой утилиты DGDecNV для карт NVIDIA)
"DGDecimate function implemented with CUDA that supports N-in-M with cycles of up to 40 frames"
Еще вот http://avisynth.nl/index.php/Category:Duplicate_Frame_Detectors
Ну и SRestore и Restore24 по сути занимаются тем же, только удаляют еще и бленды.
TDecimate (он в пакете TIVTC) не проблема пустить в Wine, конечно. Так то он 2008 года. Но его сейчас активно рефакторят, на VS 2015 пересобирают. https://github.com/pinterf/TIVTC Я еще не тестил. Может, для VS кто-нибудь портирует.

Кстати, для ffmpeg есть фильтр -vf mpdecimate который выкидывает все дубли. После него соответственно звук становится несинхронным. Но для целей тестирования - выявить сколько у видео полноценных кадров, какая настоящая fps вполне годится. На участках, где много движения лучше запускать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру