The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Осеннее обновление ALT p9 starterkits, opennews (??), 16-Сен-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


8. "Осеннее обновление ALT p9 starterkits"  +3 +/
Сообщение от Аноним (8), 16-Сен-20, 15:43 
> "Москвич", "Волга", "Жигули"

В своё время считались нормальными автомобилями.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Осеннее обновление ALT p9 starterkits"  +1 +/
Сообщение от Аноним (4), 16-Сен-20, 15:45 
При условии, что сравнивать было просто не с чем.

// b.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Осеннее обновление ALT p9 starterkits"  +/
Сообщение от пох. (?), 16-Сен-20, 17:59 
> При условии, что сравнивать было просто не с чем.

"папина 'Победа'" же ж - причем они реально катались среди тех волг и москвичей, потому что были почти вечные, в отличие от их владельцев.
правда, количество экземпляров как бы намекает, что они были внеэкономические, как и ель-брусы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Осеннее обновление ALT p9 starterkits"  +4 +/
Сообщение от Annoynymous (ok), 16-Сен-20, 18:45 
Да, гран-при в Брюсселе в 58-м году — это потому что сравнить было не с чем, все остальные европейские автомобили были говно.
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Осеннее обновление ALT p9 starterkits"  +/
Сообщение от Аноним (55), 16-Сен-20, 18:54 
Победители многих чемпионатов по ралли в 70-х - тогда было с чем сравнивать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Осеннее обновление ALT p9 starterkits"  –1 +/
Сообщение от Аноним (4), 16-Сен-20, 19:50 
Сейчас бы сравнивать гоночные автомобили с массовыми.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Осеннее обновление ALT p9 starterkits"  +1 +/
Сообщение от Aliechemail (ok), 17-Сен-20, 10:50 
Перед тем, как писать чушь, стоит ознакомится с объёмом доработок относительно серийного автомобиля. Их там только каркас, кенгурятники, свет на кенгурятниках, сетки на окнах. Ну и ручками механик внимательно всё разобрал-собрал, а не алкаши в гараже. Ну как, сильно не серийный автомобиль получается?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Осеннее обновление ALT p9 starterkits"  +/
Сообщение от Аноним (70), 16-Сен-20, 21:21 
Инженерно-конструкторские разработки в СССР были на мировом уровне, а вот с массовым производством был швах - во многом, кстати, из-за идеологии - попробуй рабочего обидеть.
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Осеннее обновление ALT p9 starterkits"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 16-Сен-20, 21:25 
> Инженерно-конструкторские разработки в СССР были на мировом уровне,
> а вот с массовым производством был швах

Справедливости ради, подобные моменты ещё в "Левше" отмечены Лесковым: "аналогов в мире не имеет" -- да без проблем, если знать нужную избушку; а вот поставить на поток и тем более продать (особенно если получился хлам, но очень кушать хочется) -- с этим у нас исторически нескладно будто.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Осеннее обновление ALT p9 starterkits"  +/
Сообщение от Аноним (88), 17-Сен-20, 06:40 
> Инженерно-конструкторские разработки в СССР были на мировом уровне, а вот с массовым
> производством был швах - во многом, кстати, из-за идеологии - попробуй
> рабочего обидеть.

Выничегонипанимаите, тут такое дело, если техника чаще ломается, ей надо дополнительные запчасти, а дополнительные запчасти это повышение производства, куча ремонтных мастерских, куча рабочих мест, все в союзе были при работе, с точки зрения той философии это было хорошо, а благополучие отдельного индивида это блажь, при обществе, стремящимся к коммунизьму широко "не приветствовались" эгоистические мотивы, а то не ровён час - всё скатится в капитализьмъ, а вот это точно швах.

И, к слову, рабочих там обижали "будь здоров"!

Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Осеннее обновление ALT p9 starterkits"  –1 +/
Сообщение от Аноним (89), 17-Сен-20, 06:43 
> Инженерно-конструкторские разработки в СССР были на мировом уровне, а вот с массовым
> производством был швах - во многом, кстати, из-за идеологии - попробуй
> рабочего обидеть.

Да, экземпляры на экспорт были очень даже недурны, в отличии от, что говорит, что могли, когда хотели, и что лишний раз подтверждает, что так делалось намеренно

Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Осеннее обновление ALT p9 starterkits"  +/
Сообщение от Денис (??), 16-Сен-20, 19:43 
В детстве я знал все марки автомобилей. Помню стоял с бабушкой у окна и перечислял. А сейчас не разбираюсь, одни иномарки. Наши тоже попадаются, но очень редко. Еще лет десять назад было чаще.
Кстати, недавно видел цыгана (детишки которого попрошайничают) как он водил жигули.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Осеннее обновление ALT p9 starterkits"  +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 16-Сен-20, 22:53 
>  В детстве я знал все марки автомобилей.

у меня была любимая книжка "Автомобили страны советов", перечитал её раз 100. Ещё была синяя книжка, что-то типа "самолётом автомобилем ещё чем-то", забыл название - там и про петлю нестерова было, и про драг-рейсинг, и про всякое такое...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Осеннее обновление ALT p9 starterkits"  +1 +/
Сообщение от Аноним (90), 17-Сен-20, 06:53 
>> "Москвич", "Волга", "Жигули"
> В своё время считались нормальными автомобилями.

Они и сейчас неплохи, если рассматривать те самые Волги, особо 21ую, Победы, и прочие Москвичи того времени, до сих пор многие живы и бегают, у нас в деревне у начальника газовой службы Победа на ходу, он на ней принципиально ездит, волга есть в таксопарке, до сих пор развозит людей.

Штука в том, что подобные авто, зачастую после смерти владельцев по старости, продавались родственниками за гроши, сейчас огромная часть осела у всяких коллекционеров и прочих тюнинговщиков то, что продаётся изредка, стоит такие деньги, что иномарки могут позавидовать, великая удача выхватить подобный экземляр относительно дёшево, если кто-то по незнанию продаст такой автомобиль как обычное б/у ведро с гайками.

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру