The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Состояние поддержки Wayland в драйверах NVIDIA, opennews (??), 15-Май-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


9. "Состояние поддержки Wayland в драйверах NVIDIA"  +/
Сообщение от Аноним (24), 15-Май-22, 23:01 
Vdpau это легаси, прям совсем-совсем легаси, времён флэша (это был последний раз, когда декодирование видео на линуксе работало без проблем).
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Состояние поддержки Wayland в драйверах NVIDIA"  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 16-Май-22, 07:44 
> когда декодирование видео на линуксе работало без проблем

Не заметил. Приходилось эту глюкоту отключать

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Состояние поддержки Wayland в драйверах NVIDIA"  +/
Сообщение от Аноним (24), 16-Май-22, 10:50 
>> когда декодирование видео на линуксе работало без проблем
> Не заметил. Приходилось эту глюкоту отключать

Как я слышал, флеш полагался на UB в glibc, и когда поведение изменилось, всё рассыпалось. С тех пор нормальной работы я не видел, а потом нейтив плагины с доступом к железу и вовсе закопали. Был некоторый период, когда на nvidia всё прекрасно работало, и опенсорсные дрова были опенсорсными дровами и была жгучая зависть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Состояние поддержки Wayland в драйверах NVIDIA"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Май-22, 19:31 
Кодеры проприетари спеки на memcpy() не читали, как обычно кодили левой пяткой. А что, на одной конкретной реализации работало же. И хрен с ними со спеками стандартов. Обычные маздайщики пытающиеся кодить под линух как под маздай. Хотя такой кодинг даже под маздай чреват, все же спеки на вызываемые функции читать надо, а не уповать на конкретное поведение 1 реализации в 1 конкретной версии.

К счастью сейчас это всем уже просто пофиг. Умер флеш и хрен с ним.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

170. "Состояние поддержки Wayland в драйверах NVIDIA"  +1 +/
Сообщение от eganru (?), 17-Май-22, 08:51 
Самый прикол, что работоспособность этого ужасного говна защищала уйма якобы адекватных людей(при этом они видят, что на ПО мухи летят и говорят что нельзя хлоркой засыпать, ибо гурманы отравятся).

Посмотрев назад, становится понятно, что насколько правильным было решение apple закопать adobe flash.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

177. "Состояние поддержки Wayland в драйверах NVIDIA"  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Май-22, 15:01 
> Самый прикол, что работоспособность этого ужасного говна защищала уйма якобы адекватных
> людей(при этом они видят, что на ПО мухи летят и говорят
> что нельзя хлоркой засыпать, ибо гурманы отравятся).

Ну как бы ломать юзерам уже существующий софт - нехорошо. Даже если он и проблемный. Однако root cause все же забитие на спеки кодерами кривого софта, как ни крути.

> Посмотрев назад, становится понятно, что насколько правильным было решение apple закопать adobe flash.

Как у технологии у него были и плюсы и минусы. Ну например он может представить сложный векторный объект в 20 раз компактнее ламерского SVG. Что позволяло им компактные и эффективные векторные анимашки, такого уровня на котором SVG заведомо раком встанет. И это на куда более хилых компах. А сейчас... сейчас подобные анимахи просто почти померли. При сильном желании конечно что-то такое можно - чуть не приперев игродельческий двигун и рендернув через канвас, но браузер будет 2 минуты систему грузить до того как шоу начнется и юзерам это не нравится.

Но были и тупые грабли. Скажем, невозможность отреференситься на часть мувика ссылкой это полный фэйл. Вот сделали господа вкладки, листание по страницам, ... - а другому юзеру показать что видишь вообще совсем никак. Вместо URL словесное описание "зайди туда, нажми то". Кошмар.

Обычные мувики браузеры и сами научились неплохо - а это было 90% юза флеша. Он и помре. Оставшиеся 10% таки подвисли в воздухе. Всякие там игры в теории можно на HTML5 делать, а на практике это лагучие мегамонстры, для казуалок такой жир не очень катит и направление захирело.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру