The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan , opennews (??), 25-Янв-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (1), 25-Янв-23, 11:24 
А кто то может сказать. Вот есть видушка, на которой в винде все норм работает. На линухе DX10/11 я на ней так и не смог завести. Предположительно это из за того, что дрова по линух поддерживают только Vulkan 1.1 и обновлять их конечно же никто не собирается. Можно ли как то эту муть запустить поверх swiftshader?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +1 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 11:26 
Можно установить старый DXVK. Мне например и на версии 1.9 неплохо живётся
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (1), 25-Янв-23, 11:32 
А еще вопрос. Как можно скомпилить старый swiftshader с эмуляцией D3D8/9 без установки студии? Может через какой-нибудь MinGW скомпилировать или Cygwin? И можно ли использовать DXVK в тестовых целях на винде, чтобы эмулировать D3D12, который эмулировался бы через Vulkan 1.3, который в свою очередь эмулировался бы через swiftshader?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +1 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 11:41 
> Как можно скомпилить старый swiftshader с эмуляцией D3D8/9 без установки студии? Может через какой-нибудь MinGW скомпилировать или Cygwin?

Это не ко мне. Я не знаю, как под виндой компилировать. Последний раз я что-то компилировал на Дельфи под WinME. Я в принципе не знаю, что именно нужно устанавливать в WinXP (и более новых ОС), чтобы скомпилировать хоть что-нибудь.

> использовать DXVK в тестовых целях на винде, чтобы эмулировать D3D12

Можно, только у тебя должен быть Vulkan. Аппаратно ускоренный. Не софтварный.

Тут в дровах Intel для операционной системы Windows внедрили DXVK для эмуляции DX9.

P.S. Ах да. DXVK, это про DIRECTX версий 9, 10 и 11. Для эмуляции 12-й версии, используется схожий проект под названием vkd3d

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –6 +/
Сообщение от Аноним (1), 25-Янв-23, 13:25 
Не устаю повторять, что ненавижу опенсурцеров. Потому, что вместо того, чтобы просто выложить официальные чистые подписанные бинарники, они предлагают мне выбор между двумя вариантами, оба их которых мне не нравятся: 1) Качать 100500 гигов студии, которая мне не сдалась, чтобы скомпилить проектик размером пару мегабайт 2) Качать бинарники с левых сайтов, рискуя схватить вирусню
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 13:46 
Ну, я не знаю. Вот допустим, я хочу себе скачать Pidgin. Это мессенджер, если что. Я иду на официальный сайт. Там есть готовые сборки для Windows и macOS, а для Linux представлен только исходный код.

Для Windows даже opensource-проекты уже выкладывают скомпилированными. А для Linux - страдай

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Попандопала (?), 25-Янв-23, 14:19 
Элитарность другой не бывает.D Технари же и сами смогут опакетить.XD
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (1), 25-Янв-23, 15:32 
В линухе все обычно просто. Скачал какой-нибудь GCC за пару минут и компиль. В винде такой вариант не катит. Если разраб не выкладывает официальные бинарники для проекта, то это чаще всего значит, что придется парится со студией. Причем с какой-нибудь старой, которую вообще не понятно, где брать.
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Sergey (??), 25-Янв-23, 18:42 
Попробуй скачать последний Python хотя бы под Windows 7.
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (71), 26-Янв-23, 19:58 
В том, что студия блоатварь виноват, несомненно, опенсурс.
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +1 +/
Сообщение от maximnik0 (?), 25-Янв-23, 14:03 
>Тут в дровах Intel для операционной системы Windows внедрили DXVK для эмуляции DX9.

Ходят слухи что Интел  и Open Gl также хотят эмулировать через транслятор Mesa > Vulkan  ,что бы не мучиться с старым кодом.По крайне мере тестирование проводится.

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от blablabla13 (?), 25-Янв-23, 12:45 
У меня старенькая карта 15 года и с новыми версиями, кроме 1.9, аналогично, игры не запускаются
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +2 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 12:59 
NVIDIA прекратила поддержку Fermi в драйверах версии 390. Начиная со следующей версии 396, Fermi уже не поддерживается.

Впрочем, Vulkan всё равно недоступен на Fermi, так что старые дрова на этой карточке - не страшны.

Следующим поколением видеокарт был Kepler. Поддержку Kepler (а также Maxwell первого поколения GF1xx) прекратили в драйвере 470. Это довольно новый драйвер, с которым будет работать DXVK 2.1.

Однако между прекращением поддержки Fermi, и прекращением поддержки Kepler, было ещё одно событие... А именно - прекращение поддержки ноутбучного Kepler. Последние драйверы с его поддержкой - 418.

Причём пользователям ноутбучного Kepler предлагается использовать не последний доступный 418 драйвер, а драйвер 390.

Потому что драйвер 418 не получил долговременной поддержки. И использовать его можно только в старых дистрибутивах Linux

Если у тебя - именно ноутбучный Kepler, и при этом дрова 390 не обеспечивают поддержки нового DXVK... Попробуй старый дистр и дрова 418. Может тогда удастся обновить DXVK?

Хотя... Поддержки Vulkan 1.3 в дровах 418 нет

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (23), 25-Янв-23, 13:20 
>а также Maxwell первого поколения GF1xx

чувак, это очередной булшит, максвел 1 поколения поддерживается в 525, а вот аппаратной поддержки части расширений вулкан в нём нет, как и софтовой поддержки другой части

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 13:51 
Насколько мне известно, Maxwell первого поколения (GF1xx) больше не поддерживается. А Maxwell второго поколения (GF2xx) поддерживается. Могу ошибаться
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (23), 25-Янв-23, 14:39 
Откуда тебе это известно я не знаю, видимо, стоит лучше проверять источники информации. А то у всех твоих знаний ровно такая же достоверность -- вот переходишь сюда и находишь все карты первого поколения в списке поддерживаемых продуктов. Как было официально заявлено, так и сделали https://www.nvidia.com/Download/driverResults.aspx/198554/en-us/ я так понимаю жёлтые помойки не нашли упоминания в этом перечне и начали вонять, а фактчекинг проводить, кому это надо? И вот потом такие доверчивые как ты считают, что владеют информацией.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 15:22 
Впервые я об этом прочитал в ChangeLog-е Дебиана. Вот ChangeLog:

430.40-2
Superseded in sid-release on 2019-09-17

nvidia-graphics-drivers (430.40-2) unstable; urgency=medium

  * Mark GPUs with Kepler notebook chips as legacy, supported only up to
    nvidia-legacy-390xx-driver. Support was dropped in the 430 series.
    https://nvidia.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/4779
    https://nvidia.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/4788
  * Upload to unstable.

-- Andreas Beckmann <email address hidden>  Fri, 30 Aug 2019 10:46:18 +0200

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +1 +/
Сообщение от blablabla13 (?), 25-Янв-23, 13:25 
Благодарю за объяснение
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (27), 25-Янв-23, 13:30 
> Это довольно новый драйвер, с которым будет работать DXVK 2.1.

Не будет. DXVK 2.0 и выше требует версию  Vulkan 1.3, которая не поддерживается 470xx. Заработать сможет только последняя версия требующая Vulkan 1.1 - т.е. DXVK 1.10.3. Об этом на вики прямо сказано.
https://github.com/doitsujin/dxvk/wiki/Driver-support

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 13:49 
Странно... Мне казалось, что дрова 470 поддерживают Vulkan 1.3. Сейчас посмотрел - нет, поддерживается начиная с драйверов 510...

А может NVIDIA бэкпортирует необходимые расширения в старый драйвер? Например я помню новость, как в 396 дровах устранили какую-то регрессию производительности OpenGL. И фикс прилетел в том числе и в дрова 390

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Попандопала (?), 25-Янв-23, 14:23 
Да,так и есть. В winetricks это последний рабочий dxvk. В принципе его за глаза хватает.
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 25-Янв-23, 14:46 
Не знаю, про какой "ноутбучный Keppler" вы говорите, но на моём GK107M работает именно 470-й драйвер.
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 15:17 
> Не знаю, про какой "ноутбучный Keppler" вы говорите, но на моём GK107M
> работает именно 470-й драйвер.

У меня аналогично. GeForce GT 650M, и прекрасно работает 470-й драйвер. Возможно, просто не весь мобильный Kepler дропнули?

Инфа отсюда:

https://nvidia.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/4779
https://nvidia.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/4788

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 26-Янв-23, 00:34 
Так там про Quadro, линейку профессиональных GPU. К простым смертным это не относится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от ryoken (ok), 25-Янв-23, 11:33 
nVidia?
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 25-Янв-23, 12:30 
>что дрова по линух поддерживают только Vulkan 1.1 и обновлять их конечно же никто не собирается.

покупать новую видеокарту пока цены не очень высокие или играть в windows

У меня в gothic 2 и steam-proton сломались сохранения, после 30 часов не могу перейти в другую локацию, а в windows оно вообще не загружается, ни одно. Надо ли подобные неожиданности на пустом месте?

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (19), 25-Янв-23, 12:55 
>покупать новую видеокарту

Arc-у
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58287

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру