The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC, opennews (?), 30-Июн-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


37. "Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC"  +3 +/
Сообщение от Аноним (43), 30-Июн-22, 10:17 
>Смысл пытаться постоянно догонять?

Сейчас времена такие. Надо бежать изо всех сил, чтобы хотя бы оставаться на месте...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC"  +1 +/
Сообщение от Аноним (62), 30-Июн-22, 11:35 
Т.е. если остановится ты будешь двигаться быстрее чем если бы бежал? Зачем тогда бежать? Физика тебя не одобряет.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC"  +/
Сообщение от Аноним (43), 30-Июн-22, 11:46 
>Т.е. если остановится ты будешь двигаться быстрее чем если бы бежал? Зачем тогда бежать? Физика тебя не одобряет.  

Дак никто не гарантировал, что физика материального подмира действительна в подмирах, являющихся продуктами интеллектуальной фантазии (как бизнес-процессы или так называемая экономика).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

128. "Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC"  +/
Сообщение от Аноним (128), 30-Июн-22, 14:21 
«Алиса в стране чудес» это как раз про подмиры.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC"  +/
Сообщение от Аноним (110), 30-Июн-22, 15:17 
Так и микология тоже про эти подмиры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC"  +/
Сообщение от Sw00p aka Jerom (?), 30-Июн-22, 11:55 
без неподвижной точки отсчета не докажешь движение.
Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC"  +/
Сообщение от Аноним (43), 30-Июн-22, 12:00 
>без неподвижной точки отсчета не докажешь движение

Зависит от определения понятия "движения" в конкретной аксиоматической системе. Например, многие течения буддизма постулируют, что движение не имеет начала.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC"  +/
Сообщение от Аноним (89), 30-Июн-22, 12:16 
Так и в физике движение не обязано иметь начала или конца. Имеет смысл текущее положение относительно какой-то точки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC"  +/
Сообщение от Sw00p aka Jerom (?), 30-Июн-22, 12:44 
>Имеет смысл текущее положение относительно какой-то точки.

тогда еще неподвижность точки надо доказывать, кто-то там говорил "все в движении".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

131. "Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC"  +/
Сообщение от Аноним (110), 30-Июн-22, 14:32 
Не нужно. Инерциальные системы отсчёта.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC"  +/
Сообщение от Аноним (110), 30-Июн-22, 14:38 
Абсолютное движение это только в воображении эфирщиков. В физике всё движение или покой относительны.
Ответить | Правка | К родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору

98. "Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC"  +/
Сообщение от n00by (ok), 30-Июн-22, 12:19 
> многие течения буддизма постулируют, что движение не имеет начала.

Западная наука нашла этому феномену банальное объяснение, изучив состав благовоний.

Ответить | Правка | К родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору

114. "Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC"  +/
Сообщение от Sw00p aka Jerom (?), 30-Июн-22, 13:30 
>Например, многие течения буддизма постулируют, что движение не имеет начала.

возьмите белый лист бумаги и не касаясь кончиком пера листа бумаги, проведите линию. Начерченная линия есть движение точки касания кончика пера. Можем ли первую точку касания пера назвать началом? Можем, но если посмотреть на лист он и есть множества всех этих путей, тогда за начало мы можем принять и край листа. К чему все это? Понятие начала так же как и движения не просто доказать.

Ответить | Правка | К родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору

180. "Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC"  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Июн-22, 21:02 
> возьмите белый лист бумаги и не касаясь кончиком пера листа бумаги, проведите линию.

В CNC лазерник его сунь, он покажет как это делать правильно. Начало и конец движения тоже найдется.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

202. "Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC"  +/
Сообщение от Sw00p aka Jerom (?), 01-Июл-22, 02:06 
>Начало и конец движения тоже найдется.

любая точка будет началом


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

204. "Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC"  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Июл-22, 02:47 
> любая точка будет началом

А таки там обычно есть абсолютные точки отсчета типа центра системы координат и начало и конец линии будет относительно этого как прописано в кадфайле.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

222. "Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC"  +/
Сообщение от Sw00p aka Jerom (?), 01-Июл-22, 11:53 
так и есть, калибровка с любой точки возможна, относительно ее происходят дальнейшие действия
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC"  +/
Сообщение от Аноним (89), 30-Июн-22, 12:13 
Если не бежать, будешь двигаться с отрицательной скоростью.
Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC"  +1 +/
Сообщение от n00by (ok), 30-Июн-22, 12:23 
А если найти источник цитаты из №37, то можно составить список экспертов по физике.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

223. "Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC"  +/
Сообщение от Sw00p aka Jerom (?), 01-Июл-22, 11:55 
сектор приз на барабане, попробуйте его крутануть одновременно как по часовой так и против
Ответить | Правка | К родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору

225. "Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC"  +/
Сообщение от Аноним (224), 01-Июл-22, 13:52 
Право-левый спин? Хм, в этом что-то есть...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

229. "Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC"  +/
Сообщение от Sw00p aka Jerom (?), 01-Июл-22, 14:35 
> Право-левый спин? Хм, в этом что-то есть...

неее, это ведь равносильно "не крутить", отсюда вопрос, можно ли доказать покоится "барабан Якубовича" или вращается.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

231. "Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC"  +/
Сообщение от Аноним (224), 01-Июл-22, 15:28 
Смотря, относительно какого наблюдателя. Если система остчёта наблюдателя связана с барабаном, то покоится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

233. "Прогресс в разработке компилятора для языка Rust на базе GCC"  +/
Сообщение от Sw00p aka Jerom (?), 01-Июл-22, 16:32 
> Смотря, относительно какого наблюдателя. Если система остчёта наблюдателя связана с барабаном,
> то покоится.

для стрелки, указывающей на сектор, покоится, но ведь барабан приводят в движение два игрока, один по часовой другой против, и для них барабан в движении.

Приведу другой пример (с барабаном случай противоположных движений), представьте вращение белого-белого бильярдного шара (вращение в одном направлении) с бесконечной скоростью. Можно ли на глаз определить покоится он или вращается? Даже если нарисовать на нём черную точку, при вращении с бесконечной скоростью, что мы увидим?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру