The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз языка программирования Lua 5.4, opennews (??), 30-Июн-20, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


49. "Релиз языка программирования Lua 5.4"  +1 +/
Сообщение от Главный Вопрошающий (?), 30-Июн-20, 20:05 
Народ, объясните мне, если не сложно конечно, почему LUA в разработке игр, как скриптовый язык, прижилась больше, чем Питон например? Что в LUA такого, за что его любят разработчики игр?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Релиз языка программирования Lua 5.4"  +2 +/
Сообщение от Аноним (52), 30-Июн-20, 22:01 
потому что для встравания lua в основе достаточно одной dll-ки. И потому что lua самый шустрый из скриптовых.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Релиз языка программирования Lua 5.4"  +1 +/
Сообщение от anonymous yet another (?), 30-Июн-20, 23:26 
+ хорошая и стабильная увязка с C в обе стороны.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Релиз языка программирования Lua 5.4"  +/
Сообщение от draw1 (?), 01-Июл-20, 02:05 
А можно и вообще без dll-ки - статически влинковать прямо в исполняемый код. А такое гораздо проще, например, портировать на другие платформы (не везде есть dll-ки, so-шки да и вообще файлы в обычном понимании этого слова).
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Релиз языка программирования Lua 5.4"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 30-Июн-20, 22:05 
Я могу лишь предположить, что дело в том, что lua исходно создавалась как язык для встраивания в приложения. Python же создавался как самостоятельный интерпретатор. Благодаря этому lua проще воткнуть в свой бинарь и запускать скрипты прям из C'шного кода. Я не думаю, что с пайтоном там какие-то непреодолимые проблемы так сделать, но с lua, мне кажется, проще. И это одна из основных маркетинговых фишек lua, насколько я понимаю.
Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Релиз языка программирования Lua 5.4"  +/
Сообщение от funny.falcon (?), 01-Июл-20, 00:33 
Встраивать Lua намного проще, т.к. он имеет минималистический api и не даёт шаловливым рукам отстрелить себе ногу (более-менее).

Кроме того, если не массировать строки (а в играх их редко массируют), то Lua чаще всего заметно быстрее питона.

Но как язык Lua конечно же говно в сравнении с питоном.

Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

94. "Релиз языка программирования Lua 5.4"  +/
Сообщение от Аноним (92), 01-Июл-20, 13:53 
Луа дает кучу возможностей отмотать себе веревки, чтобы повеситься.

Как язык луа абсолютно прекрасен. Но не для средних умов, в отличие от питона.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Релиз языка программирования Lua 5.4"  –1 +/
Сообщение от funny.falcon (?), 01-Июл-20, 16:51 
Как язык, Lua, после тесного знакомства, лучше только чем Javascript. Python намного приятнее.

Но вот api для встраивания в Lua максимально bulletproof.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Релиз языка программирования Lua 5.4"  +/
Сообщение от GentooBoy (ok), 01-Июл-20, 03:05 
Потому что в базовом виде впиндюриваеться за пару часов в си/си++ проекты.
Дебажить куда удобней чем здоровенный питон.
Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Релиз языка программирования Lua 5.4"  +2 +/
Сообщение от Аноним (92), 01-Июл-20, 13:51 
Потому что в геймдеве не используют тормозные языки программирования. Deal with it.
Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру