The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск драйвера NVIDIA 455.23.04 c поддержкой GPU RTX 3080, opennews (??), 17-Сен-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


64. "Выпуск драйвера NVIDIA 455.23.04 c поддержкой GPU RTX 3080"  +/
Сообщение от Аноним (64), 21-Сен-20, 10:53 
>Хотелось бы нативные порты.

А зачем? Doom Eternal отлично через Proton работает.

>Поддержка OpenGL

OpenGL сдох. Для подобных игр его вообще трогать нет смысла.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск драйвера NVIDIA 455.23.04 c поддержкой GPU RTX 3080"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 21-Сен-20, 15:42 
>> Хотелось бы нативные порты.
> А зачем? Doom Eternal отлично через Proton работает.

Затем, что если есть возможность не использовать врапперы и трансляторы, их не надо использовать

>> Поддержка OpenGL
> OpenGL сдох

Скажи это Голливуду

> Для подобных игр его вообще трогать нет смысла.

Сейчас мало игр используют Vulkan вообще. Многие новые игры используют старые высокоуровневые API. Потому что создавать движок поверх низкоуровневого API непросто.

Например я поиграл в игру Polyball. Эта игра вдохновлена Marble Madness. Сильнейшие фризы и тормоза в игре с простейшей графикой. В OpenGL-режиме такого не было. Это говорит о том, что не каждый может написать хороший игровой движок на вулкане, как это смогли сделать Croteam и Id Software.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру