The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров на языке Rust, opennews (??), 23-Окт-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


22. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +7 +/
Сообщение от Gogi (??), 23-Окт-20, 11:18 
Для шейдеров все эти "суперфичи" раста, которыми они так гордились, полезны РОВНО НИКАК. Тогда смысл пихать туда раст?! Шейдеры можно писать даже на Перле или ваще на "языке черепашки". Но растамания - в неё ж не зря вливают бабки - поэтому будут совать везде, пока бабло не кончится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  –4 +/
Сообщение от DEV (?), 23-Окт-20, 13:55 
можно писать на Перле, С, но тогда теряется скорость и удобство(API) которое предоставляет RUST
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

131. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +/
Сообщение от uis (ok), 25-Окт-20, 16:15 
Ведь API так нужно в шейдере
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (67), 23-Окт-20, 18:13 
В свое время сбили начинающуюся монополию рынка у Oracle подсунув хомячкам javascript вместо java. Запихали бабла, пропиарили и продавили в итоге.
Теперь пихают rust. Тоже перетягивают аудиторию.
Гугель новых методов не изобретает.
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

94. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +/
Сообщение от topin89email (ok), 24-Окт-20, 00:57 
> Гугель новых методов не изобретает.

Только Netscape/Mozilla. Что javascript, что rust.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (67), 24-Окт-20, 01:12 
Mozilla такая дерзкая и независимая)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

124. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +/
Сообщение от Lex (??), 24-Окт-20, 22:11 
Никому ничего не подсовывали, была и джава в вебе в виде апплетов.. столь эпического мусора, жрущего ЦП и ОЗУ как не в себя, ещё очень поискать надо было.

В случае с растом - ну надо же хоть какую-то активность на проекте показывать.

Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

134. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +/
Сообщение от Аноним (134), 26-Окт-20, 06:09 
Ты же понимаешь, что если бы Sun был более удачлив, а оракл менее жаден и в браузерную яву было вложено сопоставимое с жиэсом количество сил и средств - то это была бы совсем другая история.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +/
Сообщение от Lex (??), 26-Окт-20, 14:46 
> Ты же понимаешь, что если бы Sun был более удачлив, а оракл
> менее жаден и в браузерную яву было вложено сопоставимое с жиэсом
> количество сил и средств - то это была бы совсем другая
> история.

.. но на самом деле, не была бы. Это до сих пор жручее неведомо что, от которого уже потихоньку уходят на котлин сами жависты, а все остальные - на альтернативные ЯП и технологии.

Я кнчн хз, но есть смутные подозрения, что в жабу было вложено средств, как минимум, сопоставимо с жс, а то и ощутимо больше( поскольку одно - изначально просто урезанная "оживлялка" элементов сайта, а другое - ЯП, которому чуть ли полное доминирование на всем и вся многие предсказывали ).
Но конфетки так и не получилось - вместо лаконичного улучшения по аналогии с жс, жаба превратилась в ужасающе громоздкого монстра, в котором сделать вроде бы можно почти все, но издержки( в виде обучения и проч ) совершенно неадекватны, поскольку оно слишком разрослось.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

140. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +/
Сообщение от burjui (ok), 26-Окт-20, 22:35 
Ну да, шейдеры можно писать даже на Perl или ваще языке черепашки, но если это делают на Rust, у опеннетовцев тут же начинается анальная бомбёжка похлеще Хиросимы, потому что фичи слишком развитые для них. Ну, растофобия. В неё ж не зря вливают желчь, поэтому будут совать везде, пока суётся. И ваще, ровные пацаны пишут на C, чёткие - в машинном коде, а паханы сразу думают на Verilog, так что валите отсюда со своим хрустом, ржавые растаманы, гы-гы-гы-ахах (слышен звук булькающей Балтики 9).
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру