The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров на языке Rust, opennews (??), 23-Окт-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


24. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (24), 23-Окт-20, 11:27 
когда уже rust перепишут на rust?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +2 +/
Сообщение от yaanonim (?), 23-Окт-20, 11:59 
Это делается в первую очередь, мистер остряк.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +/
Сообщение от ИмяХ (?), 23-Окт-20, 19:27 
Да не, раскрутка компилятора не всегда делается, тот же LUA он же не написан на LUA
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +/
Сообщение от Сишникemail (?), 23-Окт-20, 23:31 
Единственный компилятор раста - это LLVM, а он на плюсах.
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (92), 24-Окт-20, 00:15 
> а он на плюсах.

Получается, на расте в принципе невозможно написать безопасную прогу?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 24-Окт-20, 00:30 
> Единственный компилятор раста - это LLVM, а он на плюсах.

Только LLVM не компилятор раста, а его "ассемблер".
https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=release&edit...


...
; std::rt::lang_start
; Function Attrs: nonlazybind uwtable
define hidden i64 @_ZN3std2rt10lang_start17h843ca27583af05f7E(void ()* nonnull %main, i64 %argc, i8** %argv) unnamed_addr #1 {
start:
  %_7 = alloca i64*, align 8
  %0 = bitcast i64** %_7 to i8*
  call void @llvm.lifetime.start.p0i8(i64 8, i8* nonnull %0)
  %1 = bitcast i64** %_7 to void ()**
  store void ()* %main, void ()** %1, align 8

Ответить | Правка | К родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +/
Сообщение от Сишникemail (?), 24-Окт-20, 11:04 
> Только LLVM не компилятор раста, а его "ассемблер".

Это не "ассемблер", а llvm ir код, текстовое представление байткода виртуальной машины LLVM, который никакого отношения к ассемблеру не имеет и его нужно именно что скомпилировать, и делается это на плюсах. Не доросли ещё растоманы до написания своего компилятора, пока только парсер осилили и валидатор🤣 Причём судя по тому, что компиляция, как говорят, в 2-3 раза медленнее плюсов у них происходит, код там сомнительного качества.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  –1 +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 24-Окт-20, 13:14 
>> Только LLVM не компилятор раста, а его "ассемблер".
> Это не "ассемблер", а llvm ir код, текстовое представление байткода виртуальной машины LLVM, который никакого отношения к ассемблеру не имеет

https://llvm.org/docs/LangRef.html#abstract
> This document is a reference manual for the LLVM assembly language. LLVM is a Static Single Assignment (SSA) based representation that provides type safety, low-level operations

...
> The LLVM code representation is designed to be used in three different forms: as an in-memory compiler IR, as an on-disk bitcode representation (suitable for fast loading by a Just-In-Time compiler), and as a human readable assembly language representation.

Хм, ну раз на опеннете так говорят, значит не имеет!
И правда, где текстовое представление машкода (абстрактого "RISC-like") процессора, а где -- Ассебмлер ... 🙄

> пока только парсер осилили и валидатор🤣

https://rustc-dev-guide.rust-lang.org/mir/index.html
> MIR is Rust's Mid-level Intermediate Representation. It is constructed from HIR. MIR was introduced in RFC 1211. It is a radically simplified form of Rust that is used for certain flow-sensitive safety checks – notably the borrow checker! – and also for optimization and code generation.

Яснопонятно. Очередной местный "знаток ржавчины по комментариям к новостям".


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +/
Сообщение от Сишник (?), 24-Окт-20, 14:04 
> И правда, где текстовое представление машкода (абстрактого "RISC-like") процессора, а где -- Ассебмлер ... 🙄

Настолько абстрактного, что имеет бесконечное количество регистров, например. IR похож на ассемблер не больше чем C#.

> MIR is Rust's Mid-level Intermediate Representation.

100% растового компилятора всё ещё нет. Всё что есть - обёртка над llvm, который является безальтернативным компилятором для растоманов. Вы никак этого не опровергли, о чём спор?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

141. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +/
Сообщение от burjui (ok), 26-Окт-20, 22:41 
Короче, если растоманы переписывают что-то, то их обвиняют в этом, а если - нет, то в том, что не могут переписать. А компиляция медленная не потому, что в язык встроен статический анализатор алиасинга, а потому что написано криво. И лучше крестов ничего нет, ибо фарту масти.
Ответить | Правка | К родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору

160. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +/
Сообщение от Andrii (?), 27-Окт-20, 20:11 
LLVM это бекенд для раста, сейчас запилили cranelift, который на расте, так что не надо тут
Ответить | Правка | К родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

107. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +/
Сообщение от Ананимус (?), 24-Окт-20, 14:34 
> когда уже rust перепишут на rust?

rustc на расте. На плюсах llvm, но зачем переписывать llvm?

Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру