The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров на языке Rust, opennews (??), 23-Окт-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


69. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  –1 +/
Сообщение от Ананимус (?), 23-Окт-20, 18:56 
Напоминает историю с Маском и SpaceX. Запилите кто-нибудь "вы находитесь здесь" про раст для бомбящих сишников.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +/
Сообщение от Аноним (62), 23-Окт-20, 19:55 
Нет не напоминает.

И не про бабмящих а адекватных. Орут обычно какраз растоманы у которых везде дыры. А дыры почему? Правильно, потому что квалификация ниже плинтуса.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +1 +/
Сообщение от topin89email (ok), 24-Окт-20, 03:13 
> Правильно, потому что квалификация ниже плинтуса.

Если всмотреться в историю, то прогресс и есть постепенное снижение квалификации для разных задач. И это не в смысле, что высококвалифицированные спецы вообще не нужны. Но если с них можно разгрузить рутину без былинных отказов, то у них будет больше времени на создание более полезных вещей. Вершиной становится полная автоматизация, а также большие возможности для самих специалистов.

Возьмём графоний игростроя для примера. Раньше, чтобы сделать более-менее красивую игру нужно было неслабо запариться, чтобы даже скроллинг плавный сделать. С аппаратным ускорением стало проще, хороших игр стало больше, суперпрофи стали делать игры красивее, не запариваясь по мелочам. Потом хорошие движки, и опять стало больше игр простых, средний уровень поднялся, хорошие стали ещё лучше. Напоминаю, речь про графику, остальные элементы обычно мало связаны.

Дефибрилляторы стали попроще настолько, что хватит курсов подготовки для экстерной помощи вместо годов обучения.

Если раст требует меньшую квалификацию для тех же целей, и больше возможностей для профи -- это уже аргумент им пользоваться. Не сарказм, не ирония, не шутка.

Очевидно, предыдущие спецы станут говорить о падении средней подготовки. Ну да, она станет, всё правда так. Но не потому что спецов станет меньше, а потому что людей в отрасли станет больше. А значит и спецы смогут работать в отраслях, где от них будет больше пользы (а им больше прибыли) просто потому, что некритичные места будут заняты людьми пониже способностями.

Как бонус -- больше шансов вырастить профи из-за пониженного порога входа.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  –1 +/
Сообщение от Ананимус (?), 24-Окт-20, 08:23 
> Нет не напоминает.

Еще как напоминает.

> Орут обычно какраз растоманы у которых везде дыры.

Да нет, дыры у сишников, ты путаешь. Недавно вон опять переполнение в линуксе нашли.

>А дыры почему?

Потому что люди ошибаются. Их ошибки не должны приводить к remote code execution :D

>Правильно, потому что квалификация ниже плинтуса.

Покажи мне хотя бы один большой сишный проект, где за всю историю разработки не было ни одной проблемы с памятью.

Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +/
Сообщение от Аноним (92), 23-Окт-20, 20:34 
Не подскажете, какие корабли непрерывно подстыкованы к МКС?
Ответить | Правка | К родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +/
Сообщение от Онаним (?), 23-Окт-20, 22:53 
Я бы ещё предложил "Звезду" на расте переписать. А то дырявая.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +/
Сообщение от Ананимус (?), 24-Окт-20, 08:19 
Союз вроде. А что?
Ответить | Правка | К родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору

103. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +/
Сообщение от Аноним (92), 24-Окт-20, 11:28 
А где тогда крюгоны?! На земле лежат? "Штаты находятся здесь: 1961".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров..."  +/
Сообщение от Ананимус (?), 24-Окт-20, 13:09 
> А где тогда крюгоны?! На земле лежат? "Штаты находятся здесь: 1961".

Так это, в июне вот доставили на МКС людей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру