The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2, opennews (ok), 16-Янв-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от m.makhno (ok), 16-Янв-20, 10:19 
Интересно, как дела обстоят с обратной совместимостью.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Янв-20, 15:04 
> Oпyбликован грaфический стандарт Vulkan 1.2

Cтaндарт то опyбликован, а дрaйвера (говoрят) пoлное г^в^нo. На ЛOРе нeдавно была тема, где з@дpoты обсуждали качeство вyлканoвского nvidia-дpaйвера в игpах. И оказалось, что игры тоpмозят еще больше, чем с обычным дрaйвером. Но погoдите-ка, это что же полyчается? Ведь Vulkan создавался, чтобы повысить произвoдительность как минимум в 2 раза. Нас н@#$ли, рaсxoдимся? :(

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +2 +/
Сообщение от фывфывфыв (?), 16-Янв-20, 15:25 
> Ведь Vulkan создавался, чтобы повысить произвoдительность как минимум в 2 раза.

Сколько лет прошло, а дураки все теже. Он создавался для НИЗКОУРОВНЕГО доспута и не более. Можно на языке ассемблера написать хрень, которая будет работать медленее чем на JVM.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Янв-20, 15:53 
Вот ТЫ и не перевелся. Ибо резкое повышение производительности - это СЛЕДСТВИЕ использования низкоуровневого доступа. Те же тесты хронос групп это нам обещали. Но затем что-то пошло не так. Либо это был один большой маркетинговый бyллшит с красивыми картинками, либо нвидия не шмогла в нормальные пyкaн-драйвера.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +5 +/
Сообщение от Khronos group (?), 16-Янв-20, 18:38 
Как хронос может что-то гарантировать если все работает через драйвер.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +4 +/
Сообщение от Константавр (ok), 16-Янв-20, 18:57 
Если работает медленнее, то получается - плохо написали. Существующие движки годами оттачиваются и на то, чтобы научиться писать на вулкане тоже нужно время. Нужны тесты, нужна аналитика и статистика от пользователей. Вот пока этого не будет, движок может больше тормозить.

И дрова тоже могут быть плохими. Их тоже надо научиться писать для вулкана. И иксы и оконный менеджер и всё должно понимать с чем имеет дело. А все думают, что раз и готово.

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +1 +/
Сообщение от Аноним (63), 17-Янв-20, 08:06 
А еще можно в драйвере наделать кучу эмулируемых на цп функций и сказать что видеокарта полностью поддерживает вулкан. Разработчик конечно должен знать что именно функция которую он использует медленная.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +1 +/
Сообщение от asdasd (?), 16-Янв-20, 19:10 
Я еще раз повторю, что на языке ассемблера можно написать полную дичь, ежели написать это на каком-нибудь высокоуровневом языке и дать хорошему компилятору.
99% игровых компаний на высокоуровневых API сделать нормально не могут, куда им низкий уровень?
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 15:09 
Слышал звон, да не знаешь, где он. Си - это тоже низкий уровень по сравнению с языками высокого уровня, да не ассемблер нифига.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +1 +/
Сообщение от Анонимъ (?), 17-Янв-20, 18:46 
Или разрабы не осилили оптимизации под вулкан. Низкоуровневые API предъявляют повышенные требования к радиусу кривизны рук.
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +1 +/
Сообщение от Khronos group (?), 16-Янв-20, 15:41 
Как будто хронос ответственный за реализацию драйвера
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Янв-20, 17:31 
Как всегда ответственных нет "оно само".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (50), 16-Янв-20, 20:05 
Вполне себе повышает, если переписать движок под вулкан, а не просто поменять все gl префиксы на vk
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +1 +/
Сообщение от Алекс (??), 17-Янв-20, 10:00 
Многие игры работают быстрее на Vulkan, по сравнению с opengl, все нормально там с производительностью.
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

96. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 18-Янв-20, 19:21 
> (говoрят)

(показывают) https://www.youtube.com/watch?v=W3VryXQfUY4

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

105. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от Nicko (??), 13-Июн-20, 20:49 
Боже, откуда же вы такие дурачки беретесь ?
Тебе 25 раз уже написали, что вулкан - это низкоуровневое api, и эффективное приложение на таком уровне может написать только спец хорошо понимающий видео-архитектуру  карт. Ну что за бездарь.
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру