The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2, opennews (ok), 16-Янв-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


68. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +3 +/
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 12:19 
OpenGL 4.6 позволяет некоторые низкоуровневые фичи из вулкана и при этом просто программировать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от z (??), 17-Янв-20, 14:09 
"Просто программировать" в OpenGL позволяет лишь immediate mode, остальное - нагромождение костылей и подпорок из расширений, мимикрия под vulkan, которая бесполезна/безперспективна чуть более, чем полностью
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 14:48 
Можно ли примеры костылей?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от z (??), 17-Янв-20, 15:31 
Direct State Access
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 19:02 
Продолжи свою мысль, а то непонято. Когда весь API - direct access - это норм, а когда только там, где надо - это костыль?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +1 +/
Сообщение от z (??), 17-Янв-20, 19:40 
Во-первых, я написал Direct STATE Access, не выкидывайте слова, особенно если они значащие

Во-вторых, даже в вулкане далеко не все "direct access"

И в третьих - opengl'овского dsa в вулкане нет как концепции, т.к. изменить сэмплер для imageview после его содания нельзя, а при создании того же пайплайна ЗАРАНЕЕ статически задаются почти все параметры, включая режимы смешивания и фреймбуферы, т.е. задать произвольную конфигурацию (за редкими исключениями вроде vkCmdSetViewport) во время выполнения невозможно, все максимально детально описывается  еще на этапе создания объектов, чтобы драйвер и ГПУ могли это оптимизировать и/или вообще исполнять спекулятивно

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (79), 18-Янв-20, 12:34 
Ты про Direct STATE Access, а я про direct access, который дает Direct STATE Access. Про костыли то ты и не рассказал, рассказываешь про плюсы, ты про костыли расскажи. То, что на OpenGL легко программировать я и так знаю и добавить фичи из вулкана в опенжл не значит все туда перенести, только самое полезное. В общем жду костыли
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от z (??), 18-Янв-20, 13:01 
>Ты про Direct STATE Access, а я про direct access, который дает Direct STATE Access

Я уже сказал, что это не одно и то же, и в вулкане Direct STATE Access вообще нет, т.к. нет этого глобального STATE

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (79), 18-Янв-20, 16:37 
Ладно забей, сам про direct state access написал, сам же опроверг, сам же меня упрекнул. Надо было по русски писать "прямой доступ", а то у тебя мозг костылями подперт
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от z (??), 18-Янв-20, 17:39 
Я разу и конкретно написал про direct state access как костыль, аналогов которого в вулкане нет by design, т.к. в вулкане нет этого глобального state, учите и пишите на вулкан и
1) не будет таких непоняток
2) желания возвращаться на opengl
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру