The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2, opennews (ok), 16-Янв-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


7. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от N (?), 16-Янв-20, 10:53 
> Доведена до готовности к повсеместному применению реализация языка программирования шейдеров HLSL, разработанного компанией Microsoft для DirectX

Эксперты, скажите пожалуйста, это ускорит DX12 игры в вине? Сейчас многие жалуются на то, что JIT компиляция шейдеров грузит проц.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от N (?), 16-Янв-20, 10:54 
в вине с DXVK*
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +4 +/
Сообщение от Аноним (9), 16-Янв-20, 11:01 
Я на AMD это пофиксил модифицированной Mesa с ACO компилятором шейдеров
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  –1 +/
Сообщение от Аноним (12), 16-Янв-20, 11:27 
DXVK не имеет отношения к dx12 не? Как и к вайну. по-сути. Может, просто криво работает, как были проблемы, когда dxvk9 был отдельным проектом. Теперь проблемы перекочевали в dxvk, отлично придумали конечно.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (12), 16-Янв-20, 11:29 
Я имею в виду, поступай как с dxvk9 - отдельный профиль. Мне больше нравилось, когда оно было отдельно — с вайновской реализацией больше игр работает.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +1 +/
Сообщение от Аноним (19), 16-Янв-20, 12:59 
Vkd3d
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру