The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2, opennews (ok), 16-Янв-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


56. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +3 +/
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 02:49 
У меня на 1050 вулкан не дает прироста фпс, а в некоторых играх (принципах талоса) фпс даже падает. Вулкан требует специально затачивать движок под него, т.е. по факту отказываться от DirectX 11 и OpenGL, что будет просто безумием, так как на них сидят большинство юзеров. Да еще и адски сложный API для программирования. Перспекитивы у API весьма туманные, учитывая что уже прошла куча времени с  его выхода. Отправится туда же, как и куча других мертворожденных технологий
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (12), 17-Янв-20, 06:54 
Большинство юзеров на dx12. Подавляющее большинство, если не считать сосноли не от мс (я не знаю что там у них с продажами сейчас, но сосноли от мс угшными всегда были).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +1 +/
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 12:16 
dx12 == Vulkan
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +2 +/
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 12:25 
Где статистику посмотреть по Dx12? С чего вы взяли, что большинство? Или по вашему любой Dx - это Dx12?
Ответить | Правка | К родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  –3 +/
Сообщение от Аноним (12), 17-Янв-20, 12:44 
> Где статистику посмотреть по Dx12? С чего вы взяли, что большинство? Или
> по вашему любой Dx - это Dx12?

windows == dx12

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +3 +/
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 14:47 
Вот это обсёр
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  –3 +/
Сообщение от Аноним (12), 17-Янв-20, 14:56 
> Вот это обсёр

Ну не стоило обделываться, всякое бывает. Но я рад, что ты теперь загуглил актуальные цифры, и будешь умнее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +2 +/
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 15:04 
Тебя же за перевод стрелок одноклассники по щекам лупили, ничему не обучаешься. А насчет гугления, ты бы хоть на валвиндекс зашел и посмотрел проценты с поддержкой Dx12/Vulkan. И это даже с учетом того, что у геймеров (аудитории стима) железо в среднем лучше, чем в общем у пк пользователей, которым топовое железо нафиг не упало, им достаточно браузера и ворда
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +1 +/
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 14:58 
В принципе типичный уровень экспертов опеннета (шольников, кидающихся словечками "угшные" и "сосноли"). Личинка человека даже не понимает, что dx 12 работает только в десятке и далеко не все видеокарты его поддерживают в полном объеме
Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  –2 +/
Сообщение от Аноним (12), 17-Янв-20, 15:34 
Хех. Вулкан тоже далеко не все карты поддерживают в полном объёме. А какие ОС помимо десятки вы знаете? У 8 3% или сколько там пользователей, остальные пользуются махровым легаси типа икспи и спермёрки (32 битной обязательно). Но это процентов 20 в сумме не наберётся.

Есть же статистика того же стима, к чему все эти разговоры? 80+ процентов 10 с dx12. ~15% протухшие системы с dx12 картами. ~5% карты без dx12. Всё, не о чем говорить.

А использовать приём типа ad hominem некрасиво, много говорит о вас, как о собеседнике. Это, как это модно сейчас говорить, "слив". Впрочем, школьник везде видит школьников.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 15:48 
Просто шок, зачем я вообще начал личинке что-то объяснять
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +1 +/
Сообщение от Аноним (12), 17-Янв-20, 16:01 
> Просто шок, зачем я вообще начал личинке что-то объяснять

Видишь какое тут дело, я вижу в собеседниках как минимум равных, ты же видишь одних личинок. И высока вероятность, что в зеркале ты тоже личинок видишь. А ещё я умею признавать ошибки, в отличие от тебя.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от Анонимленьлогиниться (?), 21-Янв-20, 20:30 
Вообще например тут https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_DirectX_12_games https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_Vulkan_games формально количество игр под Vulkan на 10% больше. Правда, если разобраться и глянуть внимательнее, то для дх12 это все реальные различные AAA игры, а для вулкана половина это некоммерческие порты старых открытых движков, а в остальной половине многие "игры" это всего лишь повторные релизы для VR, ну еще несколько игр на движке Дума (id tech 6).

Так что как минимум в плане игр дх12 сильно популярнее..

Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +3 +/
Сообщение от Аноним (66), 17-Янв-20, 10:41 
Я не геймдевелопер, вулкан не видел, но я так понял, что с Vulkan API это сложный, низкоуровневый API для которого пишется относительно простой драйвер видокарты. Драйвер дает незначительный оверхед на вызовы и позволяет асинхронную загрузку ресурсов на видеокарту. Главная фича - незначительный оверхед на CPU из-за чего API будет популярен на мобилках и прочих устройствах с маломощными процессорами (ноуты, мобилки, приставки вроде nintendo switch). Разницу по fps наверное могут ощутить владельцы многоядерных FX или низкочастотных CPU в ноутах, у них vulkan должен выдавать больше FPS чем при использовании DX11 или OGL. Можно наверное проверить на некоторых игрушках вроде No Man's Sky, они как раз вроде делали транзит с OGL на Vulkan.  

Не думаю что API умрет, т.к. развивается мобильный рынок, а вместо использования непосредственно API игры используют готовые движки, а вот там как раз core developer's с узкими специализациями которые будут выжимать максимум из железок.

Ответить | Правка | К родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +3 +/
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 12:19 
OpenGL 4.6 позволяет некоторые низкоуровневые фичи из вулкана и при этом просто программировать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от z (??), 17-Янв-20, 14:09 
"Просто программировать" в OpenGL позволяет лишь immediate mode, остальное - нагромождение костылей и подпорок из расширений, мимикрия под vulkan, которая бесполезна/безперспективна чуть более, чем полностью
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 14:48 
Можно ли примеры костылей?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от z (??), 17-Янв-20, 15:31 
Direct State Access
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 19:02 
Продолжи свою мысль, а то непонято. Когда весь API - direct access - это норм, а когда только там, где надо - это костыль?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +1 +/
Сообщение от z (??), 17-Янв-20, 19:40 
Во-первых, я написал Direct STATE Access, не выкидывайте слова, особенно если они значащие

Во-вторых, даже в вулкане далеко не все "direct access"

И в третьих - opengl'овского dsa в вулкане нет как концепции, т.к. изменить сэмплер для imageview после его содания нельзя, а при создании того же пайплайна ЗАРАНЕЕ статически задаются почти все параметры, включая режимы смешивания и фреймбуферы, т.е. задать произвольную конфигурацию (за редкими исключениями вроде vkCmdSetViewport) во время выполнения невозможно, все максимально детально описывается  еще на этапе создания объектов, чтобы драйвер и ГПУ могли это оптимизировать и/или вообще исполнять спекулятивно

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (79), 18-Янв-20, 12:34 
Ты про Direct STATE Access, а я про direct access, который дает Direct STATE Access. Про костыли то ты и не рассказал, рассказываешь про плюсы, ты про костыли расскажи. То, что на OpenGL легко программировать я и так знаю и добавить фичи из вулкана в опенжл не значит все туда перенести, только самое полезное. В общем жду костыли
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от z (??), 18-Янв-20, 13:01 
>Ты про Direct STATE Access, а я про direct access, который дает Direct STATE Access

Я уже сказал, что это не одно и то же, и в вулкане Direct STATE Access вообще нет, т.к. нет этого глобального STATE

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (79), 18-Янв-20, 16:37 
Ладно забей, сам про direct state access написал, сам же опроверг, сам же меня упрекнул. Надо было по русски писать "прямой доступ", а то у тебя мозг костылями подперт
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от z (??), 18-Янв-20, 17:39 
Я разу и конкретно написал про direct state access как костыль, аналогов которого в вулкане нет by design, т.к. в вулкане нет этого глобального state, учите и пишите на вулкан и
1) не будет таких непоняток
2) желания возвращаться на opengl
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру