The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2, opennews (ok), 16-Янв-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


34. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +2 +/
Сообщение от фывфывфыв (?), 16-Янв-20, 15:25 
> Ведь Vulkan создавался, чтобы повысить произвoдительность как минимум в 2 раза.

Сколько лет прошло, а дураки все теже. Он создавался для НИЗКОУРОВНЕГО доспута и не более. Можно на языке ассемблера написать хрень, которая будет работать медленее чем на JVM.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Янв-20, 15:53 
Вот ТЫ и не перевелся. Ибо резкое повышение производительности - это СЛЕДСТВИЕ использования низкоуровневого доступа. Те же тесты хронос групп это нам обещали. Но затем что-то пошло не так. Либо это был один большой маркетинговый бyллшит с красивыми картинками, либо нвидия не шмогла в нормальные пyкaн-драйвера.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +5 +/
Сообщение от Khronos group (?), 16-Янв-20, 18:38 
Как хронос может что-то гарантировать если все работает через драйвер.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +4 +/
Сообщение от Константавр (ok), 16-Янв-20, 18:57 
Если работает медленнее, то получается - плохо написали. Существующие движки годами оттачиваются и на то, чтобы научиться писать на вулкане тоже нужно время. Нужны тесты, нужна аналитика и статистика от пользователей. Вот пока этого не будет, движок может больше тормозить.

И дрова тоже могут быть плохими. Их тоже надо научиться писать для вулкана. И иксы и оконный менеджер и всё должно понимать с чем имеет дело. А все думают, что раз и готово.

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +1 +/
Сообщение от Аноним (63), 17-Янв-20, 08:06 
А еще можно в драйвере наделать кучу эмулируемых на цп функций и сказать что видеокарта полностью поддерживает вулкан. Разработчик конечно должен знать что именно функция которую он использует медленная.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +1 +/
Сообщение от asdasd (?), 16-Янв-20, 19:10 
Я еще раз повторю, что на языке ассемблера можно написать полную дичь, ежели написать это на каком-нибудь высокоуровневом языке и дать хорошему компилятору.
99% игровых компаний на высокоуровневых API сделать нормально не могут, куда им низкий уровень?
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 15:09 
Слышал звон, да не знаешь, где он. Си - это тоже низкий уровень по сравнению с языками высокого уровня, да не ассемблер нифига.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2"  +1 +/
Сообщение от Анонимъ (?), 17-Янв-20, 18:46 
Или разрабы не осилили оптимизации под вулкан. Низкоуровневые API предъявляют повышенные требования к радиусу кривизны рук.
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру